Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В Челябинске стало крайне мало трамваев

13.11.2013
На этой неделе челябинские блогеры размышляют о магазинчиках на первых этажах, демографии и количестве общественного транспорта

Блогер aap-ekb о проблеме первых этажей:

У меня есть хороший друг, начинающий предприниматель. Несколько лет работал на «дядю», а потом решил пуститься в самостоятельное плавание. Открыл фирму в той же, довольно узкой сфере. Теперь готов открыть офис.

Проблема в том, что квартиру, которую он заблаговременно купил на первом этаже многоквартирного дома под офис, как оказалось, уже не переведешь в нежилую категорию. …В виде бездумного грейдера «дорожной революции» подкрался незаметно. Грейдер срезал с обочины дороги энное количество метров, необходимых для соблюдения нормативного расстояния от дома до края дороги. Если это расстояние меньше на метр или два - все, разрешительную подпись не поставят. Дополнительный абсурд в том, что отказ придет из того же здания, откуда командовали работой грейдера.

Если посчитать число квартир, расположенных на первом этаже, которые уже никогда не станут новыми магазинами, салонами, офисами; если прикинуть количество рабочих мест, которые они могли бы предоставить; если даже приблизительно попытаться вычислить объем налогов, которые не будут здесь никогда заплачены, то поневоле зачешешь репу о цене вопроса.

Почесывание перейдет в настоящий зуд, когда вспомнишь о других вещах. Например, о том, что количество вот таких вот офисов и магазинов переходит в качественный рост разнообразия городских функций. Говоря утрированно, город становится не большой деревней, а именно городом. Его жители уже не ждут выходных, чтобы «съездить в Екатеринбург», и не подумывают о том, чтобы «свалить в Москву»…

Блогер pumbalicho про обратную сторону демографии:

У меня на приеме всякие люди бывают. И по всяким вопросам. Вот вчера пришла бабушка одной нашей пациентки. Поговорили о болезни внучки. О том, что могло спровоцировать болезнь. Ну и невольно подошли к теме материального достатка семьи.

И тут бабушка сказала: «Ой, у меня уж сил нет. Они как кошки плодятся. Уже седьмого собираются рожать. Мал мала меньше, а опять сноха беременная. Какой уж тут достаток?». Знаете, а я и не знал, что ей ответить. Сама бабушка опрятная, но видно, что во многом себе вынуждена отказывать. Семья вроде не запойная, но бедная... Как я понял, материнский капитал уже истрачен...

Блогер koretsky о трамваях:

…Стало крайне мало трамваев. Такое ощущение, что большая часть имеющегося парка безвылазно простаивает в депо. Оставляют желать лучшего разнообразие и количество маршрутов, а еще низкая скорость и интервал, с которым они приходят на остановку. Вагоны, как правило, битком набиты пенсионерами, а молодежь предпочитает более динамичные виды транспорта, в частности, маршрутные такси.

К примеру, чтобы от своего Тракторозаводского района добраться до ДС «Юность», мне нужно выходить из дома за целый час до времени, когда я планирую там быть. К сравнению, на маршрутке я могу проделать гораздо более длинный путь, выйдя из дома за 20 минут до времени X и оказавшись на месте вовремя.

А если рано утром в конкретное время необходимо куда-то уехать с автовокзала, то и вообще речи не может быть о том, чтобы ждать трамвай, кроме которого больше ничего по улице Труда не ходит. Так и так приходится брать такси.

Не ходит ни одного трамвая с ЧТЗ и по отрезку улицы Российской между проспектом Победы и площадью Павших революционеров, тогда как лично я уже много раз испытывал нужду быстро туда попасть. Приходится доезжать до ее перекрестка с проспектом Победы и идти пешком. И если для меня эта проблема все-таки не так уж и существенна, то для жителей улицы Российской и окрестных районов она гораздо актуальнее.

А еще недавно я воспользовался трамваем, когда ездил на литературную встречу в книжный магазин «Библиоглобус», расположенный в ТРК «Фокус». Он находится в самом конце проспекта Победы, на Северке. Другого транспорта, кроме трамвая, в этой части города, как и по уже упомянутой улице Труда, не ходит. Вышел из дома за полтора часа, ждал «пятерку» около получаса, а остальное время трясся в вагонах, идущих со скоростью черепахи и стоящих на перекрестках по 10 минут. В результате на встречу я опоздал.

Отдельное внимание стоит уделить трамвайным остановкам, а точнее, их отсутствию в некоторых местах. К примеру, на остановке «Оперный театр» по улице Цвиллинга. На ней люди вынуждены выходить из трамвая прямо на проезжую часть, под колеса машин. Думаю, что власти начнут с этим что-то делать, когда появятся первые жертвы…

Комментарии
Комментариев пока нет