Новости

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Александр Градский: «Победа в конкурсе не значит ничего»

27.12.2012
Музыкальный проект «Голос» на Первом канале стал самым обсуждаемым и рейтинговым телевизионным проектом уходящего года

Музыкальный проект «Голос» на Первом канале стал самым обсуждаемым и рейтинговым телевизионным проектом уходящего года. Однако Александра Градского - одного из наставников конкурсантов - грандиозный успех «Голоса» не удивляет. Он рад, что зрители наконец-то получили возможность услышать неизвестные голоса, достойные большой сцены. Музыкант и наставник поставил продюсерам шоу «Голос» условие: в программе все должно быть по-честному.

- Александр Борисович, в чем, на ваш взгляд, секрет успеха проекта «Голос»?

- Лично меня высокие рейтинги «Голоса» не удивляют. Я еще двадцать лет назад знал, что телевидение со своей музыкальной политикой доиграется до того, что его перестанут смотреть. Что и произошло. Какое-то время зритель даже не верил, что будет возможен такой проект, как «Голос», потому что на телевидение таланту без денег пробиться невозможно! И тут вдруг у Первого канала что-то случилось «с головой» - в хорошем смысле. И Москву съехались талантливые ребята со всего бывшего Союза. И «ударили по голове» наших популярных артистов. Ударили без всякого хамства, без всякой желтизны - просто на сцену вышли никому не известные люди и показали, как нужно работать.

Интересно, что «чистых» москвичей на проекте не так много. Дина Гарипова, например, приехала из Татарстана, Лера Грин, с которой они вместе пели дуэтом, - из Ташкента. Методие Бужор родом из Молдавии. Павел Тарасов приехал из глубинки. Он рассказывал мне, что всем селом ему собирали денег на дорогу. А приехав в Москву, он ночевал на Киевском вокзале в комнате матери и ребенка. Готовый сюжет для фильма!

- Выходит, что на проект «Голос» попасть проще, чем, скажем, на «Фабрику звезд»?

- Я не занимался «Фабрикой звезд» и ничего сказать об этом проекте не могу. А с «Голосом» такая история: перед тем как стать одним из наставников, я руководству проекта поставил условие, что соглашусь на участие только в том случае, если все будет по-честному.

- Многие из моих знакомых считают вашу команду самой сильной. Вы с ними согласны?

- Я считаю, что на проекте «Голос» нет такого понятия, как сильная команда или сильный исполнитель. У всех тренеров участники сильные и достойные. А вот как сложится дальнейшая судьба ребят на проекте и после, зависит не от меня и моих коллег, а от удачи. Повезло - и конкурсант прошел на следующий этап конкурса. Не повезло - не прошел.

- На проекте ваши же конкурсанты, выступая дуэтами, соревнуются друг с другом… В этом есть некая двусмысленность: ведь вы же сами их уже отобрали - почему они борются не с «противниками», а друг с другом?

- Да, двусмысленность есть. Но во всем мире проект «Голос» построен именно таким образом. И это - часть обязательств, которые нужно выполнять. А времени на то, чтобы глубоко разобраться в каждом исполнителе, у нас, наставников, нет. На обучение как таковое времени тоже нет.

Многое для своих номеров ребята придумали сами. Например, Даша Дубовицкая и Полина Зизак исполнили в дуэте во втором туре знаменитую композицию Тины Тернер. Девочки весь номер придумали сами, я сделал им буквально несколько замечаний на репетиции, пару моментов им подсказала моя дочка Маша. В итоге номер получился блестящий: все наставники его оценили, ну, а уж зрители - тем более!

- Наверное, одно общение с вами им уже очень многое дает…

- Если они так считают, то слава богу. Во время совместных репетиций я что-то объяснял им, но, на мой взгляд, это достаточно простые вещи. В основном же просто подсказывал что-то.

- Выходит, что участники проекта «Голос» - это уже готовые артисты, которые не нуждаются в обучении?

