Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Едем вместе с «Классикой»

04.02.2015
В январе на улицах Челябинска появились яркие трамваи и троллейбусы, оформленные в фирменной стилистике 20-летия крупнейшей в регионе сети аптек

В январе на улицах Челябинска появились яркие трамваи и троллейбусы, оформленные в фирменной стилистике 20-летия крупнейшей в регионе сети аптек «Классика». Троллейбусы № 8,5,17,19, трамваи № 3,14,17 и 22 теперь выходят на маршруты обновленными, даря пассажирам хорошее настроение и здоровый заряд бодрости.

«Классика» выбрала одни из самых популярных городских маршрутов, все они соединяют отдаленные районы Челябинска, ежедневно перевозя десятки тысяч горожан. Как утверждают сотрудники отдела маркетинга и рекламы «Классики», если объединить графические схемы маршрутов, то получится изображение необыкновенного цветка.

- Размещая рекламу на бортах трамваев и троллейбусов, мы стремились подарить челябинцам, многие из которых являются постоянными клиентами «Классики», энергию здоровья. Пусть в разные сезоны и в разную погоду у них будет позитивное настроение и крепкое здоровье, - рассказала менеджер по BTL- акциям сети аптек «Классика» Ксения Башкатова.

Как показывают опросы, горожане это обновление восприняли с удовольствием. Один из пассажиров трамвая №3 Александр Дудин отметил, что такую рекламу многие воспринимают очень хорошо, ведь она по-настоящему украшает наш не самый яркий город. А для трамваев и троллейбусов это, особенно, кстати, ведь в фирменных «нарядах» от «Классики» они становятся моложе и современнее.

В ближайшем будущем на междугородних маршрутах: «Челябинск-Екатеринбург», «Челябинск-Магнитогорск» появятся такие же яркие автобусы.

Комментарии
Комментариев пока нет