Новости

Преступники забрали награды, принадлежавшие деду мужчины и зарезали пенсионера ножом.

Шокирующее преступление было совершено в Кизеле в ночь на 28 февраля.

Парк имени Ленина приглашает в «Мурляндию».

Церемония закрытия состоялась на многофункциональной арене «Ледяной Куб».

Трехлетний мальчик умер в реанимации детской больницы Челябинска.

Можно быть в курсе всех новинок, не выходя из дома.

Чиновники сели за парты в школе управления.

Инвентаризация точек загрязнения главной реки России стартовала в Ярославской области.

По данным ГИС-центра ПГНИУ, заканчивающаяся сегодня зима стала самой снежной за последнее десятилетие.

В один из районных судов Великого Новгорода поступил необычный иск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Кто крайний?

22.10.2009
Кто виноват, что упаковка оказалась пустой? По всей видимости, не в меру внимательный покупатель.

– Мне кажется, контейнеры пустые, – робко замечаю я, расплачиваясь за пару контактных линз в одной челябинской оптике, в которую хожу каждый месяц уже два года.

– Нет, просто линзы тоненькие, их не видно, – уверяет меня продавец.

Все еще сомневаясь, я подаю пятьсот рублей и жду сдачу, пытаясь разглядеть-таки в прозрачном растворе голубоватые линзы. Но тщетно: они там явно отсутствуют. Решив, что покупать почти за полтысячи пустой одноразовый контейнер – это глупо, я спрашиваю продавца, можно ли пройти в их глазной кабинет и там надеть линзы. Она любезно разрешает.

Вымыв руки, открываю первый контейнер: линзы там нет. Наивно полагая, что в этом нет ничего страшного, обращаюсь к продавцу: «Посмотрите, кажется, я была права».

В этот момент в кабинет входит опоздавшая на работу врач. Продавец объясняет ей ситуацию, та делает гримасу, как будто она стала свидетелем преступления, знает, кто виновник и хочет его обличить во что бы то ни стало. Да-да, к моему удивлению, виновника она видит во мне.

Продавец предлагает врачу посмотреть злосчастный контейнер. Она апеллирует ко мне:

– Ну так поройтесь в контейнере, девушка! Может, линза прилипла.

Подумав про себя, что если б она прилипла, я б ее все равно нащупала, все-таки выполняю ее просьбу. Ничего!

Недовольно фыркнув, врач моет руки, садится за стол, пытается выковырять из контейнера отсутствующую там линзу. Внезапно ее осеняет догадка:

– Вы ее у раковины выронили, когда руки мыли!

На что свидетели – продавец и уборщица – резонно замечают:

– Нет, она ж его только что открыла.

Врач не унимается:

– Точно? Все видели?

Не зная, как поступить и какие аргументы еще привести, чтоб доказать мою вину за их недобросовестную торговлю она говорит мне тоном, срывающимся на крик:

– И вообще, я не люблю, когда у меня по кабинету ходят, сядьте за стол. Линзы надо здесь надевать!

Было б что надевать!

До меня, наконец, доходит, что менять пустой контейнер на нормальный она не планирует, и мои 500 рублей могут уплыть в их карман без компенсации. Начинаю раздражаться и твердо говорю врачу:

– Не кричите, пожалуйста. Я не виновата, что у вас контейнеры пустые.

– Не у нас, а у производителей.

– Платить за бракованный товар как-то не хочется.

– Не волнуйтесь, сейчас наденете линзы и оплатите в кассу.

– Так оплатила уже…

– Сколько вам еще линз?

– Желательно две на оба глаза…

Врач достает из той же упаковки еще один контейнер и вместе с моим, купленным 10 минут назад, бросает мне. Я ловлю. Открываю первый. Пусто. Подаю его врачу. Она с откровенной ненавистью вырывает его у меня из рук:

– Быть такого не может! Никогда у нас такого не было! Просто чудеса какие-то… Чудеса в Решетове!

Ее тон смягчается, хотя снимать с меня свое обвинение она не по-прежнему не собирается. Но тут уж все окружающие понимают, что она не права: контейнер вскрыт при ней и никакой ловкости рук по вытаскиванию линзы втихаря применено не было.

– Открывайте следующий.

Открываю. Пусто! Мне уже становится смешно.

В упаковке остаются еще три контейнера. Врач самостоятельно открывает один из них. История повторяется. Она подает мне две последних прозрачных коробочки и – какая удача! – я вижу в них линзы! Показываю продавцу:

– Посмотрите, если уж они есть, так их сразу видно и сквозь раствор!

– Ну да, – соглашается продавец, испуганно наблюдающая за происходящим.

– Как хорошо, что я решила сразу линзы надеть!

– Ну да, лучше всегда сразу.

Вставляю линзы в глаза трясущимися руками, потому как на меня испепеляющим взглядом смотрит врач. Потом она узнает у меня фамилию и ищет мою медицинскую карточку. В голове мелькает мысль: наверное, занесет в черный список за то, что с моей помощью они узнали, что производитель подсунул им четыре (а может и больше? Мы же проверяли линзы только с нужными мне диоптриями) бракованных контейнера без линз, за то, что пошла наперекор судьбе и не захотела быть обманутой, и пыталась отстоять свои права.

Говорю врачу «спасибо» и ухожу, она вдогонку: «Пожалуйста… До свидания!» Я отвечаю, а сама сомневаюсь, что свидание это когда-нибудь состоится.

У выхода продавец все с тем же испуганным взглядом рассказывает о случившемся только что подоспевшей хозяйке оптики.

Выхожу на улицу, включаю плеер, на лице улыбка, а на душе кошки скребут, и плакать хочется. Мало того, что некачественный товар чуть не приобрела, так меня же еще едва не сделали в этом виноватой.

Я уж не говорю о том, что никто передо мной за неоправданный наезд (в буквальном смысле этого слова) не извинился. Ищу теперь новую оптику…

Комментарии
Комментариев пока нет