Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Пунктиром по сердцу

25.02.2011
Челябинский театр современного танца сыграл премьеру нового спектакля Ольги Пона на сцене ТЮЗа

Челябинский театр современного танца сыграл премьеру нового спектакля Ольги Пона на сцене ТЮЗа.

Театр современного танца - театр бездомный, поэтому артистам, чтобы подарить зрителю премьеру, каждый раз приходится созывать гостей, будто заговорщиков на конспиративную квартиру, в чужие ДК и театры. В этот раз местом встречи стал Челябинский ТЮЗ, где состоялся первый показ нового спектакля «Пунктиры».

Хореография Ольги Пона… Это фирменный знак, клеймо, это бесспорные авторские права, не требующие подтверждения. «Пунктиры» тоже несут в хитросплетениях движений имя Пона так явно, что это очевидно каждому зрителю. Если честно, для меня загадка, как бессюжетные спектакли у Ольги Николаевны получаются такими непохожими друг на друга, разнообразными и тем не менее каждый раз утверждающими ее авторский стиль.

«Пунктиры» не блещут разнообразием и оригинальностью костюмов, декораций, изобразительных средств. В этот раз не было ни видеоинсталляций, ни ярких костюмов, ни вставных диалогов. Только музыка, свет и тело танцоров - элегантная простота. На черной сцене чередуются жесткие пучки света, яркое и мягкое освещение, льющееся из-под потолка на сцену, и бархатная полутьма оттеняет гибкие и техничные фигуры артистов. В унисон со звучанием света рисует картинки танца музыка… Для «Пунктиров» хореограф взяла странную, прерывистую и немелодичную музыку Айги, Яманако, Гутовского, которая создала канву спектакля.

«Пунктиры» - это не история со стройным сюжетом, это ряд зарисовок. Часовой спектакль начинается с танца-монолога, который сменится дуэтами-диалогами, где каждая пара передает собственные эмоции и чувства. Были сцены, где взаимодействие хаотической цепочкой охватывало всю труппу - несинхронно, разнообразными, неслаженными движениями, будто мы видим толпу, спешащую по улице. Два кульминационных пика: трио, рассказывающее о взаимоотношениях трех женщин, которые каждый волен разгадать по-своему, и массовая и, что нехарактерно для Пона, почти синхронная сцена, в которой участвовала вся труппа театра, сорвавшая аплодисменты зала, что не очень часто бывает, до окончания спектакля.

Стиль Театра современного танца определяют по-разному: и джаз-модерн, и contemporary dance. Он пришел из Европы и для России по-прежнему остается экзотикой и редкостью. По счастью для Челябинска, коллектив Ольги и Владимира Пона - это знак качества не только за пределами области, но и страны, наш мостик между Уралом и мировой культурой современного танца.

Описывать словами современный танец очень трудно. Более всего он напоминает движение колесиков в механических часах: одна шестеренка цепляет другую, образуя сложную и причудливую схему движения. Тот, кто придет на выступление впервые, вначале почувствует, что смотреть спектакль-танец не очень удобно: почти невозможно детально увидеть движения всех танцоров - каждый из них танцует что-то свое и, как может показаться, для себя. Но если научиться видеть всю сцену в комплексе, то, как на трехмерных картинках, из мелких деталей вдруг возникнет общий рисунок, значение которого невозможно разгадать - только почувствовать, потому что он чертит нашу жизнь.

У Театра современного танца нет своего помещения, и артистам куда выгоднее было бы сегодня работать в Москве или Европе, но они не оставляют Урал, потому что здесь, куда бы театр ни позвал своего зрителя, соберется полный зал, как было на премьере в ТЮЗе. И эта премьера не последняя: весной Театр современного танца представит Челябинску еще два новых спектакля, от которых вновь можно ждать сюрпризов.

Комментарии
Очень верно схвачена суть хореографии Ольги Пона.Уважаю работу команды "Трактор", понимаю пользу спорта для детей и взрослых, эмоциональную загрузку-разгрузку болельщиков. НО! Не понимаю! Почему на содержание "Трактора" на жалко таких денег, а на классный коллектив и его творчество соотвествующих денег не находится. АУ! Люди! Дичаем!
По-читатель
28.02.2011 16:09:14