Новости

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Александр Цекало: «Я выбрал свободу»

08.09.2011
Александра Цекало знают все, кто хотя бы время от времени смотрит телевизор. Где самый интересный телепроект - там непременно он, собственной персоной. Либо в кадре, либо - за кадром.

Александра Цекало знают все, кто хотя бы время от времени смотрит телевизор. Где самый интересный телепроект - там непременно он, собственной персоной. Либо в кадре, либо - за кадром.

Многие проекты Цекало создает с нуля и продюсирует их. Начинал он карьеру шоумена с участия в дуэте «Академия», в котором пел вместе с бывшей женой Лолитой Милявской. О том этапе жизни сам Александр не вспоминает, оставив эту привилегию Лоле. А неудачному браку он даже благодарен за то, что теперь знает, как бережно нужно относиться к тому, что касается семьи и самых родных людей, как важно не выносить на всеобщее обозрение личную жизнь. И судя по «чеширской» улыбке Александра, в личной жизни у него теперь, действительно, все «ок!». Известный теледеятель и ведущий популярных программ «Большая разница» и «Прожекторперисхилтон» рассказал о своих мечтах и будущих проектах.

- Александр, вы с виду такой добрый, веселый и даже, как будто, беззаботный… А ведь работа продюсера предполагает жесткость, дисциплинированность, командирские «замашки»… Как же вы совмещаете в себе такие противоположные качества?

- Как-то совмещаю... Ведь перед журналистами или на сцене я не обязан проявлять свои организаторские качества. Во мне, безусловно, присутствует некое раздвоение. Огромный объем организационной работы, который внешне, может быть, не виден, делается мной. И это требует сил, нервов, здоровья. Взять хотя бы организацию теперь уже традиционного фестиваля «Большая разница» в Одессе. Мы долго «обрабатывали» директора местного оперного театра, где в итоге и будет проходить мероприятие. Нас туда просто не пускали. И мы долго ходили в министерство культуры Украины с письмами, просьбами. Сначала нам вообще отказали. Потом сказали: «Проводите, но в другие сроки, когда актеры театра в отпуске». В плане организации это очень нудная работа, но ее нужно делать, потому что мы очень любим свое детище - фестиваль пародий «Большая разница». И мы хотим его развивать, растить.

Александр Цекало и Иван Ургант на «Большой разнице»

- Вы являетесь продюсером и ведущим программы «Большая разница» на Первом канале. А насколько сейчас вообще популярен жанр пародии?

- У нас в стране металлургическая промышленность пародирует металлургическую промышленность, автомобильная - автомобильную, правительство - другие правительства, ну, а телевидение пародирует телевидение. То есть, у нас все немножечко в кривом зеркале. Но, наверное, именно в связи с этим, мы - неунывающая и непобедимая страна. Поэтому жанр пародии в России по-прежнему актуален.

- Значит, и одесский фестиваль пародий «Большая разница» затеян как долгоиграющий проект?

- Надеемся. Во многом это будет зависеть от наличия людей, которые умеют делать пародии. Обладающих этим даром, безусловно, меньше, чем тех, кто поет и танцует. Поэтому мы волновались, найдем ли мы участников для второго фестиваля и последующих. Мы их нашли, поэтому фестиваль состоится.

Горячая пора

- Александр, летом почти все ваши коллеги отдыхают, а вы трудитесь. Не обидно?

- Кто на кого учился. У нас, продюсеров, именно так складывается рабочий график. Мы придумываем то, что помогает людям отдыхать, и именно от этого ловим кайф.

- Телекомпания «Среда», владельцем которой вы являетесь, производила такие программы, как «Южное Бутово» и «Шоу ни бе ни ме нехило». Какова судьба этих проектов?

- У программы «Южное Бутово» закончилась лицензия, мы ее покупали у немцев на год. В оригинале шоу называется «Шиллер Штрассе». Если Первый канал надумает продолжать, он нам подмигнет, мы опять купим лицензию и запустим проект. У «Шоу ни бе ни ме нехило» было четыре пилотных выпуска, все они вышли в эфир. И тут тоже от Константина Львовича зависит, будет продолжение у этого проекта или нет. Пока Константина Львовича нет в Москве. А когда он приедет, обсудим перспективы программы. Мы бы с удовольствием производили это шоу. Новый телесезон на Первом канале украсит программа, которая называется «Нонна, давай!» Главная ее героиня - актриса Нонна Гришаева. На телевидении всегда так: что-то открывается, что-то закрывается, это естественный процесс.

