Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

С Нового года в Челябинской области 38 электропоездов заменят автобусами

19.12.2012
Перед тем как ехать на вокзал, теперь нужно обязательно уточнить, а сохранен ли привычный маршрут. Если его отменили, придется отправляться с автовокзала.

Перед тем как ехать на вокзал, теперь нужно обязательно уточнить, а сохранен ли привычный маршрут. Если его отменили, придется отправляться с автовокзала.

1 января прекращается движение электропоездов по сообщениям: № 6037 Миасс-1 - Златоуст; № 6203/6204/6209/6208/6211/6210/6217 Челябинск-Шумиха-Челябинск; № 6207/6216 Челябинск-Каясан - Челябинск; № 6801/6824/6807/6820/6815/6812 Челябинск-Троицк-Челябинск; № 6905/6906/6907/6908 Челябинск-Аргаяш-Челябинск; № 6608/6607 Миасс-Учалы-Миасс; № 6515/6518/6521/6514 Магнитогорск-Карталы-Магнитогорск; № 6531/6532 Магнитогорск-Сибай-Магнитогорск; № 6539/6536/6538/6537 Карталы-Айдырля-Карталы; № 6529/6530 Троицк-Карталы-Троицк; № 6018/6011/6028/6023 Челябинск-Златоуст-Челябинск. Как пояснили в пресс-службе перевозчика (ОАО «Свердловская пригородная компания»), решение об отмене пригородных поездов приняло правительство Челябинской области. Соответствующее уведомление подписано первым заместителем губернатора Сергеем Комяковым.

По данным Свердловской пригородной компании, правительство Южного Урала как заказчик железнодорожных перевозок намерено заложить в проект бюджета на 2013 год 100 миллионов рублей на выплату выпадающих доходов железнодорожникам (билеты продаются по утвержденным государством тарифам ниже себестоимости, следовательно, должны дотироваться). Но такой объем дотаций не позволяет сохранить маршрутную сеть в полном размере. В связи с этим областные власти решели использовать для перевозки людей альтернативный транспорт - автобусы.

- Свердловская пригородная компания не смогла эффективно работать. У них громадные убытки, - комментирует начальник управления транспорта министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Александр Филиппов. - Я лично ездил на электричках и смотрел, как работает эта организация. И могу сказать, что в вагонах поездов огромное количество безбилетных пассажиров. Отсюда все убытки. Словом, не последнюю роль в отмене электричек сыграли сами жители области. Они привыкли ездить бесплатно. Но мы убрали не все электрички. На основных направлениях они сохранятся в основном в утренние и в вечерние часы, когда люди едут на работу и обратно. Рабочие смены будут обеспечены подвозом электропоездами.

Вместо отмененных маршрутов станут курсировать автобусы - с автовокзалов. Цены сопоставимые. А с учетом возможного повышения стоимости железнодорожных билетов автомобильный транспорт даже выгоднее. Например, билет Челябинск-Златоуст на автотранспорт стоит 240 рублей, на электропоезд - 224 рубля (при себестоимости поездки в 27 рублей за зону пригородная компания продает билеты из расчета 14 рублей за зону). Если бы железнодорожники стали брать за зону 18 рублей, то билет стоил бы 288 рублей. А если 20 за зону, то 320. До Миасса - 180 рублей автотранспортом, электропоездом 154 рубля (в будущем - 198, 220).

- Возможность перевезти тот же самый объем пассажиров сохраняется. При этом автотранспортники составят реальную конкуренцию в случае принятия решения о повышении тарифа на электропоезда, - считает Александр Филиппов. - Люди пойдут на автобусы. В минусе останется только та когорта, которая не привыкла платить деньги за услуги. По вопросу о габаритном багаже, вроде колясок, можно сказать, что все автобусы оборудованы багажными отделениями. А если везут комод, то надо обращаться к грузоперевозчикам…

Комментарии
Конструктивное предложение. Заменить 38 электропоездов не автобусами, нет... Заменить 38 электропоездов десантными вертолётами Ми-8АМТШ.
из Нижнего Тагила
19.12.2012 10:48:03
Уважаемый А.Филиппов. Я не отношусь к той когорте, о которой Вы говорите. я всегда оплачиваю свой проезд. Но в минусе я тоже остаюсь по той причине, что мне удобней ехать электричкой( живу рядом с ж.д.вокзалом. А вторая причина: не могу ездить автотранспортом на большие расстояния по состоянию здоровья.Спасибо Вам,наше Челябинское правительство. Как всегда все для людей.
троичанка
19.12.2012 13:31:36
Знаете,уважаемый А.Филиппов, есть еще и другая когорта, к которой отношусь лично я и многие жители Чебаркуля и близлежащих деревень, которые работают на 2060км. Дело в том что туда ни один автобус не поедет, потомучто там никогда не было дорог.Что прикажете делать нам?Я приезжаю в 18.20 а детский садик работает до 17.30. А насчет билетов вы не правы, мы уже давно платим 56р туда и 56обратно, сэкономить не реально тк все контролеры знают нас в лицо , да и без билета в электричку не попадешь. Верните наши электрички!
чебаркуль
25.01.2013 12:52:14
bq. автотранспортники составят реальную конкуренцию

Что-то мне подсказывает, что частники-автотранспортники по безопасности вне конкуренции.

Ну не слышал я, чтобы когда-нибудь электричка через дамбу маханула.
Наблюдатель
19.12.2012 17:06:50
под лед
ага
20.12.2012 11:31:32
Согласна. Уже по области на вертолетах летают. А что не на автобусе..... с автовокзала???
Трочанка
20.12.2012 14:33:41
или на электричке, с пересадкой на автобус, а до автовокзала от ж/д - на маршрутке!
пассажир и налогоплательщик
21.12.2012 09:05:19
А у Него она есть?
Сергей
20.12.2012 09:54:15
"зайцы" ,бомжи,цыгане,и уголовные либо асоциальные элементы на ж/д есть показатель профнепригодности руководства ж/д,недееспособности,отсутствия желания работать (с положительным результатом)и главное-показатель неуважения к обществу(гражданам,Морали)
худрук приматоцирка
20.12.2012 13:59:55
А вообще как так получилось, что челябинские электрички оказались в руках свердловчан? Верните их ЮУЖД, в челябинское подчинение! Чтобы местное правительство заботилось об их рентабельности, а не сосед, которому нужны только доходы и пофигу наши люди - работающие, студенты, садоводы. Это какими же безголовыми организаторами движения надо быть, чтобы так составить расписание, что электрички ходят полупустые?! Именно по вине железной дороги мы вынуждены были пересаживаться на маршрутки, расписание которых удобнее, а проезд дешевле.
Мария
20.12.2012 16:00:37
Страницы: 1 2 След.