Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Кондуктор не спешит, билеты ворошит...

17.11.2014
Сенсация на ровном месте: с 14-го ноября спецотряды кондукторов, усиленные доблестным личным составом ГИБДД, начнут ревностно проверять пассажиров маршрутных такси (в просторечии – маршруток) на предмет наличия у таковых билетов, подтверждающих оплату проезда в этих самых пресловутых «джамшутках».

Сенсация на ровном месте: с 14-го ноября спецотряды кондукторов, усиленные доблестным личным составом ГИБДД, начнут ревностно проверять пассажиров маршрутных такси (в просторечии – маршруток) на предмет наличия у таковых билетов, подтверждающих оплату проезда в этих самых пресловутых «джамшутках».

Вообще-то, если быть совсем уж точными, сенсация, так сказать, имеет место отнюдь не на ровном месте, а на месте весьма даже сытном и злачном. Неспроста в народе поговаривают, что прибыль владельцев бизнеса маршрутных пассажирских перевозок исчисляется многими миллионами. И речь тут вовсе не о крепких словах горячей благодарности от населения миллионного города. Если бы у нас был выбор, то наверняка большинство предпочло бы пользоваться традиционным муниципальным общественным транспортом, а не малокомфортабельными и еще менее безопасными «Газелями» и «ПАЗиками» частных извозчиков.

Но что поделать, если за последнее десятилетие график движения трамваев, троллейбусов и автобусов, вопреки нашим желаниям, оставляет желать много лучшего? Маршрутки становятся едва ли не единственным выходом из этой патовой, а то и вообще тупиковой ситуации.

Городские власти объясняют сей досадный казус тем, что в муниципальном бюджете из года в год с завидным упорством наблюдается хронический денежный дефицит. (Правда, к сокращению размеров зарплат городских чиновников этот грустный факт отчего-то не привёл. Видимо, там есть какие-то другие, никогда не пересыхающие источники финансирования?) Но возрадуйтесь, граждане! Свет в конце туннеля начинает отчётливо брезжить – или бредить, это уж зависит от того, каким именно образом вы оцените новую инициативу попечительного градоначальства.

Итак, для пополнения скудеющей муниципальной казны, чтобы бешеные миллионы маршрутных боссов не избегали строгого, но справедливого налогооблажения, планируется мудрая мера: отныне доходы маршрутчиков будут контролироваться по количеству проданных билетов. С объёма продаж взыщется налог аккурат в бюджет мегаполиса, а оттуда честно полученные денежки авось будут направлены на восстановление системы муниципального транспорта.

Поэтому если какой-нибудь, мягко говоря, несознательный и неизлечимо легкомысленный горожанин вознамерится всерьёз уклоняться от процесса обилечивания своего проезда, поощряя чёрный рынок нелегальных пассажироперевозок, то тем самым он нанесёт урон городской казне, за что и подвергнется суровому штрафу по всей строгости закона, точнее – Кодекса об административных правонарушениях.

Мудрые меры должны вскоре дать благие плоды. В конце концов, не так и важно, что за распространение билетов должны бы отвечать не пассажиры, а водители маршруток, не говоря уж о том, что муниципальным контролёрам закон вроде бы не давал права заниматься шмоном в частном коммерческом транспорте, каковым являются маршрутки, принадлежащие по большей части различным индивидуальным предпринимателям. Главное, чтобы наконец-то удалось раздобыть денег для закупки новой техники взамен фатально износившихся троллейбусов и трамваев. Вот тогда-то свежие шедевры отечественного Автопрома в отчаянной конкурентной борьбе вытеснят зловредные маршрутки с городских улиц. Ну а заплатить за всю эту радость, по всегдашней российской традиции, придётся не кому-нибудь, а нам с вами, рядовым пассажирам. Таковы законы рынка, как с ними поспоришь?

В общем, налогооблажение – это, конечно, хорошо. Но как бы наше градоправительство в очередной раз со всем этим делом по-крупному не облажалось. Давайте-ка безумству смелых споём мы песню – новыми словами на старую мелодию.

Сиреневый дурман висит над «Вторчерметом»,

А в воздухе разлит то бром, то аммиак.

Маршрутка мчит вперёд, я в ней сижу с билетом –

Платить налог в бюджет я жажду, как маньяк.

Финансовый приём на практике испытан,

Чтоб с городской казной вдруг не стряслась беда.

Кондуктор не спешит – билетами шуршит он.

Пусть частное такси, но это – ерунда!

Он смотрит мне в глаза и руку простирает.

Я должен взять билет, а может быть, и два,

А может быть, и три... Кто норму точно знает?

Лишь сити-манегер – большая голова!

Суровое: «Плати!» с бескровных губ слетает,

В глазах его пустых – глубокая печаль.

Кондуктор не брюзжит – плечами пожимает

И смотрит сквозь окно в сиреневую даль.

Ещё один урок. Замолкни – так бывает:

Закончилась, Джамшут, халявная езда!

Кондуктор не спешит, кондуктор понимает,

Что с денежками я прощаюсь навсегда.

Кирилл Ратников

Комментарии
Комментариев пока нет