Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Эксперты назвали главные причины ям на челябинских дорогах

11.04.2013
Если власть или правоохранительные органы не вмешаются в ситуацию, то будем так жить и дальше

Эксперты назвали главные причины ям на челябинских дорогах и глубоких луж на тротуарах. Чиновники с ними не согласны. Если власть или правоохранительные органы не вмешаются в ситуацию, то будем так жить и дальше.

О челябинских ямах и лужах шла речь на специальном «круглом столе». Его провела городская Общественная палата. Разговор начался с выступления заместителя начальника отдела по развитию и организации дорожной деятельности министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Павла Рогожникова. Чиновник доложил, что «состояние дорог в городе под контролем и общее состояние дорожной сети в Челябинске достаточно хорошее». По его словам, отдельное достижение властей в том, что за последнее время им удалось значительно улучшить дорожную сеть.

Доклад Павла Рогожникова стал единственным выступлением без критических замечаний.

Наиболее резкие критические замечания высказал генеральный директор компании «КЭМП» Яков Гуревич:

- Случилось страшное - дорожная революция. Сама программа и ни один проект не прошли квалифицированную экспертизу. - Отсюда революция - набор неподготовленных действий с неясной целью. Она свелась к тому, что асфальтом покрыто два миллиона квадратных метров, при этом не построено ни одного квадратного метра дорог, потому что дорога - это сложное инженерное сооружение.

В качестве ярких примеров неподготовленных действий эксперт назвал ситуацию при сооружении дороги через плотину, когда «вдруг» обнаружилась мешающая скала, хотя до этого магистраль строили в течение года. А при возведении дороги в районе железнодорожного вокзала через три месяца оказалось, что опоры в плохом состоянии и строительство нужно остановить.

Не менее важное замечание Я. Гуревича касалось качества проводимых подрядчиками работ. Например, на Свердловском проспекте, от улицы Коммуны до проспекта Ленина, обочина виляет. Хотя техника физически не приспособлена для фигурной укладки асфальта. Выходит, дорогу делали пьяные?

Эксперт по дорожному строительству, директор строительной компании Александр Мамонтов указал на низкое качество применяемых подрядчиками материалов. В частности, в асфальтобетоне не хватает минерального порошка. По стандарту его должно быть семь-восемь процентов, на практике используют один-три процента. В итоге покрытие проезжей части разрушается уже через два-три года. При соблюдении всех норм и технологий асфальтобетон может прослужить до 15 лет.

Лаборатория по контролю за качеством дорожных работ была ликвидирована. Поэтому негатива добавляют рабочие-гастарбайтеры, которые трудятся на одну из национальных диаспор Южного Урала. По словам доктора экономических наук Сергея Гордеева, им наплевать на результат труда.

Среди других «преступлений» дорожной революции - несоблюдение технологии укладки асфальта, разрушение ливневой канализации, строительство дорог без нее.

- А как подписывает результаты минстрой? В минстрое не контролируют ситуацию? - спросил присутствовавших генеральный директор «ООО Научно-производственное предприятие «Энерготехсервис» Александр Булатов.

Он получил ответ, что ситуацию контролируют. А на челябинских дорогах можно говорить лишь об отдельных недостатках.

«Круглый стол» проводился Общественной палатой Челябинска. Эта организация ничего не решает, так как является совещательным органом. Поэтому ситуация на дорогах начнет меняться только в том случае, если подобный разговор проведут правоохранительные органы.

Комментарии
Что хочу сказать, я езжу на автомобиле с ЧМЗ до АМЗ каждый день туда-обратно и уже разбил всю подвеску автомобиля. Думаю теперь пройти диагностику и обратиться в суд, с тем что-бы городские власти оплатили мне ремонт автомобиля. Думаю так будет справедливо. Если проиграю суд, буду писать президенту и расскажу и тем более покажу, много фото уже сделал, и пусть президент посмотрит какая у нас в Челябинске революция дорог делается. Дорого но не качественно.
Александр
11.04.2013 08:52:02
Меня интересует - где аресты, где расстрелы? опять ах-ах, всё плохо и домой сворованное считать!
Александр
11.04.2013 08:53:54
Angriff, "оппозиция" - это тысячи владельцев автомобилей, ставших жертвами "дорожной революции". Как их объединить, чтобы добиться ответа от шайки? Предлагайте!
Автолюбитель
11.04.2013 09:47:46
вообще .то. учитывая сложившиеся россиянские понятия
установленые этой властью вместо Конституции и законов
-ПРОЩЕ прекратить полномочия губернатора ,чем добиться
компенсаций на ремонт авто.Такова эта власть-она не хочет и не будет платить по счетам.Она скорее будет
-сбрасывать ставшие обременительными(и ненужными)
"части тела"
"оппозиция"-имеется в виду разные силы оппозиционные
губернатору и его шайке.
Angriff
12.04.2013 17:37:00
Господа и дамы! кому не нравятся "ужасные челябинские дороги" прошу съездить на экскурсию по дорогам Волгоградской и Саратовской областей. там периодически ПРОСТО НЕТ КУСКА ДОРОГИ. или 400 км "стиральной доски". а то что у нас стыки асфальта считаются "гигантской ямой" - это, уж извините, называется "зажрались". Кто не хочет далеко ходить - доедьте до Екатеринбурга или в Башкирию.
Дай бог здоровья тем, кто начал заниматься и занимается дорогами в Челябинске! Есть отдельные участки проблемные - так поднимайте вопрос - в минстрой или гибдд. Работать надо заставлять - не спорю. Но по своему опыту знаю - пока все инстанции пройдешь - сезон закончится и вот тогда класть будут точно - строго на снег и лед.
Куча денег уходит на дороги? ну так и объем работ колоссальный - поинтересуйтесь сколько стоит в частном порядке уложить квадратный метр асфальта. А подготовить под него подушку из щебня и дресвы? А отсыпать обочину, сделать тротуар, забор чтобы пешеходы как стада оленей не мигрировали где хочется и не попадали под колеса? попробуйте сами покидать асфальт лопатами в +30 - поймете что пусть лучше гастарбайтеры работают :)
Выть и кричать мол все негодяи - может каждый и труда это не представляет. А вот что-то самому для общей пользы сделать - это проблема.
Александр
22.04.2013 04:53:39
санька!ты че воду мутишь там где и так все видно-
ВОРУЮТ.
дороги должны быть качественные и по гост.а если дорОги такие -дОроги-тогда и разберемся кому платить кого приглашать работать.
...Я чё то непонятно объяснил?-ещё раз: вначале с полста км качественных износоустойчивых трасс со всем прилагающимся-велодорожки,карманы,развязки и тд
А потом-посчитаемся.только так можно с этой оккупационной узурпаторской властью и никак иначе-
так никогда и не увидим ничего нормального-ни дорог ни продуктов ни разных прочих товаров
-только "псевдо-эрзац"(а реальный полноценный товар
МОЛ -только для "золотого миллиарда"
..сволочи они все-твои юревичи-давыдовы-сами же по этим дорогам ездят-и не стыдно и не впадлу
а ты их оправдывать тут смеешь
трезвый
25.04.2013 15:35:04
Обойду стороной тему "всё разворовали"... тошно становится, как вспомнишь об этом произволе. Сегодня добрым словом вспоминали, как работало ПРСД в Сосновском районе под началом Диянова, уж таких ямищ на Первомайке не было, уж хоть ямочный ремонт, но проводили. Давно это было, уж три года прошло.
Анна
04.05.2013 13:12:22