Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Мне до сих пор стыдно перед Ярмольником

05.07.2010
На съемках телесериала «Детективное агентство «Иван да Марья» актриса Светлана Антонова нанесла своему партнеру глубокую рану

На съемках телесериала «Детективное агентство «Иван да Марья» актриса Светлана Антонова нанесла своему партнеру глубокую рану.

Светлана Антонова известна нам по фильму «Охота на пиранью», телесериалам «Морской патруль» (Первый канал) и «Вербное воскресенье» (телеканал «Россия»). Недавно на телеканале «Россия» завершился новый сериал «Детективное агентство «Иван да Марья», в котором Светлана АНТОНОВА снова сыграла главную героиню - детектива Марью. Актриса рассказала нам о том, как снимался этот сериал, как ей работалось с Леонидом Ярмольником - исполнителем роли Ивана. Вспомнила интересные подробности работы над фильмом «Охота на пиранью», где она снималась вместе с Владимиром Машковым и Евгением Мироновым. О новом сериале «Левая работа». И - о личной жизни.

Разбить лицо Ярмольнику

- В телесериале «Детективное агентство «Иван да Марья» вашим партнером был Леонид Ярмольник.

- Думаю, бесконечную симпатию к этому актеру можно найти в каждом русском человеке. А мы с ним еще и «одной крови»: оба окончили Щукинское училище. Мне было интересно посмотреть, как он работает, хотелось что-то почерпнуть от него.

- Трудно было играть с ним любовь?

- Любви у нас было немного - это все-таки жанр детектива. Леня очень помогал мне, постоянно подсказывал, как лучше сделать ту или иную сцену. Он безумно обаятельный человек!

- Насколько я знаю, в новом проекте «Левая работа» вы снова играете сотрудника детективного агентства.

- Это прямо рок какой-то! Только в этом случае я уже владелица детективного агентства. Я почитала сценарий, он показался интересным. Кроме того, одну из главных ролей буде исполнять Павел Майков - мне захотелось с ним поработать.

- А у вас в жизни были ситуации, когда вы задумывались, что неплохо было бы нанять частного детектива?

- Да, была такая ситуация.

- Расскажите!

- Нет, это не для прессы.

- Что вам больше всего запомнилось на съемках этого фильма?

- У нас была на съемочной площадке одна внештатная ситуация. Правда, Леонид Исаакович не хотел, чтобы про нее говорили, но сейчас, думаю, уже можно. Мы снимали сцену, где охранник наставляет пистолет на Ярмольника, а я ногой выбиваю этот пистолет из его рук. Три дубля все было нормально, и вдруг в четвертый раз пистолет летит вверх и падает Лене прямо на лицо: задевает бровь и прицелом разрезает ему щеку. Я вижу, как Ярмольник закрыл руками лицо, а из-под ладоней кровища хлещет. Ужас, паника! А снимали в подвале заброшенного дома - ни людей, ни аптечки. Мы побежали в палатку мороженого - за льдом, но его, как назло, там не оказалась. Купили мороженое «48 копеек», большой такой брикет, завернули в полотенце и приложили ему к щеке. Съемки пришлось остановить на 12 дней. Рана была глубокая. Я там чуть не умерла от разрыва сердца: понимала, что это сделано моими руками - точнее, ногой. Очень переживала, что у Ярмольника останется шрам. Просила прощения, спрашивала, чем могу помочь. А он только отмахивался. К счастью, все обошлось, даже следа от травмы не осталось.

Школа для Марии

- У вас есть шестилетняя дочь Мария. Как вам удается совмещать работу и съемки? Нет ощущения, что что-то дочери недодали?

- Конечно, есть такое ощущение. Но нет пока другой альтернативы. Мне надо работать. Стараюсь ей уделять больше внимания, беру ее с собой на съемки. Но Маша там быстро устает, и ребенку трудно объяснить, что мы не можем просто взять и уехать домой, когда ей хочется.

- То есть стать актрисой она не хочет?

- Хочет! Но пока не может понять, что тогда она не сможет говорить то, что хочет, не сможет надевать то, что хочет, и не сможет уйти, когда захочет.

- А кем еще хочет стать?

- Да много кем! Она мне тут недавно выдала, что хочет быть «рокенрольщицей» - это когда стоишь на сцене с гитарой и громко поешь. А до этого хотела быть «макияжницей» - эту профессию она выбрала, когда увидела, как меня гримируют.

- Вам скоро в школу?

- В следующем году: я откладываю этот процесс, сколько могу. Меня все пугают: «Подожди - это еще школа не началась!»

- Школу уже выбрали?

- Выбираем. Есть школа с английским уклоном и есть театральная школа Сергея Казарновского - в ней учится много детей актеров. Да и мой бывший муж Олег Долин тоже ее оканчивал.

- Вы общаетесь с Олегом?

- Мы сохранили дружеские отношения. Мы взрослые люди, и нам нечего делить. Стараемся находить разумные решения по вопросам, связанным с воспитанием нашей дочери.

- В вашей жизни есть мужчина?

- Да, и слава богу, с кино и театром он не связан.

- Что вы как женщина в мужчине цените выше всего?

- Поддержку - и физическую, и моральную. И способность защитить. Это я на экране такая боевая, а в жизни я совсем другая.

Поцелуй Машкова

- Правда, что в фильме «Охота на пиранью» вам приходилось самой выполнять все трюки?

- Да, делала все трюки сама.

- Это было задание режиссера?

- Это была установка Машкова. И я не могла поступить иначе: я бы просто сгорела от стыда. Потому что Владимир Машков делал все трюки сам. Помню, как мы приехали снимать один из первых эпизодов. Меня, Анну Банщикову, Сергея Гармаша и Вову Машкова запихнули в вертолет. Мы должны были со связанными руками с высоты метров в восемь прыгать в озеро. Это было страшно! У нас были дублеры - профессиональные каскадеры, которые сидели внизу в наших костюмах и в любой момент были готовы прыгнуть вместо нас. Но Володя Машков, которого я уважаю и люблю, подошел к нам с Аней и сказал: «Когда артист сам выполняет трюки - это всегда видно. И точно так же видно, когда вместо актера кто-то делает его работу. И если вы не хотите упасть в грязь лицом - надо прыгать!» И, конечно, мы с Аней прыгнули сами. Высоко. Вода внизу холодная, сильное течение, у нас связаны руки. Но мы уже не могли отступать. И после этого уже ничего не было страшно. Я даже горела в вагончике сама, без каскадеров. Возле меня падали горящие балки, я лишилась бровей, но все это мне казалось уже легким делом. И я получила огромное удовольствие от тех съемок.

- Говорят, на съемках вам пришлось расстаться с длинными волосами. Можно же было парик надеть - зачем такие жертвы?

- Да, волосы отрезала. Жалко было. Но это было оговорено еще на пробах. Это было условие режиссера. Он хотел эту сцену снять натурально: ему не нужна была актриса в парике или в шиньоне. Съемки этого проекта были не вчера, но я их запомнила на всю жизнь. Когда Машков не очень острым ножом отпиливал мою косу - это был и неподдельный ужас и реальные слезы.

- Зато вы ему отомстили: в финальной сцене влепили такую натуральную пощечину!

- Честно говоря, я эту сцену вообще не помню.

- А как же финальный поцелуй? Целовались с Машковым - и не помните?!

- Не особо. Понимаю, многие девушки, наверное, завидовали мне в ту минуту. Но это был обычный рабочий момент.

Валерия ХВАЩЕВСКАЯ

Комментарии
Комментариев пока нет