Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В Челябинске скоро могут законсервировать строительство метро

17.06.2011
Причина - отсутствие федерального финансирования

Причина - отсутствие федерального финансирования.

Такого долгостроя в столице Южного Урала не было и, наверное, уже не будет. Метро возводится больше полутора десятков лет, но конца все еще не видно. 17 июня на выездном совещании, которое провел глава администрации Челябинска Сергей Давыдов, в строительстве подземки было поставлено очередное многоточие: к осени работы по возведению метрополитена практически прекратятся.

Станция «Комсомольская площадь». За синим забором, растянувшимся от пересечения проспекта Ленина и улицы Горького до кинотеатра «Спартак», - огромный котлован. Где-то внизу суетятся рабочие. Слышен строительный шум, летят искры от сварки. Там же, в котловане, зияет черная дыра туннеля, уходящего в сторону центра города. В общем, все кипит. Цель метростроевцев - завершить черновые работы по возведению станции, чтобы к осени убрать забор, закрыть котлован, восстановить движение по проспекту Ленина и остановить активную фазу строительства до лучших времен.

- Федеральное финансирование метрополитена уже два года прекращено, - говорит заместитель главы города по дорожному хозяйству Владимир Алейников. - Все работы финансируются из областного бюджета. Исходя из этого, решено достроить конструкцию станции «Комсомольская площадь», а затем восстановить целостность проезжей части на проспекте Ленина.

Этот участок метро находится в наибольшей степени готовности (если вообще возможно говорить о какой-либо готовности применительно к челябинскому метро). Сейчас тоннелепроходческий комплекс Lovat находится в районе Челябгипромеза.

- У нас были проблемы с тектоническим разломом, - напоминает В. Алейников, - но мы его преодолели и первый перегонный тоннель уже дошел до «Детского мира».

- Темпы строительства метрополитена значительно увеличились, когда к нам в город пришла московская подрядная организация ЗАО «Ингеоком», - говорит Сергей Давыдов. - Тем не менее очевидно, что своими силами быстро пустить метро мы не сможем. Необходима помощь федерального центра. Из-за открытого способа строительства станции «Комсомольская площадь» уже несколько лет ограничен проезд по проспекту Ленина, здесь постоянно возникают заторы. Люди неоднократно обращались с просьбами решить этот вопрос. К октябрю восстановим нормальное движение.

Что касается станции, то котлован будет закрыт, останутся лишь технологические спуски. Работа здесь возобновится после федерального финансирования. Когда это произойдет, сказать сложно. Сергей Давыдов подчеркнул, что губернатор Михаил Юревич активно ведет переговоры о том, чтобы финансирование метрополитена восстановилось как можно быстрее.

- «Комсомольская площадь» строится открытым способом. Сейчас возводится платформенная часть, - рассказывает первый заместитель генерального директора МУП «Челябметротранстрой» Анатолий Запрудин. - Это будет сводчатая станция с монолитным бетоном. Глубина котлована 16-18 метров. Чтобы к октябрю завершить все необходимые работы и «убрать» станцию под землю, необходимо 838 миллионов рублей.

Вторая станция метро, на которой ведутся работы, - «Торговый центр».

- На этом объекте нам необходимо сделать все наружные работы до 25 августа, - говорит Сергей Давыдов, - чтобы к Дню города открыть движение по новой магистрали Красная-Каслинская, которая пройдет над платформой будущей станции «Торговый центр».

По словам Владимира Алейникова, если регулярное федеральное финансирование составит пять миллиардов рублей в год, первую очередь метро можно будет запустить через пять-шесть лет.

Комментарии
Комментариев пока нет