Не смешно, но вкусно

- Вы принципиально продюсируете только юмористические проекты?

- Это не совсем так. Сейчас работаем над новыми кулинарными телепроектами. Один будет выходить в России, другой - в Украине. С Никой Белоцерковской, автором книг о вкусной и красивой пище, мы хотим сделать несколько шоу. Потому что она потрясающая, сумасшедшая, магнетическая девушка, и я считаю, что таким людям место на телевидении. Не знаю, что из этого получится, как говорится - попробуем.

Александр на шоу «Две звезды» с Аллой Пугачевой

- А как вы познакомились с Никой?

- Я прочитал ее книги «Рецептыши» и «Диетыши» и захотел с ней познакомиться. Потом узнал, что она руководит кулинарными курсами, которые проходят во французском Провансе и стоят безумных денег! Я с супругой на них попытался записаться, но у меня получилось не сразу, такая там очередь из желающих попасть на эти курсы!

- А книгу о своей жизни не хотели бы написать?

- Почему-то книги известных людей, которые я видел, вызывали во мне чувство, сравнимое с чувством стыда. Эти откровения выглядели как-то беспомощно, может быть, в них была последняя попытка этих людей обратить на себя внимание. Писательство - это ведь не прибыльный бизнес, у нас не так много платят за книги. Мне регулярно звонят из издательств, предлагают выпустить автобиографическую книгу, просят, чтобы я надиктовал ее на диктофон и даже готовы сами за меня написать ее. Мне это не нужно.

Медные трубы

- Вы не тщеславный человек?

- Видимо. Возможно, по этой причине у меня до сих пор нет звания заслуженного или народного артиста России. Мне просто как-то неловко куда-то идти и писать заявление: «Рассмотрите, пожалуйста, мою кандидатуру на звание народного или заслуженного артиста». Мне кажется это унизительным. Если есть какой-то государственный орган, который этим занимается, пусть он сам принимает решение и по заслугам медали выдает. Я не хочу никого оскорбить, но раньше звание заслуженного артиста имело значение, потому что позволяло улучшить жилищные условия: получить дополнительные шесть квадратных метров. А за звание народного артиста ты получал еще больше квадратных метров. Раньше, если артист получал звание, он сразу вырастал в цене - от минимальных пяти рублей до тридцати двух за работу на стадионе. Сейчас это потеряло смысл, так как артист сам называет свою цену. Кроме того, раньше можно было получить путевку в санаторий «Актер» в Сочи. От всего этого осталась лишь красивая церемония, когда президент вручает тебе медаль. И это хорошая традиция. Но здорово было бы, если бы это происходило естественным, для меня, по крайней мере, образом. Если бы в министерстве культуры, например, раз в год заседала комиссия, состоящая из уважаемых деятелей кино, театра, телевидения, и она бы решала, кого в этом году отметить. И вдруг у меня на телефоне раздался бы звонок и на том конце провода сказали: «Вы знаете, Александр, та самая комиссия решила, что вы в этом году удостоены звания»…

Все выше и выше

- Александр, у вас своя продюсерская компания, которая производит очень популярные проекты. Не боитесь дорасти до потолка и остановиться? Или вам пока еще есть куда расти?

- Конечно! Мы хотим и будем производить качественные сериалы, как по нашим идеям, так и адаптировать зарубежные. Есть идеи, связанные с Интернетом. У меня много идей, времени на все не хватает.

- А если вам предложат стать генеральным директором какого-нибудь телеканала, согласитесь?

- Вопрос сложный. Поработав на каналах СТС и Первый, мне очень захотелось быть свободным. Может быть, придет время и я захочу возглавить какой-то канал. И думаю, что смог бы выстроить программирование… Но тогда бы я потерял свою независимость. У топ-менеджеров телевизионных каналов очень тяжелый труд. Они ощущают гнет со всех сторон: акционеры давят - давайте цифры, рекламщики требуют снижения стоимости рекламы, зритель всегда чем-то недоволен, конкуренты воруют идеи, переманивают людей, сотрудники требуют зарплату, производители программ - новые заказы… Кроме того, руководство любого канала так или иначе подчинено Кремлю. И туда могут позвать, что-то попросить или дать указание. За такую работу я бы людям памятник ставил при жизни.

Татьяна ТРУШКОВА
Фото Вадима Тараканова, Николая Бизюкова, телекомпании «Среда» и Первого канала

Комментарии
Комментариев пока нет