Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Водителей курьеров, лучшие цены здесь.
Корма на дом недорого - быстро и недорого.

Падение метеоритов может оказаться сезонным явлением

13.10.2014
Ученые выяснили, что взрывы в атмосфере космических объектов, подобных челябинскому метеориту, могут быть не случайными.

Испанские ученые попытались выяснить, связаны ли с какой-либо закономерностью взрывы метеорных тел, сталкивающихся с атмосферой Земли. Для этого они использовали информацию с инфразвуковых датчиков. Чувствительные устройства создавались для обнаружения ядерных взрывов, но подошли и для записи информации о взрывах космических тел в атмосфере.

Для исследования братья Карлос и Рауль де ла Фуэрте Маркос использовали записи о взрывах 26 метеороидов, произошедших с 2000 года по 2014 год, в том числе, данные о челябинском суперболиде. Сведения о еще семи метеорах были взяты из более ранних научных публикаций.

Места метеорных взрывов, исследованных учеными

Обычный метеорный поток создают фрагменты космических тел сантиметровых масштабов. Это могут быть, например, останки комет, сгорающие в атмосфере. На Земле в такие моменты мы видим звездопады. Объекты, взрывающиеся в атмосфере Земли подобно челябинскому метеориту, значительно крупнее, они измеряются уже метрами и могут быть, например, осколками крупных астероидов. Именно падение на Землю таких массивных тел попытались спрогнозировать испанские исследователи.

Ученые обнаружили, что некоторые взрывы в атмосфере произошли примерно в те же даты, что и взрывы метеорных тел в предыдущие годы. Например, Челябинск ощутил на себе метеорный удар 15 февраля 2013 года, в то время как взрыв метеорита над Южно-Китайским морем, почти на той же широте, произошел 18 февраля 2000 года.

Хотя ученые располагают данными лишь о немногих событиях, статистический анализ показывает, что взрывы метеоритов - скорее сезонное явление, чем случайное.

Сезонные колебания более четко проявились в южном полушарии Земли, где метеорные взрывы «группируются» в периоде с сентября по декабрь. В северном полушарии случаи метеорных ударов распределились равномерно в течение всего года.