Новости

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

В ночь на понедельник в Свердловском районе города загорелся двухэтажный жилой дом.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Жители поселка Завьяловка отстаивают право на здоровую экологию

04.08.2014
Использовав доступные меры борьбы, в том числе митинги, инициативная группа и депутаты решили обратиться к главе региона.

Использовав доступные меры борьбы, в том числе митинги, инициативная группа и депутаты решили обратиться к главе региона.

Яблоком раздора стало ООО «Биянский щебеночный завод»: предприятие вывозит продукцию через поселок Завьяловка. Жители возмущены круглосуточным движением машин большой грузоподъемности — до 60 тонн и просят достроить объездную дорогу, что в отдалении от поселка.

— Впервые вопрос о строительстве дороги был поставлен 18 мая 2011года, — говорит депутат Совета Николай Дубровин. — Сроки окончания строительства дороги местными властями давались разные: июль, 1 сентября 2011года, 1 января, 1 июля, осень 2012 года, осень 2013 года. Сроки давались и менялись по мере обострения обстановки в поселке и жители Завьяловки еще на что-то надеялись. Но когда весной текущего года руководство ООО «Биянковский щебеночный завод» заявило, что дороги в обозримом будущем не будет, у жителей лопнуло терпение, в июле они провели митинг. Пришли 60 жителей поселка, депутаты, было очень «жарко». Приняли решение обратиться к губернатору.

Главе Миньяра Евгению Середову участники митинга рекомендовали в июле выпустить постановление о закрытии движения большегрузных машин по улице 1-ое Мая, а от гендиректора предприятия Андрея Гудожникова потребовали не выпускать с территории завода машины, груженые продукцией, не покрытые тентами. Сроки вышли, пылью продолжают «кормить». Мы избрали делегатов от жителей и депутатов и сейчас пытаемся попасть на прием к Борису Дубровскому или хотя бы к его заместителю.

Более детально проблему обрисовал депутат Совета Леонид Крое:

— Я сам в Завьяловке живу. Дышать у нас нечем. Белье женщины на успеют вывесить на сушку на улицу, опять его нужно стирать. В поселке проживают до 500 человек и все задыхаются. Раньше такого не было, проблемы начались после того, как построили вторую щебеночную фабрику. Вся пыль от предприятия и их перевозок идет на поселок. Ранее предприятие начало строительство нормальной дороги, но когда осталось 700 метров, уперлись в скалу, работы остановились. Сейчас большегрузные машины ездят по мосту со знаком 30 тонн с превышением тоннажа. Мы неоднократно рассматривали вопрос на Совете, беседовали с руководством завода. У них один ответ: вот будут документы и финансирование, доделаем недостроенную дорогу. Конечно, хозяин предприятия в Москве, у них нет пыли, наверное можно не спешить.

Как заявлено на официальном сайте администрации Миньяра, депутаты и муниципалитет «с 2010 года систематически занимаются этой проблемой, и тем не менее, в силу объективных и субъективных причин с прошлого лета руководство предприятия приостановило строительство объездной дороги». Завод существует в Миньяре с 1958 года. Пока предприятие вывозило щебень железнодорожным транспортом, город жил спокойно, подчеркивают в администрации. С 2008 года вывоз щебня с каждым годом все более масштабно осуществляется большегрузами, что выгодно предприятию и потребителям, но пагубно для городского поселения.

Чиновники тоже не скрывают: предприятие пылит, городские дороги разбиты, засыпаны щебнем, который на поворотах вываливается из машин без тентов, тонары на большой скорости грохочут по улицам днем и ночью, нарушая покой граждан, под тяжестью машин могут рухнуть мосты, не рассчитанные на многотонную нагрузку.

Словом, живут завьялинцы как на поле боя: в шуме, грохоте, опасности от движения огромных машин по узким улочкам, где нет пешеходных дорожек. Завьяловский родник запылен, его часто заваливает тем, что осыпается с дороги.

«Что впереди? Еще одна зима? Высокие сугробы на обочинах? Люди, с опаской передвигающиеся по «козьим тропкам»?, задаются вопросом в муниципалитете. Не удалось получить ответ от руководства завода и нашей редакции, невзирая на предварительную договоренность: в назначенный для общения день в приемной ответили, что «все в командировке и никаких указаний по поводу комментариев не поступало».

Комментарии
Комментариев пока нет