Новости

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Краснодарский край отметит 80-летие через 200 дней.

Хорошего вечера пожелал президент США участникам предстоящего мероприятия.

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В областном краеведческом музее можно ощутить вкус советской эпохи

04.10.2013
Выставка "Знак качества" опровергает стереотип о дефиците товаров в Советском союзе

На выставке «Знак качество», которая продлится до 2 декабря, представлены основные виды товаров народного потребления, размещавшиеся на прилавках советских магазинов.

Чай и кофе, сладости и рыбные консервы, одежда и фототехника, парфюмерия и косметика, алкоголь и табачная продукция…

- Мы боремся со стереотипом о дефиците товаров в Советском союзе, - поясняет куратор выставки Денис Кузнецов. – Пустые полки были в эпоху глубокого застоя, а в 60-е годы был достаточно широкий ассортимент, часть которого представлена у нас в экспозиции.

Посредством рекламных плакатов и бойких надписей на упаковках покупателям предлагаются новые формы проведения досуга: «Занимайтесь туризмом!», «Покупайте билеты на новогодние елки для детей». Реклама следовала и за ритмом жизни: «Пользуйтесь быстрым и удобным видом связи – междугородным телефоном!».

Западная реклама была нацелена на продвижение товара, советская – на формирование определённого образа жизни, - говорит Денис Кузнецов.

- Особо обращает на себя внимание художественно оформленная жестяная тара для конфет. Изображая «Кавказский танец», «Белку и Стрелку», «Олимпийского мишку», дизайнеры хотели показать достижения Советского Союза в области культуры, науки, спорта, покорения космоса. Таким образом, цель такой рекламы - не только продажа конкретного товара, но создание некой модели успешного, светлого будущего.

Ретро-выставка может стать интересной как старшему поколению, которое с ностальгией вспомнит свою молодость, так и младшему, для которого эти экспонаты - непознанная история. Почувствовать «вкус эпохи», посетители смогут, побывав в интерьерах советской кухни и магазина.

Ирина Абрамова

Комментарии
Комментариев пока нет