Новости

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

В ночь на понедельник в Свердловском районе города загорелся двухэтажный жилой дом.

По словам очевидцев, среди ночи они услышали страшный скрежет и грохот ломающихся конструкций.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Чулпан Хаматова: «Я ничего не успеваю!»

04.09.2014
В России трудно найти человека, который не знает, кто такая Чулпан Хаматова.

В России трудно найти человека, который не знает, кто такая Чулпан Хаматова. Причиной тому — блестяще сыгранные роли: Рита из «Страны глухих», Нелли из «72 метра», Лара из «Доктора Живаго», Катя из «Меченосца», Нина из «Бумажного солдата», Мария Дмитриевна из «Достоевского»… Каждая из них говорит, что перед нами — большая актриса и незаурядный человек.

Однако рассказывать о себе Чулпан не любит, даже на передачу «Познер» несколько лет назад пошла с условием, что будет говорить не о себе, а о благотворительном фонде «Подари жизнь!» и больных детях, которым он помогает. Поэтому неудивительно, что многие моменты ее биографии остаются в тени. Но все-таки небольшую щелочку в свою закулисную жизнь актриса нам приоткрыла. Самая «закрытая» актриса рассказала о важных моментах своей жизни и работы.

— Люди часто задают мне вопрос: может ли искусство повлиять на человека? По своему опыту говорю — да! Я родилась в Казани и росла как раз тогда, когда был самый расцвет городской субкультуры — «гопничества». Каждый подросток должен был принадлежать к какой-то группировке. Если нет, то такого человека просто уничтожали. Я понимала, что это ждет и меня.

Но вот однажды я попала в казанский ТЮЗ. Посмотрела спектакль и просто потеряла дар речи! Я даже не помню, что именно это было, но спектакль сильно на меня повлиял — он был очень глубокий и серьезный. И я поняла, что у меня есть силы противостоять тому окружению, в котором приходится выживать. Я поняла, что есть другой мир и другая жизнь. Не знаю, как бы сложилась моя судьба, не будь в моей жизни того спектакля. Я ощутила силу искусства и поняла, что оно может изменить жизнь.

Когда я оканчивала институт, мастера собрали нас, студентов, и спросили, с какими режиссерами мы бы хотели работать? Я сказала, что с Аллой Сигаловой. На что мне ответили, что это не режиссер, а хореограф. Еще раз спросили. Я снова назвала ее имя. На меня уже стали злиться, но я и в третий раз ответила: «Сигалова». Через некоторое время мы с ней встретились. А потом, много-много лет спустя, она мне рассказала о своих первых впечатлениях обо мне: «Я видела, что на меня несется безумная девушка, размахивает руками и кричит: «Анна Михайловна, возьмите меня в свой спектакль! Я все сделаю!» И я подумала, не дай бог когда-нибудь с этой девочкой пересечься еще раз — она ненормальная!»… Потом прошло много лет. И вдруг раздался звонок на мой телефон: «Чулпан, это Сигалова. Давайте ставить спектакль!» Я согласилась тут же. В результате поставили «Бедную Лизу» Карамзина…

Роль Риты в фильме «Страна глухих» я получала очень сложно, и это было связано с моим именем. Режиссеру Валерию Тодоровскому еще задолго до того, как он меня увидел, начали говорить, что есть такая актриса. Но как только называли имя Чулпан Хаматова, он сразу представлял такую сильно восточную женщину со сросшимися черными бровями: «Нет, не говорите мне про нее больше ничего — такая девушка не может быть Ритой!»

Но однажды я шла по коридору и на меня наткнулась Тина, его ассистент. Она схватила меня за руку и повела к режиссеру. Мы зашли в кабинет, меня показали и мы вышли. Я ничего не поняла. А оказывается, это Тина доказывала, что я могу играть девочку по имени Рита. Правда, мне поменяли внешность — я стала блондинкой с длинными волосами... По сценарию я должна была все время падать в обмороки — у моей героини было что-то с сосудистой системой. Я ходила в больницы, узнавала, какой это может быть диагноз, изучала, как человек падает в обморок и выходит из него, как он начинает ощущать себя в реальности. И сделала основной нотой своей роли то, что героиня не всегда понимает, где она находится. На монтаже все обмороки убрали, зато осталась героиня — иногда очень заторможенная…

