Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В Челябинске сыграли рок-оперу «Иисус Христос - суперзвезда»

06.07.2011
Продолжаются гастроли Иркутского музыкального театра имени Н.М. Загурского на сцене Челябинского государственного академического театра оперы и балета имени М.И. Глинки.

Продолжаются гастроли Иркутского музыкального театра имени Н.М. Загурского на сцене Челябинского государственного академического театра оперы и балета имени М.И. Глинки.

Один из главных мюзиклов за всю историю музыкально-сценических произведений «Иисус Христос - суперзвезда», дерзкое детище драматурга Тима Райса и композитора Эндрю Ллойд Уэббера, предстало пред южноуральским зрителем в трактовке режиссера-постановщика Натальи Печерской не в первый раз. В 2007 году театр имени Загурского уже приезжал на гастроли в Челябинск, оставив после себя обещание приехать вновь и немало новообращенных поклонников своего творчества.

Во время же нынешних гастролей «Иисус Христос - суперзвезда» сотрясал стены театра лишь дважды, так как программа гастролей обширна, и она не позволяет уделить рок-опере более двух вечеров (репертуар гастролеров содержит 12 постановок, а времени на их представление совсем немного - чуть меньше месяца), однако глядя на то, как долго челябинская публика не может отпустить артистов со сцены, отбивая себе ладоши, хочется надеяться, что в следующий раз название мюзикла мелькнет в афише более двух раз.

Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение не только оркестра, но и рок-группы «EXTROVERT», участники которой приехали вместе с театром на Южный Урал. Длинноволосые музыканты в кожаных одеждах, самозабвенно перебирающие длинными пальцами струны гитар, на удивление гармонично соседствующие рядом с иерусалимским народом и голосистым Иудой в малиновом пиджаке.

Решительно невозможно отдать предпочтение кому-нибудь из участников действия: даже если вам удалось отвести глаза от солистов, то оторваться от массовки весьма проблематично - артисты работают так слаженно, что напоминают единую волну, одно живое существо. Артистам удалось избежать лицедейских кривляний и неправдоподобных страстей, что, учитывая инсценировку такой истории, как жизнь Иисуса Христа, вызывает истинное уважение. Любопытен и тот факт, что труппа работала над рок-оперой с невероятной осторожностью, о чем можно судить по тому, что даже чувства верующего зрителя не могли быть оскорблены и более того, как заметила одна дама, выходя из театра: «После такого сложно оставаться атеистом».

Одним из «виновников» подобного эффекта можно по праву назвать исполнителя роли первосвященника Анны Владимира Яковлева. Народный артист очень тепло принят челябинской публикой, которая успела основательно познакомиться с его талантом, ведь Владимир Александрович принимает участие в девяти гастрольных спектаклях. Яковлев ответил на несколько наших вопросов.

- Вы целенаправленно хотели попасть работать в иркутский театр после того, как школьником побывали на его гастролях. Каков был ваш путь на сцену?

- После школы я успел сходить в армию, поучиться в политехническом институте. Но с четвертого курса ушел работать в театр монтировщиком сцены, настолько я хотел стать артистом. Сейчас я понимаю, что это глупость. Хорошо, что оказалось, что у меня есть способности и мне удалось стать актером.

- Что важнее всего для актера музыкального театра: голос, умение двигаться или актерские способности?

- Однозначно не скажешь. Если ты играешь героев, то тогда, конечно, важен голос, а если характерные, комические роли, то умение двигаться и играть. Я был актером именно такого, комического амплуа. Нельзя сказать, что у меня сильный голос, но для моих ролей требуются хороший слух, приятный тембр голоса. А вот дамам без хороших вокальных данных не обойтись - какую бы роль актриса ни исполняла.

- Вы как-то специально работаете с голосом?

- Каждодневно на спектаклях, репетициях, уроках. Голос можно укрепить и разработать: ведь на своих первых уроках вокала я пел так, что меня едва ли услышали бы дальше третьего ряда в зале. Но дыхание, практика, советы концертмейстеров делают свое дело. Я долго пел и, как видите, «допелся» даже до главных героев.

- Расскажите о роли первосвященника Анны, которую вы исполняете в спектакле «Иисус Христос - суперзвезда».

- Это не характерный и не героический персонаж. Анна - это серый кардинал. Если считать, что начальник - голова, то мой персонаж - шея. Он сыграл немалую роль в казни Христа. Мне как человеку верующему поначалу было трудно играть Анну, ведь мои принципы очень отличаются от принципов моего героя. Но такова профессия актера - играть нечто чуждое тебе.

- Как вам челябинский зритель? Теплый ли прием?

- С самого концерта-открытия нас принимают очень хорошо. Народу в зале много. Мы стали интересны зрителю еще в первые наши гастроли здесь в 2007 году. Уже тогда у нас были полные залы, и нас просили дать дополнительные спектакли «Юнона» и «Авось», но гастрольную программу поменять мы не могли. И в этом году вижу, нас ждали с нетерпением.

Ольга МАРКЕЛЧЕВА,

Алина КАЗАЧИХИНА

Комментарии
Комментариев пока нет