Новости

Ребенка забрали из неблагополучной семьи судебные приставы.

Дома строились по муниципальному контракту и в итоге были признаны аварийными.

Девочка пропала в понедельник по пути в школу.

По неподтвержденной информации, ешеход в тяжелом состоянии был экстренно госпитализирован на "скорой".

Совместно с представителями оргкомитета «Россия-2018» позитивно оценили ход реконструкции.

39-летняя екатеринбурженка пропала три дня назад.

Минувшим вечером у маршрутного такси №92 взорвалась шина.

Девушку не могут найти вторые сутки.

Связисты назвали активных пользователей сети 4G среди знаков Зодиака.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Уолтер Афанасьев: «Я вырос в Америке, но душа у меня – русская!»

12.03.2015
Известный американский продюсер, участник шоу «Главная сцена», ищет в России будущую звезду мирового уровня

Известный американский продюсер, участник шоу «Главная сцена», ищет в России будущую звезду мирового уровня

Уолтер Афанасьев, двукратный обладатель престижной музыкальной премии «Грэмми», родился в Бразилии - в русской семье. Учился музыке на Западе, живет и работает в США. Всемирную известность ему принесла работа с американской певицей Мэрайей Кэрри - он не только был ее продюсером, автором песен, но даже выходил с ней на сцену в качестве аккомпаниатора. Работал Уолтер Афанасьев и с Уитни Хьюстон, Барброй Стрейзанд, песни его подопечных поднимались на вершины всемирных хит-парадов. Америка признала продюсерский талант Уолтера, и он был назначен генеральным продюсером крупнейшей музыкальной компании «Sony Music». Но даже административная работа не стала препятствием для творчества. Афанасьев стал автором саундтреков к известным голливудским фильмам «Телохранитель», «Красавица и чудовище», «Титаник». А сейчас он принимает участие в новом шоу канала «Россия» - «Главная сцена». В интервью нашему корреспонденту музыкант и продюсер рассказал, что он думает о проекте, о русской музыке и поделился своей главной мечтой.

•«Для меня все предельно ясно»

- Уолтер, вы - известный музыкант и продюсер, «вывели в люди» многих звезд мирового уровня. Сейчас на проекте «Главная сцена» вы работаете с российскими коллегами. Есть ли между вами какие-то различия профессионального плана?

- Действительно, в России многие меня знают как продюсера. И у нас, в Америке, у продюсера несколько иная роль, чем у российских коллег. На мой взгляд, это главное отличие. В Америке продюсер – это примерно как режиссер фильма: мы занимаемся больше творчеством, чем бизнесом.

А у вас все немножко по-другому. В России считают, что музыкальный продюсер должен только продвигать артиста, и ему вовсе не обязательно быть музыкантом - достаточно, если он просто хороший менеджер.

Хотя в последние годы ситуация начала меняться, и среди российских продюсеров появились настоящие музыканты – такие, как Макс Фадеев, Виктор Дробыш. Они считаются известными продюсерами - и при этом являются композиторами, авторами песен. Но даже им нужны еще аранжировщики или авторы. А я беру на себя все, что перечислил: пишу музыку, делаю аранжировки, занимаюсь репертуаром артиста, его продвижением. Много лет я работал именно в таком аспекте. Поэтому в шоу «Главная сцена» я ото всех отличаюсь. И даже думаю немного по-другому.

- Но это не мешает вам взаимодействовать с коллегами на проекте?

- Нет, не мешает. Рядом сидит вся команда, а я слушаю конкурсанта, делаю вывод о его потенциале, перспективе, шансах стать артистом - и все для себя решаю. Для меня тут все предельно ясно.

С членами жюри «Главной сцены» Жанной Рождественской, Юрием Антоновым и Сергеем Чиграковым

•«Ищу человека»

- Я знаю, что вы мечтаете найти в России талантливого музыканта, чтобы помочь ему сделать карьеру на Западе. Но для этого, наверное, кроме таланта нужно иметь идеальный «американский английский»? Есть шанс у наших молодых артистов выучить язык в совершенстве?

- Потенциал выучить язык, безусловно, есть у всех. И все могут добиться того, чтобы петь с небольшим акцентом или совсем без него. Но вопрос - в другом: кому здесь это нужно?

В России это никому не нужно, и никто этим не занимается. Значит, мне, как продюсеру, нужно жить и думать о потенциальном молодом человеке, который захочет, к примеру, попасть на Запад, в Америку, и стать артистом. Но естественно, готовиться к этому нужно много-много лет, и для начала нужно переехать жить в Америку.

Я говорю это потому, что мне интересно найти такого человека, который смотрит «в ту сторону» и хочет попасть на сцену там, а не здесь. Речь не о том, правильно это или не правильно. Все люди, которые слушают музыку, учатся музыке, все музыканты, которые хотят быть лучшими – всегда будут слушать западную музыку. Это закон, это аксиома. Меня удивляет, что для музыканта с классическим образованием нормально слушать и играть Баха, Моцарта, Бетховена, а современному музыканту, желающему стать звездой, слушать западную музыку сложно – видите ли, английский язык ему почему-то мешает. Я ищу того редкого человека, который понимает, что он хочет петь на Западе - того, кто специально для этого трудился и готов еще трудиться многие годы.

Полную версию материала читайте в газете "Челябинский рабочий"

Марина Долгорукая, фото Вадима Тараканова и Алексея Ладыгина (предоставлено пресс-службой телеканала «Россия»)

(ИА «Столица»)

Комментарии
Комментариев пока нет