Новости

Налет был совершен около 12:00 27 февраля на Ленинском проспекте.

Шокирующий инцидент произошел 24 февраля в Верещагино.

Пострадавший пятилетний ребенок госпитализирован.

О молодом человеке, лежащем на снегу около железнодорожного моста через Каму сообщили свидетели ЧП.

64-летняя женщина организовала кредитно-потребительское общество, устроенное по принципу МММ.

Пострадавших госпитализировали в медучреждения.

Наряды ДПС будут приближены к нерегулируемым пешеходным переходам.

На ярмарке можно будет купить оригинальные поделки или сделать их своими руками.

Приведут в порядок дворовые территории, подъезды, козырьки, кровли и тротуары.

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
iPhone 4 ремонт wi fi: варианты >>
Замена бачка унитаза на Юду.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Страстный путь Ив Сен-Лорана

31.03.2014
В российский прокат вышел провокационный фильм Джалиля Леспера об одном из самых известных французских кутюрье – «Ив Сен-Лоран» (рейтинг 18+).

Предыстория этого камерного байопика такова: в 1957 году в Париже умирает признанный классик высокой моды Кристиан Диор, на место которого назначают его юного ассистента, 21-летнего Ив Сен-Лорана. Он делает головокружительную карьеру, легким движением руки превращая куски бесформенной ткани в вечерние платья, а окружающий его мир – в богемный бедлам.

Леспер воспринимает Сен-Лорана как безусловного гения, который жил страстями и стал тем, кем его вписали в историю высокой моды не столько благодаря (таланту, упорству, импровизации, неординарному взгляду на вещи – впишите любую подходящую причину), сколько вопреки своим пагубным наклонностям и метущейся натуре.

Сколь глубоким бы ни было разочарование всех интересующихся модой и фильмами о моде, но это кино в первую очередь о всепоглощающей страсти, а не о коллекциях, менявших вкусы целого поколения и модных показах, о которых слагались легенды. Основное действие разворачивается в постели, а не на подиуме, и режиссер сознательно дает понять зрителю, что одно не может существовать без другого.

В начале фильма, еще совсем юный Сен-Лоран (Пьер Нинэ), не вкусивший славы, но уже привыкший к всеобщему вниманию, в объятиях одной из моделей с чувством легкой отстраненности заявляет, что, вероятно, женится на ней. Это звучит как шутка в духе уилсоновского «I married a first girl who wasn’t a man». Тем более что пока они обнимаются, Сен-Лоран не может отвести взгляда от своих сверстников, оказавшихся на этой вечеринке. Его интересуют исключительно мужчины: прохожие, жигало, чьи-то бойфренды и друзья. Все кто в конечном итоге могут стать его любовниками. В то же время Сен-Лоран пытается усидеть на двух стульях, выбирая в качестве своего партнера – по постели и бизнесу - Пьера Берже (Гийом Гальенн), от имени которого и ведется повествование в фильме.

С момента их первой встречи события превращаются в нескончаемый поток ссор и перемирий, взлетов и падений, чувственных, но бессмысленных и избыточных. Собственно сама история модного дома YSL здесь сводится к краткому набору медийных клише и вырванных из контекста фактов, которые режиссер даже не утруждает себя расшифровывать. Лишь однажды Леспер отступает от богемного рассказа про однополые отношения, неожиданно обращаясь к истории с картиной Мондриана, вдохновившей Ив Сен-Лорана на создание одной из самых его успешных коллекций.

Мельком появляется в фильме и фрагмент знаменитой рекламной кампании мужского аромата Homme, для которой Сен-Лоран снялся голым в 1971 году.

В остальном внимание режиссера сконцентрировано на душевных состояниях Сен-Лорана – от всепоглощающей истерики, когда модельер узнает, что его могут призвать на армейскую службу, до столь же неотвратимой похоти и кокаинового безумия, смешивающих в сознании Сен-Лорана реальное и мнимое.

Нужно отдать должное Пьеру Нинэ, сумевшему передать и женственные черты натуры Ив Сен-Лорана, и его франко-алжирский темперамент и творческий метод, основанный на детальной проработке модных эскизов, коих в фильме воспроизводится предостаточно.

Между тем, сценарий выстроен таким образом, что складывается ощущение, будто создание модных коллекций для Сен-Лорана было не более чем способом скоротать время между сексом с очередным любовником. Как гласила реклама модного дома в 1977 году, посвященная женскому аромату Opium «Опиум — для тех, кто пристрастился к Yves Saint Laurent». Сам Сен-Лоран так пристрастился к этому богемному опиуму, что реальность вокруг него словно растворилась, превратившись в бесконечную вечеринку, где каждый волен делать, что захочет, а музыка не стихает до самого утра.

Спустя много лет на рассвете появится престарелый Пьер Берже, чтобы с грустью осматривая их с Сен-Лораном (к тому моменту уже покойным) владения, вновь мысленно вернуться в прошлое и вспомнить ключевые моменты их безумной жизни. Представленной разумеется сквозь призму самого Берже, теперь уже главного хранителя наследия Сен-Лорана, статусного промышленника и богача, лишенного юношеского задора и глянца. Он всегда был в тени, но не на вторых ролях. Остерегайтесь застенчивых, они правят миром.

Комментарии
Комментариев пока нет