Почти одновременно я каталась на коньках для проекта «Ледниковый период» и принимала участие в съемках фильма «Бумажный солдат». То есть месяц не каталась на коньках, потом приезжала на лед, и за неделю нужно было откатывать три-четыре программы. Откатывала и уезжала обратно. Самый апогей — это разговор с моим партнером Романом Костомаровым. Он мне говорил: «Езжай, снимайся в своем кино! Ты уже забыла, как ноги на лед ставить — как так можно?!» Я могу его понять — он же фигурист, для него важна победа. И вот мы раскатываемся перед показом, он мне все это говорит, обзывает слонихой. И в этот момент мне звонит режиссер Алексей Герман: «Чулпан! Я отсмотрел материал. Должен сказать, вы ужасно сыграли, потому что в голове у вас одни коньки! Вы катайтесь, катайтесь, но больше не снимайтесь в кино!» Я была между двух огней, это надо было просто выдержать…

Многие удивляются, как мне удается все успевать. Но я ничего не успеваю! В какой-то момент, когда появился фонд, я пошла к психологу в полнейшей депрессии как раз из-за того, что ничего не успеваю. Времени не хватало ни на фонд, ни на творчество, ни на семью. Мне казалось, что я не могу ничего. А психолог мне сказал: «Не успеваешь? Ну, расслабься! Успокойся. Иногда пусть фонд забирает 100 процентов времени, иногда — семья, иногда — работа. Наслаждайся течением жизни». И я перестала переживать по этому поводу...

В истории фонда «Подари жизнь!» были и веселые моменты. Государство строило Центр детской гематологии и онкологии имени Димы Рогачева. А за полгода до открытия этой клиники должен был приехать сам Владимир Путин. Мы готовились — сажали деревья, облагораживали территорию. Но тут приехали ребята из Федеральной службы охраны, которая охраняет президента, и очень серьезно стали расписывать, кто что будет сажать. К примеру, голубую ель — Владимир Владимирович, обычные ели — профессорский состав, осины и березы — врачи, кустарники и барбарис — средний медперсонал, цветы и траву — фонд «Подари жизнь!». Когда получили эту бумагу с инструкциями, наш ландшафтный дизайнер стал думать, как бы это все соединить на одном участке — ведь в день открытия должно было приехать телевидение, нужно было все сделать качественно. И чтобы проверить, как это будет выглядеть, дизайнер это все высаживает… Потом, за несколько часов до приезда Путина, приходит человек из ФСО. Мы уже стоим по стойке смирно. Он показывает на голубую ель, которая уже растет на участке: «Это что?» — «Голубая ель». — «А что Владимир Владимирович будет сажать?» — «Голубую ель». — «Что, вторую?» В итоге эту бедную елочку выкопали. Но когда приехал Путин, наши полученные инструкции нарушились — он сажал и ель, и цветы, и кустарники...

Я собираюсь сыграть Лилю Брик. Это будет картина, непривычная для кино. Там не будет каких-то готовых образов, к которым привыкли зрители. Это картина в поисках Лили, в поисках Маяковского. Я очень много о ней читала и встречалась со всеми людьми, которые могли ее знать. Самое большее впечатление произвела Инна, жена сына Василия Катаняна, с которым жила Лиля. Она очень долго отказывала мне во встрече, потому что не верила, что можно хорошо сыграть Лилю. Но все же мы встретились.

Однажды мне пришлось сделать ролик для одного английского киноагента. Подразумевалось, что я должна саму себя показывать с самых лучших сторон: «Я умею так, а еще умею так!» Это была абсолютная ломка для моей психики, настоящее испытание — мне было чудовищно дискомфортно и неловко! Я не понимала: почему режиссер, который хочет вызвать меня на пробы, не может просто посмотреть отрывок из какого-нибудь моего фильма? Он сразу бы все понял! Зачем мне доказывать, какая я хорошая? Тем не менее, этот ролик я сделала. Вдруг он мне пригодится в будущем?..

ИА «Столица»

Комментарии
От она! Звизда Болотной площади! Браво! Браво! Не зря, ох не зря американские налогоплательщики работают.
Обама Мгангович
04.09.2014 17:14:01