Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Расценки на сантехнические можно найти здесь.
Ремонт ванн быстро, смотреть варианты >>
Евроремонт квартирах, подробности по ссылке.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Hello, how are you?

09.10.2013
Раньше иностранный язык в школах начинали изучать с пятого класса. Потом с первого. Сегодня детей начинают знакомить с иностранным языком с трех – четырех лет

Раньше иностранный язык в школах начинали изучать с пятого класса. Потом с первого. Сегодня детей начинают знакомить с иностранным языком с трех – четырех лет.

Многочисленные английские клубы, занятия по английскому языку в развивающих центрах – все это говорит о высокой востребованности и популярности иностранного языка в нашей жизни. С одной стороны, это дополнительный вклад в развитие наших детей. В дошкольном возрасте они научатся говорить на двух языках, а значит, их мозг, их мышление будет более гибким и развитым. С другой стороны, возникает вопрос: а стоит ли так рано знакомить малыша с другим языком? Ведь он еще не все слова на родном языке выговаривает. С этим и другими вопросами я обратилась к преподавателю английского языка, педагогу детского развивающего центра «Академия всезнайка» Ольге Шкирмановой.

- Ольга Андреевна, в каком возрасте ребенку лучше начать знакомиться с английским языком?

- Чем раньше, тем лучше. Конечно, идеальный вариант – когда ребенок растет в двуязычной языковой среде: мама говорит с ним на русском, а папа – на французском. Но такие возможности есть далеко не у всех, не все родители владеют иностранными языками. Поэтому и проводятся специально организованные занятия. Я набираю детей в возрасте от четырех лет, когда они становятся более усидчивыми, когда могут работать в команде.

- Как вы считаете - не помешает ли ребенку, который еще не до конца овладел родной речью, обучение иностранному языку?

- По этому поводу есть две противоположные точки зрения. Я считаю, что никакой помехи иностранный язык не создает. Дети нечетко произносят английские слова, но это никак не влияет на родную речь. Могу судить даже по своему сыну: ему недавно исполнилось четыре года, я с ним начала заниматься английским где-то с трех лет. Он до сих пор еще не все звуки произносит на русском, но при этом прекрасно говорит какие-то слова на английском, что-то произносит неправильно, но уже знает много слов, и я не вижу, чтобы это как-то мешало ему правильно говорить по-русски. Развитие и понимание английского языка идет параллельно с родным языком, родной речью.

- Вы помещаете своего ребенка в языковую среду или занимаетесь с ним, как с группой детей на занятии?

- У нас с сыном, конечно, нет такого, что мы сели и начали заниматься. Мы учим английский в быту, в игре. Я ему называю разные слова, ему самому становится интересно. Он меня часто спрашивает – дома, на улице: «Мама, а как это по-английски? а как то?» У детей в этом возрасте – в три – четыре года идет накопление пассивного словаря. Они многие слова не произносят, но запоминают.

Если по-английски попросить показать ребенка конкретный предмет, он покажет. С Максимом вот сегодня занималась, ему пока сложно повторить look up, look down, но он понимает, что я от него хочу, и показывает. Где-то он запоминает последовательность, но потом запомнит саму структуру и фразы. Некоторые дети не говорят, не говорят, а в конце года как выдадут все, что они учили в течение года. Все это нормально, не стоит обращать внимание, что они не повторяют. Гораздо важнее, что они запоминают на слух на начальном этапе.

- Если ребенок в дошкольном возрасте начал заниматься английским, в школе ему будет, наверняка, проще?

- Конечно. В дошкольном возрасте у детей очень цепкая память, они запоминают очень легко. В том году у меня дети занимались: мы три – четыре урока назад прошли тему, я потом опять им ее изложу, и они помнят прекрасно все слова. Я удивляюсь, какая у них память хорошая в этом возрасте, это их отличительная особенность, которой надо пользоваться, нужно ее развивать. Это буквально у каждого второго ребенка такие способности хорошие – именно память. И потом, когда ребенок придет в школу, у него будет уже очень большой словарный запас.

На занятиях мы изучаем много тем – животные, мебель, продукты, семья. Учим много слов из этих тем. Перед новым годом будем учить новогодние стихи и песни. Грамматику мы здесь не изучаем, так как для маленьких детей это достаточно сложно и непонятно. Грамматика будет у них в школе.

Но они легко запоминают фразы, вопросы, которые мы проговариваем на занятиях. Они спокойно могут задать вопрос: «How are you?» или «What is your name?», понимая, что они говорят. То есть у нас идет разговорный английский – ненавязчиво, в игровой обстановке. Когда дети запомнят и научатся произносить больше слов и предложений, мы играем - с карточками, с игрушками, разыгрываем разные ситуации, ставим небольшие сценки.

- Как вы проводите занятия, как заинтересовываете детей?

- Мне важно, чтобы детям было интересно, чтобы это не было какой-то обязанностью. Поэтому занятия у меня всегда разные. У нас есть курс «Kuki end friends», я его постоянно дополняю другими материалами и методиками. Мы много играем – в подвижные игры, игры за столом. Слушаем и поем песни на английском. В начале учебного года их только две – «Hello» и «Good bay». Потом песен становится все больше и больше, мы много поем, много песен идет с движениями. Рисуем. Прыгаем, бегаем. Раскрашиваем, особенно когда изучаем цвета. Решаем ребусы: например, ежику надо дойти до норки, и все это на английском языке. Я говорю детям слово по-английски, и он должен понять меня и нарисовать то, что я прошу.

Играем в ролевые игры. Была у нас тема - продукты: кто-то приходит в магазин, говорит: give me please bread. И мы эту тему отрабатываем: нужно зайти, поздороваться, спросить, как дела, сказать, что тебе нужно, сказать «спасибо», попрощаться и уйти. И детям все это очень интересно.

Ирина Кузьмина

Комментарии
Комментариев пока нет