Новости

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

В ночь на понедельник в Свердловском районе города загорелся двухэтажный жилой дом.

По словам очевидцев, среди ночи они услышали страшный скрежет и грохот ломающихся конструкций.

Накануне 35-летний дебошир предстал перед судом.

Выпавший ночью снег создал восьмибалльные заторы на дорогах областного центра.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Дальше ехать некуда

19.09.2014
Нет, это вовсе не о результатах состоявшихся выборов. Про них-то говорить как раз нечего – всё и так давно уже понятно.

Нет, это вовсе не о результатах состоявшихся выборов. Про них-то говорить как раз нечего – всё и так давно уже понятно. Народ, как обычно, выбирает тех, кто его обирает. Пиррова победа однажды может оказаться попросту вампировой, когда все нефтяные и газовые запасы будут жадно выкачаны, а прибыль хитро поделена между начальством. Ну и чем тогда придётся заправлять безнобак кредитного автомобиля? Да и дадут ли вообще этот кредит?

Впрочем, по бодрым уверениям экспертов, ресурсно-сырьевых запасов должно хватить ещё минимум на полвека. Доживём – увидим. О сворачивании программ потребительского кредитования тоже пока не слышно. Значит, можно будет какое-то время кое-как перекантоваться. А вот удастся ли припарковаться – это большой вопрос, и ответ на него вовсе не так очевиден.

Среди множества бюрократических контор и структур есть в России такая инстанция, как Министерство транспорта. Там рулят, похоже, большие оригиналы, которым почему-то кажется, что в нашей стране уже прямо сейчас можно многое сделать в точности так, как это функционирует на пресловутом Западе. Например, в подражание Лондону и Парижу, отчего бы не взимать плату за взъезд автотранспорта в центр города? И речь идёт не об одной лишь Москве! Согласно разработанному в Минтрансе проекту, каждый муниципалитет будет наделён барским правом самостоятельно ограничивать въезд в свои владения, оценивать его стоимость и определять правила парковки.

(Скромно замечу в скобках: нам бы ещё иметь каждому доходы на уровне средних лондонских и парижских, тогда бы мы и впрямь могли спокойно и легко оплачивать эту, так сказать, «въездную пошлину» или парковочный налог, но мы-то ведь отнюдь не парижане и не лондонцы, так с каких же шишей нам предстоит отстёгивать нехилые бабки ради прихотей расчётливых муниципалитетов?)

На особом канцелярском языке бюрократических ведомств этот произвол гордо именуется созданием зон специальной организации дорожного движения. Ну, конечно, всё правильно: лучший способ борьбы с автопробками – полный запрет автомобильного проезда по городским улицам. Нет человека – нет проблем; нет транспорта – нет и заторов. Полный порядок, тишина и благолепие – точь-в-точь, как на погосте. Все там будем. Большинству там и место.

Но мы-то с вами вроде бы ещё пока что живы. Нам иногда даже бывает, как говорится, до зарезу нужно проехать через узкую горловину городского центра. Вероятно, вскоре за это сомнительное удовольствие (учитывая неважнецкое состояние дорожной сети мегаполиса) надобно будет основательно раскошелиться. Можно не сомневаться, что аппетиты муниципальных властей лишь возрастут по мере поглощения бюджетного пирога. Платить, по всей вероятности, придётся немало. Эдак, чего доброго, исторический круг в очередной раз замкнётся мёртвой хваткой – и автомобиль вновь из средства передвижения перейдёт в категорию роскоши. Проехать с удобством и комфортом, не говоря уж о том, чтобы прокатиться с ветерком, станет возможным лишь где-нибудь подальше от центров урбанистической цивилизации.

Ясно, что не бывает правил без исключений. Наверняка будут особым образом выделены отдельные категории автомобилей, которым по-прежнему представят не просто льготы, а полнейшую свободу вольготных поездок по любым местам города, в каком угодно направлении. Можно даже не сомневаться, что не только служебные, но и личные образцы импортного автопарка чиновников муниципалитета и представителей депутатского корпуса окажутся в этом суперсписке на первых местах.

Тонированные лобовые стекла лимузинов украсятся блатными талонами и казёнными пропусками, предоставляющими их обладателям завидное право ездить где угодно и парковаться без помех. А простым людишкам на своих кредитных шушлайках негоже мешать разворачиваться новоявленным хозяевам жизни.

Даёшь заградительные шлагбаумы на городских въездах! Дороги мегаполиса – персональная территория муниципальных шишек! Одобрено Минтрансом и не запрещено Минздравом. Начальники и приближённые к ним VIP-типы не должны трепать свои драгоценные для отечества нервы в городских автопробках. Их светлые головы нужны стране для более важных дел. И это не только у нас одних так – не зря же практически на всём постсоветском пространстве партии бравших взятки берут вдобавок ещё и власть.

Широка страна моя родная,

Много в ней лесов, полей и рек.

А вот сеть дорог весьма плохая,

Несмотря на двадцать первый век.

От Москвы до самых до окраин,

С южных гор до северных морей

На парковках транспорт наш охаян,

С нас спешат побор содрать скорей.

Всюду жизнь пpивольно и шиpоко,

Точно Волга полная, течет.

А вот мы дождёмся скоро срока –

Нас лишат на въезд свободный льгот.

Hад стpаной осенний ветеp веет,

С каждым днем всё pадостнее жить.

Да, Минтранс деньгу срубить сумеет –

За проезд придётся заплатить.

Hо суpово бpови мы насупим,

Если вpаг захочет нас сломать.

Спецталон в ГИБДД мы купим,

Чтобы мчаться и на всех плевать.

Широка страна моя родная,

Много в ней лесов, полей и рек.

Каждый раз история такая –

Государству должен человек!

Кирилл Ратников

Комментарии
Комментариев пока нет