Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

На этой неделе блогеры рассуждают о дорожной революции

23.07.2014
А также о суровой уральской погоде и смс-рассылке.

Блогер ypq интересуется:

— Интересно, каков был ход мысли у человека, который изобрел контекстную рекламу? Вот меня раз в жизни интересовала покупка недвижимости. Пока я интересовала и что-то искал, контекстная реклама еще не работала. А как только я все вопросы решил — поперло! И теперь меня будут уведомлять о недвижимости до конца жизни?

Покупал авто. Купил. Поучаствовал в акции. Кредит на три года. Скажите: зачем мне теперь раз в месяц продавец присылает СМС об очередной акции? Неужели непонятно, что я в течение следующих трех лет физически не в состоянии покупать новую машину ежемесячно, будь там хоть какая акция?

Блогер begamot-74 вывел закономерность:

— Мне кажется, если в государстве правитель не имеет особой роли и зажат в рамках закона, вокруг него нет сумасбродов, которые плодят новости, в стране зачастую ничего и не происходит. Граждане страны могут неделями обсуждать кота, застрявшего на дереве, или бракоразводный процесс какой-нибудь пары. И напротив, если правитель — сумасброд и самооблечен полномочиями, какими захочет, вокруг него роятся разные сумасброды, и все вместе они начинают вертеть страной так, что новости из нее сыплются как из рога изобилия.

Блогер eh-la-bas задумался:

_ На днях один добрый человек (безусловно, и мне добра желающий) сказал, украинских событий касаемо:

— Не верь, — говорит, — российской пропаганде.

Я смеялся сначала. А теперь вот хожу который день и думаю:

— А какой верить?

Блогер lumixograf о последствиях уральской погоды:

— Суровое уральское лето слишком холодное для 21 июля. Дедушка вчера сказал, что такого не было лет сорок, а до того — было после войны, чуть не умерли с голода тогда.

Не знаю, откуда у нас везут гречку, но я бы затарился! Если уборка сена не пойдет по плану, печаль-беда с молоком будет.

Блогер aap-ekb о необходимости «трамвайной революции»:

— Восстановление функциональной транспортной системы как одного из ключевых элементов городского механизма должно попасть в число ближайших и безусловных приоритетов челябинских властей. Лучше будет при этом, если в мэрии со всей серьезностью воспримут риск зря потратить время и ресурсы и обратятся за помощью к признанным экспертам в этой отрасли. Их выводы могут сильно не понравиться, а рекомендации просто ввести в шок как самих чиновников, так и обывателей, ныне близоруко упивающихся плодами «дорожной революции».

Последняя, спору нет, на сегодня заметно облегчила передвижение по Челябинску. Однако любой, кто способен видеть дальше своего капота, наверняка понимает, что облегчение будет временным. Широкие и удобные для езды дороги усилили привлекательность индивидуальной мобильности как одной из составляющих потребительского бума. А продолжающее растягивание границ городской застройки делает покупку автомобиля просто обязательной.

Полезнее для города будет попытка разъяснить людям с нормальной психикой (таких за рулем, слава богу, абсолютное большинство), почему личный автомобиль (тем более не едущий, а припаркованный, да к тому же в центре города) должен быть на задворках городских транспортных приоритетов. Конечно, самым убедительным аргументом будет обновленная и приспособленная для нужд современного Челябинска система общественного транспорта.

Вполне сгодятся и завоевания «дорожной революции»: надо же уметь и недостатки обращать в достоинства!

Мне, например, никто так и не объяснил, почему после расширения дорог на них так и не появилось выделенных полос для автобусов, троллейбусов и маршруток.

Вообще же городу в этой работе могла бы помочь область, проявив, в конце концов, ту же политическую волю, с какой в свое время в Челябинске была инициирована разорительная для городского бюджета и сомнительная по своим последствиям «дорожная революция». Было бы просто замечательно, если бы при помощи областного бюджета (или хотя бы областных гарантий) у города появились деньги на реновацию трамвайной сети и создание на ее основе полноценной системы легкорельсового транспорта, самого оптимального в соотношении первичных затрат, эксплуатационных расходов и производительности.

Причем реновация была бы полезна в части не только трассировок и маршрутизации, но и самого подвижного состава. Стыдно сказать, но последние модели расположенного в Челябинской области вагоностроительного завода закупает даже Прибалтика. Вопреки европейским санкциям! А в самой Челябинской области таких трамваев нет, хотя трамвайное сообщение еще в Магнитогорске и Златоусте. Кстати, что-то подсказывает, что и самому заводу это ой как бы помогло. И если кто-то из коллег шаблонно и не без иронии обзовет это «трамвайной революцией», не жалко. Главное, чтобы Челябинск уверенно зашагал по пути, по которому давно движутся самые продвинутые и удобные для жизни города.

Комментарии
Комментариев пока нет