- Любой хороший артист нуждается в каждодневной тренировке. Но есть вещи, которым научить нельзя. Например, ты не сможешь научить человека быть обаятельным. Можно что-то подсказать профессиональному исполнителю насчет вокальной фразы или аранжировки, зная, что он тебя в этот момент понимает. Но если ты подсказываешь что-либо человеку совершенно не талантливому, он твои подсказки не воспринимает. И не потому, что не хочет, а потому что не может.

- В социальных сетях идут бурные обсуждения по поводу ухода того или иного исполнителя. Временами люди не разделяют выбор наставников. Вы что скажете на это?

- У каждого человека имеются свои предпочтения и вкусы, о которых он имеет право заявлять. Например, Константин Львович Эрнст, генеральный директор Первого канала, не занимается музыкальным продюсированием, у него другие задачи, но он прекрасно разбирается в музыке. Каждую пятницу он мне звонит в половине второго ночи и как обычный зритель говорит: «А почему ты того оставил, а этого нет? Мне он понравился больше». А я ему отвечаю: «И ты туда же!» И слышу в ответ: «Да, старик, и я туда же».

- По каким критериям вы отобрали троих исполнителей на супербитве?

- До начала супербитвы я уже примерно для себя решил, кто останется на проекте. Есть объективные причины, по которым выбираю участников. Главный критерий - это сам конкурсант, который вышел на сцену и выступил так, как он умеет. Перед супербитвой я решил для себя, что оставлю тех из них, кто не перетрусит во время выступления.

Ведь когда они репетируют, то все находятся в хорошем тонусе, ничего не боятся и выдают все, что могут. А во время выступления любой из них мог струсить, поддаться волнению. С самого начала проекта я внушал своим ученикам, что ничего ужасного не произойдет, если кто-то из них не пройдет в финал. Совершенно не важно, выиграл ты музыкальное соревнование или проиграл. Это же не спорт! Есть много примеров, когда очень большие артисты на конкурсах не получали первые места.

- Когда вы выбирали между Методие Бужора и Евгением Кунгуровым, бросали монетку... Для вас они были одинаково значимы?

- Это был единственный дуэт, в котором я реально не смог выбрать лучшего исполнителя, потому как оба блестяще исполнили свои партии. Пришлось при всех бросать монетку… В итоге одного из них оставил не я, а Господь. Дуэт был очень сильный, я его задумал таким образом, что оба участника смогли проявить свои лучшие качества. Разумеется, я предупредил ребят заранее, что, скорее всего, не смогу выбрать одного из них. До выступления вызвал их в гримерку и сказал: «Ребята, если каждый из вас споет свою партию чисто, то я буду бросать монету. Если же кто-то ошибется, то у меня будут все основания проститься с одним из вас». Оба согласились. Они же великолепные вокалисты и сами понимают, что выбрать из них кого-то одного очень непросто.

- Почему же в дуэте Артура Васильева и Павла Пушкина получилось наоборот? Вы сразу определили победителя, несмотря на то, что оба участника - очень достойные исполнители.

- Я был уверен, что оставлю в команде Артура Васильева. Во время репетиции он выигрывал у Павла Пушкина, который больше находится в тени. Но неожиданно для меня Павел раскрылся как артист именно во время выступления. И своим выступлением он не оставил мне никаких вариантов.

Зрители, конечно же, тоже не могли этого не увидеть. Стоит сказать, что в Интернете зрители очень поддержали Артура после его ухода. Это говорит о том, что дуэт, безусловно, сложился. А вообще победа в этом конкурсе - это полная ерунда, она ничего не значит. Потому что определяем победителя не мы - Градский, Агутин, Пелагея и Билан, - а публика. Зритель, он такой: кого полюбит, того и полюбит, хоть ты лопни!

Екатерина Гончарова

Комментарии
Комментариев пока нет