Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Вы верите в будущее челябинского метро?

05.03.2015
Челябинские власти намерены продолжить строительство метрополитена в областном центре. Возможно ли это?

Челябинские власти намерены продолжить строительство метрополитена в областном центре. Возможно ли это?

Игорь Липатников, директор компании:

- К скорому счастливому будущему челябинского метро отношусь весьма скептически. В ближайшей перспективе - минимум, пять-десять лет - его строительство абсолютно нереально. Совершенно невозможно представить, что найдется серьезный инвестор в такой грандиозный по своим масштабам и неокупаемый проект. Особенно сейчас, в период экономического кризиса.

Другое дело, возникает вопрос: что делать с теми тоннелями, которые уже проложены.

И к этому вопросу еще не один раз придется возвращаться. На мой взгляд, стоило бы объявить конкурс идей того, как тоннели использовать правильно.

Юлия Федулова, оформитель витрин:

- Если честно, я уже устала ждать метро в городе. Даже сейчас все чаще задумываюсь, что это не самый современный способ передвижения. А уж когда в городе спустя десятилетия вдруг достроят метро, оно точно будет не уместнее конного трамвая в начале XXI века.

Мечтаю о том, чтобы общественный транспорт переместился метров на 10-15 над уровнем земли.

Надземное метро, какие-нибудь монорельсовые или канатные дороги - что-то подобное кажется мне лучшим выходом, чем попытки разгрызть гранит Челябинска. Мечтать, так мечтать! Вопрос о надежности подобных конструкций - это уже другой вопрос, более детальный.

Андрей Пасс, политолог:

- Верю. Попадание этого проекта в правительственную программу позволит новой управленческой команде, формирующейся в городе, продемонстрировать умение хозяйствовать рачительно и эффективно. Тем более, что проект амбициозный, а в России любят амбициозные проекты.

Метро очень важно и для улучшения экологии: вполне вероятно, что люди будут реже пользоваться личными автомобилями, а это положительно скажется на культуре благоустройства города.

Безусловно, нужны политическая воля, поддержка федерального центра. Если реализацию проекта возложат лишь на плечи регионального и местного бюджетов, идея будет провалена.

Комментарии
Комментариев пока нет