Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Мама говорит, что я родилась актрисой

13.05.2010
За плечами у Лизы Арзамасовой из сериала «Папины дочки» - 20 фильмов и главная роль в спектакле театра им. Станиславского «Ромео и Джульетта».

За плечами у Лизы Арзамасовой из сериала «Папины дочки» - 20 фильмов и главная роль в спектакле театра им. Станиславского «Ромео и Джульетта».

«Папиной дочке» Галине Сергеевне - юной актрисе Лизе Арзамасовой - недавно исполнилось 15 лет. Этот год для Лизы особый: она дебютировала на сцене Московского драматического театра имени Станиславского в спектакле «Ромео и Джульетта». Лиза смогла убедить режиссера, что справится с непростой ролью Джульетты, и не подвела. Еще она дебютировала в качестве ведущей в проекте СТС «Брейн-ринг», и тоже успешно. Еще сыграла одну из главных ролей в фильме режиссера Владимира Хотиненко «Поп».

Мы встретились с Лизой Арзамасовой и расспросили, как ей удается совмещать съемки в телесериале «Папины дочки», учебу в школе (Арзамасова учится в 9-м классе школы с углубленным французским), работу в театре, кино и на телевидении.

«Папины дочки»

- Лиза, недавно на площадку телесериала «Папины дочки» вернулся Андрей Леонов.

- Мы несколько месяцев жили в предвкушении этой встречи. И когда Андрей Евгеньевич пришел, поняли, как нам не хватало друг друга, как сильно мы скучали. Наконец-то Васнецовы превратились в нормальную семью! Нас же многие смотрят, так что мы должны подавать хороший пример…

- Как ты попала в сериал «Папины дочки»?

- На общих основаниях: пришла на кастинг, были долгие пробы.

- Сложно было учить заумные речи, которые произносит твоя героиня?

- Ой, не говорите: в самом начале я даже плакала над ними. Приходила домой поздно вечером, а в руках - пачка листов, сценарий на следующий день. Мама мне пыталась объяснять непонятные слова, которые произносит моя Галина Сергеевна. Но бывало, что и она не могла помочь: например, когда моя героиня говорит по-китайски. Бабушка иногда звонила: «Вчера смотрела серию: так смеялась! А теперь, внученька, объясни: что ты там такое говорила?»

- Вне кадра ты общаешься с «сестрами» - другими актрисами «Папиных дочек»?

- Мы друг другу - как близкие родственники. Мы же три года подряд видимся друг с другом чаще, чем с самыми близкими друзьями.

- Как ты успеваешь одновременно учиться и сниматься?

- В младших классах было легче. Конечно, я и тогда много пропускала, но потом наверстывала. В этом году у меня экзамены - 9-й класс. Я страшно переживаю. На съемочной площадке меня понимают и стараются не ставить мои сцены в учебное время. Но вот на домашнее задание времени не остается. Сложнее всего мне даются физика, химия. Так что мне до моей героини Галины Сергеевны как до неба.

Сыграть песок на пляже

- Как ты стала актрисой?

- Мама говорит, что я всегда была актрисой, что такой уже и родилась. Я очень любила в раннем детстве переодеваться, гримироваться, изображать животных. И мне для этого не нужна была публика: я могла часами находиться в комнате одна и играть в сказку, изображая сама себе всех персонажей. А сниматься в кино мне захотелось благодаря Яне Поплавской. Я посмотрела в четыре года сказку про Красную Шапочку и измучила родителей вопросами: «Как эта девочка попала в телевизор?» Родители мне стали рассказывать страшилки про то, как эта несчастная девочка 100 дублей подряд бегала по мокрому лесу, пела песенку и как ее кусали комарики. Но я решила, что все это ерунда по сравнению с тем, чтобы сниматься в сказке. Тогда мама и отвела меня в театральную студию. Мама часто вспоминает, как я маленькая говорила, что готова играть «хоть корову, хоть песок на пляже». А когда изумленные взрослые спрашивали меня, как играть песок на пляже, заявляла им: «Очень просто: он лежит себе и никого не трогает. По нему все топчутся, а он ни на кого не обижается». И откуда я могла знать такие вещи?! Наверное, люди взрослеют и немножко глупеют. Может же такое быть?

- Свою первую роль помнишь?

- А как же! Это было такое счастье! Мне было почти пять лет. Меня позвали на малюпусенькую роль в фильм «Ковчег». Снимали в старой, грязной коммунальной квартире в центре Москвы. Там еще туалет не работал. А в комнате, в которой мы с мамой сидели на диванчике и ждали моего выхода в кадр, почему-то не было света. Мне так весело было, так хорошо на душе, так таинственно. Я вообще не представляла, что должно со мной произойти, но точно знала, что будет интересно. До сих пор помню каждую деталь. Как впервые услышала слова: «Мотор! Камера!» - и как потом жалела, что все быстро закончилось. И как мама надеялась, что мне все происходящее не понравилось.

- Нет чувства, что детство потеряно? Не хочется все бросить и поиграть на улице с ребятами?

- У меня самое яркое и интересное детство, которое только можно себе представить! Пару дней проведешь на съемочной площадке, а потом на несколько недель воспоминаний о волшебном мире, в который удается попасть. Все детство у меня была возможность не только хорошо отдыхать, путешествовать, но и заниматься своим самым любимым делом - играть. Я понимаю, что взросление - естественный процесс, но особенно не тороплюсь во взрослую жизнь. А играть в кино и театре - это не менее интересно, чем с ребятами на улице.

