Новости

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Как в магазине выиграть, ничего не проиграв

13.04.2011
Учимся «собирать вишню» в супермаркетах.

Практически у каждого крупного продуктового магазина есть своя концепция. Под нее выстраиваются сервис; качество и ассортимент представленных товаров; уровень, компетентность, шаблоны поведения сотрудников.

Что касается покупателей, то счастливы те, кто находит торговую точку, максимально подходящую под свои требования. Либо те, кто лавирует из магазина в магазин, совершая самые выгодные покупки, игнорируя практически все остальные предложения. Это так называемые «собиратели вишни».

Вот несколько тезисов о том, как в магазине выиграть, ничего не проиграв. Но это всего лишь «затравка», нам интересны ваши секреты шопинга и комментарии к нашим рекомендациям.

«Элитные» торговые точки: берем эксклюзив

В магазинах верхнего ценового сегмента не следует покупать массовые товары, такие как Coca-Cola, например. В этом случае Вы гарантированно переплачиваете от 30 до 80 процентов (сравните стоимость Coca-Cola в «Теореме» и в «Пятерочке»).

Эксклюзивный товар или редкий, наоборот, бывает больше негде купить, кроме как в «бутиках». Однако специфика Южного Урала такова, что даже в «элитных» магазинах человеку вполне могут продать продукты с истекшим сроком годности. Внимательно учитывайте этот параметр (поток покупателей меньше - продукты могут залеживаться).

Посещая «элитку», вспомните все, что вам известно о том, как отличить настоящий продукт от подделки.

Помните, что во многих магазинах верхнего сегмента полиэтиленовые пакетики-майки на кассе дают бесплатно и ровно столько, сколько покупателю нужно (в разумных количествах).

Торопиться на кассе не принято. Рассчитываться «без сдачи» даже как-то смешно (это бутик в конце концов или что).

У персонала часто есть свое мнение о том, кто в элитный магазин может ходить, а кто нет. Кто и в каком количестве что может покупать. Оно отражается в отношении к покупателям.

Сегмент «выше среднего»: интересны непродовольственные товары

В магазинах, где ценники адекватны, но не сказать, что низкие, имеет смысл покупать непродовольственные товары (к таким торговым точкам я отношу сеть «Проспект»).

Ассортимент довольно широкий. С контрафактной продукцией не сталкивался - то есть качество выше, чем у других продавцов. Все остальное можно смело игнорировать, если потом не хотите кусать локти.

Персонал отличается вежливостью, компетентностью, своего мнения относительно, кому что приобретать, не имеет. Пакеты на кассе платные. Упаковщиков нет.

Большинство покупателей нерасторопны (особенно женщины старше 35), от этого на кассе возникают заминки.

Средний ценовой сегмент: ищем акции

К торговым точкам с прайсами «средней» высоты я отношу сеть магазинов «Молния». Если Вы цените хорошее покрытие пола (когда тележка не прыгает по колдобинам), Вам сюда. Самое выгодное - приобретать товар, на который действуют специальные ценовые акции. Ценники на такие товары, как правило, выделены цветом.

Нужно внимательно проверять сроки годности. Советую «тестировать» товар на контрафактность. Внимательно относиться к молочным продуктам. Взвешивать на контрольных весах фасованный товар.

Низкий ценовой сегмент: берем все, что не скомпрометировано

К магазинам с невысокими ценами можно отнести торговую сеть «Пятерочка». Выгоднее всего приобретать товары, которые расходятся по акциям. Информацию о них можно посмотреть на входе в торговую точку. А, кроме того, такие продукты могут быть выделены из общего ассортимента специальными ценниками.

Салаты и другая готовая продукция по качеству очень часто сопоставима с той, которую реализуют «бутики», но по ценам может быть дешевле до 80%.

Выбирая продукты, обращайте внимание на компанию-производителя. Если Вы ранее слышали, что качество у этой компании хромает, не берите. Поверьте, ничего не изменилось. Как правило, довольно качественные товары находятся под маркой «Красная цена», а также - с пометкой «Сделано специально для магазинов «Пятерочка».

Автор ждет ваших комментариев: как вы планируете покупки, в какие магазины ходите, получается ли у вас экономить, всегда ли вы довольны приобретенными товарами?

Комментарии
Уходя - уходи.
Бортмеханик
18.04.2011 09:08:22
У меня ощущение, что вы ко мне обращаетесь, ввело вас имя в заблуждение?

Ваша оценка наших изданий, пусть и не лестная для нас, имеет право на существование. Но приятно, что прочитали и нашли время откликнуться.
Анна Колесникова
19.04.2011 14:35:14
поддерживаю. 100%
Ольсен
20.04.2011 11:56:33
Говорите, будет сеанс черной магии с разоблачениями? Будут разоблачения. А вот черной магии не будет.
123
22.04.2011 04:56:45