Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Кого спасать - пешехода или пассажира?

31.07.2013
Челябинские власти намерены оградить остановки транспорта от лихачей металлическими столбиками. Дорожная инспекция относится к идее сдержанно, предупреждая о возможной опасности такой ограды для водителей и пассажиров авто.

Челябинские власти намерены оградить остановки транспорта от лихачей металлическими столбиками. Дорожная инспекция относится к идее сдержанно, предупреждая о возможной опасности такой ограды для водителей и пассажиров авто. Кого же в первую очередь следует беречь при профилактике трагедий?

Григорий Саранцев, инженер, водитель со стажем:

- Защищать надо, безусловно, пешехода. Во-первых, водитель несет ответственность не только за свою жизнь или жизнь своих пассажиров, но и за тех, кто оказывается рядом с его машиной, пересекая дорогу или стоя на тротуаре. Во-вторых, водитель и пассажир защищены надежнее. А пешеход на улице не защищен ничем. Поэтому металлические столбы - мера вынужденная. Есть «лежачие полицейские», пусть будут еще и стоячие. Но все это показывает бессилие наших властей в деле наведения порядка на дорогах и борьбы с дорожным хамством.

Не секрет, что страшные ДТП происходят из-за надежды многих автолюбителей благодаря деньгам и связям остаться безнаказанными. Есть и те, кто просто садится за руль, ничего не соображая. Аргумент, что от защиты остановок могут пострадать водители, мне не понятен. Если двигаться по проезжей части, не нарушая правил, то никак нельзя столкнуться с ограждением.

Марина Антропова, медиаспециалист:

- Если, в первую очередь, задуматься о спасении пассажира, то пешехода защищать не понадобится. И думать об этом должен тот, кто находится за рулем! Но поскольку водители не всегда соблюдают правила, власти должны сделать все, чтобы спасти хотя бы пешехода. Поэтому ограждения на остановках нужны. А пассажир, садясь в автомобиль, должен отдавать себе отчет в том, что жизнь его и безопасность во многом зависят от водителя. И если машина врезается в заграждение и страдают пассажиры автомобиля, виноват именно водитель. Пешеходы от его неадекватности и презрения к правилам страдать не должны.

Анна Морозова, пешеход:

- В идеале, безусловно, должны быть защищены обе категории участников движения. Но, исходя из последних дорожных происшествий (из-за них, собственно, возник вопрос о дополнительном оборудовании для остановок), пешеходы стали более уязвимы. Это показывает и трагедия на улице Доватора, в которой лихачи, нарушители правил дорожного движения, в отличие от своих жертв, выжили. Я за ограждение остановок от таких «водил», поскольку погибших в страшных авариях пешеходов к жизни не вернуть, и не следует допускать того, чтобы появлялись новые жертвы. Что касается пассажиров автомобилей, то, в отличие от пешеходов, у них больше возможностей оценить, кому они доверяют свою жизнь.

Комментарии
Комментариев пока нет