- Какие съемки были для тебя самыми запоминающимися?

- Наверное, это съемки в фильме «Свои дети». Меня тогда вдруг осенило, что можно не просто сниматься в свое удовольствие, но еще и сделать при этом что-то хорошее: что, быть может, кто-то посмотрит фильм про ребенка из детского дома и захочет чем-то помочь хоть одному брошенному маленькому человечку. Самое интересное, что нам много писали после этого фильма усыновители: обсуждали с мамой проблемы усыновления, благодарили за фильм.

Все девочки в душе Джульетты

- Что для тебя важнее: театр или кино?

- Мне кажется, на этот вопрос невозможно ответить. Это как спросить: «Кого ты больше любишь: маму или папу?» Или: «Что для тебя важнее: видеть или слышать?» Это две абсолютно разные вещи, но обе - одинаково дорогие. В театре у тебя нет права на ошибку: второго дубля не будет. В театре зрительный зал дышит вместе с тобой, радуется за тебя и расстраивается из-за тебя. Выходить на сцену страшно и волнительно, но после удачного спектакля счастье переполняет. В кино же, несмотря на дубли, есть другая ответственность: никто не переснимет картину из-за того, что тебе не понравилось, как ты сыграл. И все будет навсегда запечатлено на пленке. Кино я обожаю за то, что оно похоже на сказочный вечно молодой мир, в котором люди никогда не постареют, в котором прошлое всегда останется настоящим.

- Недавно у тебя была премьера спектакля «Ромео и Джульетта». Трудно играть Джульетту?

- Легко. Мне кажется, все девочки в моем возрасте в душе Джульетты: все верят в любовь и в то, что она будет настоящей и на всю жизнь. Во взрослом мире, конечно, все по-другому. Но ведь бывают же красивые истории! Я прочитала эту пьесу, когда мне было 11 лет. И очень переживала, что она так грустно закончилась. Мне так было жаль Ромео и Джульетту и их глупых родителей. Разве можно допустить, чтобы умирали такие молодые и влюбленные люди?! Нет, я - за жизнь! Но вот написал же человек несколько столетий назад историю, которая до сих пор волнует людей. Сначала я и не мечтала о такой роли: мне всегда доставались в кино роли замарашек, подкидышей, детдомовских девочек. А потом я задумалась: может быть такое, что девочка, про которую написал Шекспир, похожа на меня? И у нее были такие же русые волосы, такие же серые глаза, что она была такой же тоненькой. Почему нет? И я сама подошла к режиссеру Сергею Алдонину и попросила его попробовать меня в роли Джульетты. Думала, он будет смеяться надо мной, но Сергей серьезно на меня посмотрел и сказал: «Пробуй!» Теперь я буду помнить 30 января этого года, когда вышла на сцену в это роли, как один из самых счастливых дней моей жизни.

Счастье работать с Хотиненко

- Ты снялась в фильме «Поп» у Владимира Хотиненко. Как тебе работалось с этим режиссером?

- Владимир Иванович - необыкновенный человек: неравнодушный, очень жизнерадостный и светлый. Он каждому удачному дублю радуется как ребенок и очень заразительно смеется.

- Что для тебя было сложнее всего на этих съемках?

- Первый съемочный день, первый дубль. После него уже ясно: попала ли я в историю, своя ли в ней. Но у Владимира Ивановича такая доброжелательная и профессиональная группа, что все как-то сразу срослось. Я впервые почувствовала себя в съемочной группе такой родной и своей с первого же дня. В фильме был замечательный актерский состав: Сергей Маковецкий, Нина Усатова, Кирилл Плетнев, Анатолий Лобоцкий. Это вообще картина про удивительное поколение людей. Вот сейчас все говорят про то, что мы живем в сложное время. А я думаю: какое счастье, что нет войны! Я когда читала книгу «Поп» - еще до сценария - плакала несколько раз: так было всех жалко.

- В каких проектах ты сейчас снимаешься?

- Сейчас параллельно со съемками в «Папиных дочках» снимаюсь у Владимира Ивановича в фильме «Достоевский». Я незадолго до съемок в фильме «Поп» посмотрела картину Хотиненко «Мусульманин». И меня поразила работа Евгения Миронова. Прошло немного времени, и благодаря Владимиру Ивановичу случилось еще одно чудо в моей жизни: в его новом проекте на площадке я встретилась с Евгением Мироновым, который играет Достоевского. Я играю там Софью Корвин-Круковскую - в замужестве Софью Ковалевскую. Она такая же умница, как Галина Сергеевна, а вот по характеру на нее никак не похожа. Соня - тонкая, возвышенная, легкоранимая девушка в кринолинах и с трогательными локонами.

Трудно быть беспристрастной

- С недавних пор ты еще и ведущая передачи «Брейн-ринг» на телеканале СТС. Нравится новое дело?

- Очень. Это оказалось увлекательным делом. Я влюбилась и в «Брейн-ринг», и в его талантливого ведущего Андрея Козлова, и во всю команду, которая работает над передачей.

- Что для тебя самое трудное в этой работе?

- Оставаться беспристрастной: я все время за кого-то болею, все время пытаюсь отвечать на вопросы. А ведь так можно и зазеваться и пропустить какую-то важную информацию, которую мне нужно объявить. Но ничего с собой не могу поделать.

Валерия ХВАЩЕВСКАЯ,

фото Вадима Тараканова и из личного архива Лизы Арзамасовой

Комментарии
Комментариев пока нет