EUR 75.58 USD 66.33

На этой неделе блогеры рассуждают о политическом будущем Челябинска

На этой неделе блогеры рассуждают о политическом будущем Челябинска

Блогер ssgen зафиксировал вынос органа:

Оказывается, вот так — буднично и обыденно. Без шума и пыли, без присутствия тележурналистов и официальных лиц.

Знаете, я хоть и атеист, но к чувствам верующих всегда относился с уважением. Но сейчас мне как-то не очень нравится, как верующие относятся к моим чувствам.

Блогер kluchaar телеграфирует:

Инициированная новой администрацией инвентаризация местечкового хозяйства началась тчк Закономерно обратились сперва к бездонному метрострою. Этой теме решили не придавать федеральное звучание, решив, что более подойдет тема военного автоучилища, закрытого и пострадавшего во время «сердюковщины».

Мурог молится о восстановлении тчк

Неудивительно поэтому, что в центре города горит здание бывшего танкового института бывшего же танкого училища.

Здание сгорело дотла.

Блогер einara о странной зависимости:

Похоже, металлургическое лобби Южного Урала весьма своеобразно восприняло назначение бывшего печи, и металлурга, ныне врио предводителя губернии Бориса Дубровского. С необычайным оптимизмом, как долгожданную индульгенцию на грехи. Как-то так совпало, что с его приходом все металлургические печи-домны-промплощадки принялись дымить и выбрасывать отходы с утроенной энергией. Серьезно, без всякой иронии. Фильтрами ныне никто не заморачивается.

Вот сейчас, в сию минуту, вечером вонь стоит непереносимая на улице, слышно через закрытые-задраенные наглухо окна. Видимо, руководители дымящих промгигантов полагают, что свой в доску металлург уж конечно поймет-простит, еще и руку пожмет.

Травят изощренно, по ночам, в выходные, когда начальства нет в городе, в пятницу опять же поздно вечером, когда начальство уже укатило из центра Челябинска. И так почти каждый день с 15 января…

Блогера webtekar высадили из маршрутки:

…Припозднился, поставил свой организм перед фактом возвращения на АМЗ с северо-запада в начале десятого вечера. Впрочем, довольно скоро 40-я маршрутка подъехала. Ее услугами на протяжении всего Комсомольского проспекта всего пять человек возжелали воспользоваться, а к остановке «Проспект Победы» остался я один.

Ну и что же вы думаете? Водитель (славянских внешности и говора) внезапно почувствовал, что не в кайф ему меня одного на АМЗ везти, вежливо попросил меня покинуть салон автобуса, вернул деньги и отправился отдыхать. Я же был поставлен перед фактом необходимости ожидания следующей маршрутки на 20-градусном отягощенном ветром морозе. Долго ждал — с полчаса, наверное, а может, и дольше. За это время несколько девятых микроавтобусиков, правда, прошмыгнуло. Но они на Алом поле сворачивали на проспект Ленина, что вряд ли принесло бы мне какие-то выгоды.

Изрядно подзамерзнув, дождался я все-таки в районе половины одиннадцатого маршрутку за номером 53, водитель (азиатских внешности и говора) которой не счел столь позднее время и дефицит пассажиров поводом поехать спать. И ведь не прогадал _ к проспекту Победы с одним или двумя человеками подъехал, а уезжал примерно с шестью-семью, плюс на последующих остановках народ подсаживался.

В принципе ничего удивительного и выходящего за рамки суровой челябинской обыденности во всем этом нет. Рынок услуг маршрутных такси у нас, по сути, дикий, предоставляющий услуги исключительно на страх и риск их потребителя.

Мне лично нередко доводилось быть свидетелем и участником ситуаций, когда водитель внезапно осознавал невыгодность следования своего боевого коня по маршруту, останавливался и передавал пассажиров своему коллеге (либо предлагал пассажирам его подождать). Бывали случаи, когда маршрутки просто мчались мимо остановок куда-то по своим делам, не считая нужным уведомить об этом своих потенциальных клиентов...

Общественный транспорт, впрочем, тоже гуманным по отношению к вечерним пассажирам не назовешь. Машины, конечно, ходят по определенному графику, раз в 30_50 минут, но как же медленно тянутся эти минуты, особенно когда холодно, негде скоротать время и нет никакого представления о том, когда с остановки отъехал предыдущий автобус/троллейбус/трамвай нужного тебе маршрута…

Блогер lumixograf удивляется:

Болты из Китая. Гайки из Китая. Гравер-шайбы из Тайваня. Что, в России гравер-шайбы не делают?

Скажите мне, пожалуйста, в РФ-то что-нибудь делается? Хотя бы гвозди?

Или это «Касторама» ничего нашего не продает?

Увы, на рынок строительный не попасть никак было...

Уголки и пластины железные — из Польши.

VK31226318