Новости

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

О мужчине, находящемся за рулем в нетрезвом виде, стражей порядка предупредили горожане.

Автолюбилельница на Skoda Octavia сбила коляску с четырехмесячным малышом на улице Корепина.

По предварительной информации, возгорание могло стать результатом поджега.

Четырнадцатилетняя девушка два месяца назад ударилась во время катания с ледяной горки и жаловалась на боль в ушибленном суставе.

Оно сможет выпускать продукцию, которая сейчас закупается за рубежом.

Инцидент произошел в Петроградском районе города минувшим вечером.

Инцидент произошел минувшим вечером на Шоссе Космонавтов.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Вы еще не выиграли «мерседес» по телефону?

22.08.2014
…Купил как-то родителям мобильный телефон и подключил к сети открытого акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» (МТС).

…Купил как-то родителям мобильный телефон и подключил к сети открытого акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» (МТС).

В 2013 году компания предложила услугу бесплатных ежедневных звонков в течение 60 минут для абонентов МТС всей России в течение месяца в случае внесения платы на сумму не менее 100 рублей. Удобно для пенсионеров: звонить детям и внукам, разговаривать по часу в день. 23.09.2013 года после внесения платежа маме сообщили, что бесплатные звонки на номера МТС всей России продлены на 30 дней, тем самым подтверждая, что она оплатила предоставление вышеназванной услуги до 23.10.2013. За следующий период за предоставление услуги от 23.10.2013 до 23.11.2013 она заплатила 30.09.2013 авансом. Какая нормальная фирма откажется, если ей заранее оплатят ее работу, чтобы не брать кредит в банке, а крутить у себя пенсионерские рубли? Но не тут-то было. Сотрудники фирмы решили, что они могут исчислять действие услуги не с календарного периода ее подключения, а с момента внесения последнего платежа. Внес заранее — с этого дня и получай свой бесплатный час. А те деньги, которые до этого были уплачены, в расчет не берутся.

На обращения по официальному телефону 0890 девушки с твердостью в голосе зачитывали пункты своих правил о том, что услуга бесплатных ежедневных часовых разговоров с абонентами МТС будет предоставляться только с момента внесения последнего платежа на 100 и более рублей.

Как человек старой закваски, мама попросила 5 февраля этого года передать ее письменное заявление в фирменный салон МТС, расположенный по адресу: Челябинск, пр. Ленина, 54а, строение 1. В приеме бумаги ее представителю отказали, мотивируя тем, что для этого представителю нужно получить доверенность у нотариуса.

8 февраля 2014 года она сама обратилась в тот же салон МТС, расположенный на площади Революции областного центра, с целью лично передать письменное заявление. Сотрудница МТС его не приняла под тем предлогом, что не работает какая-то компьютерная программа. В просьбе принять заявление, поставить на втором экземпляре отметку, а потом решать свои технические проблемы, девушка отказала, предложив обратиться в другой салон. То есть послала немолодого человека бегать по городу.

Интересная деталь: в уголках потребителей, которые должны иметься в каждой торговой точке, в салонах МТС не указана их вышестоящая областная организация, ее адреса, телефоны. Так вот, бери клиент руки в ногти и беги в поисках правды от одной девушки-оператора к другой, теряя время и нервы.

18 февраля письменную претензию у матери все-таки приняли. 19 апреля ей отправили ответ из Нижегородского филиала, хотя в шапке первого листа документа стоит московский адрес. Начинается документ так: «Мы благодарны Вам за оказанного доверие и выбор компании МТС в качестве партнера». А дальше безапелляционно констатируют, что «при внесении повторного платежа в период действия указанной скидки на сумму 100 и более рублей период действия скидки возобновляется с момента зачисления последнего платежа на счет». И ни слова оценки действия сотрудника, пославшего немолодого человека в другие салоны своей фирмы.

На устные обращения так вообще письменного ответа от МТС не дождешься. Во-первых, сотрудницы записывают не твой текст, а составляют свой комментарий озвученной проблемы. Попросишь прочитать, что она вбила в компьютер («Это ведь мое обращение, а не ваша интерпретация»), следует отказ. Ответ обещают дать в письменной форме только на письменное обращение в течение 60 дней. И это контора, которая в своем названии увековечила слова «мобильные». А если их клиент живет в сельской местности и не может явиться со своей челобитной в один из офисов МТС?

— Тогда пусть сканирует свое письмо и отправляет по электронной почте! — как-то меня огорошили таким ответом.

И еще об одной акции компании МТС — «60 «мерседесов» за 60 дней». СМС-сообщения приходят на телефон клиента с предложением: если хотите участвовать в акции — пошлите СМС на такой-то электронный адрес. И все бы ничего, но за каждое такое письмецо со счета клиента списывается 42 рубля. Хочешь повысить шансы, можешь отправить 5, 10, 20 СМС. Только вот один разыгрываемый «мерс» приходится на более чем миллион обладателей сим-карт. Интересно, как это соотносится с законодательством о лотереях?

Да что там лотереи! СМС-сообщения, которые обнаружил в родительском телефоне, были буквально на все случаи жизни: тут и шашлык с доставкой от Карена, и информация от банка о кредитных картах, и голосовая открытка, прослушать которую можно за сколько-то рублей за минуту. Но самое интересное: не только неведомо откуда взявшиеся фирмы, но и сами МТС заваливают нас предложениями. То приобрести смартфон за 1890 рублей, а то при запросе баланса фирма услужливо предлагает прогноз погоды, тосты, анекдоты… Стоимость этих безделиц несколько рублей в день, то есть набежит на сотню и более в месяц.

А что делать пенсионерам, у которых и телефон-то специально с большими кнопками и голосом, сообщающим о их нажатии? Надавили не туда по причине доверчивости и получили в конце месяца счет за ненужные им услуги. А за отказ платить у наших связистов наказание одно — отключение. А потом доказывай, что они не правы. Допустим, через несколько месяцев докажешь, потратив кучу нервов и денег. Но пока будешь без связи — а если ты сердечник, который без телефона просто не сможет позвать помощь?

…Сын недавно стал абонентом челябинского МТС. То ли в подарок, то ли в качестве сыра в мышеловке ему подключили мелодию, которую слышит любой звонящий на его номер. Все бы ничего, только обходится такая «культура» для владельца «музыкального» телефона от 49 до 120 рублей в месяц. Дозвониться до оператора он пока не может. Редко услышишь теперь, особенно в позднее время, сразу ответ: «Для соединения с оператором нажмите 0».

Виктор Хахин

Комментарии
Комментариев пока нет