Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

На Южном Урале ждут премьеру нового шоу цирка Элуаз под названием «iD»

23.10.2014
С 19 по 22 ноября Челябинск сможет насладиться этим выступлением на Ледовой арене «Трактор».

С 19 по 22 ноября Челябинск сможет насладиться этим выступлением на Ледовой арене «Трактор». Создатель цирка Элуаз — Жанно Пеншо — сам выступал цирковым артистом в известном по всему миру цирке Дю Солей, а позже основал собственную компанию. Теперь Элуаз и Дю Солей — стратегические партнеры, перед которыми стоит задача развивать свою гастрольную деятельность.

Поражающий воображение своей амбициозностью паркур на стене, которая меняет свой цвет и конфигурацию под действием мультимедийной установки. Нежный пластический этюд на белоснежных воздушных полотнах, вызывающий замирание сердца. Бунтарские уличные танцы, не ведающие границ и рамок, танцы, которые обывателю кажутся невыполнимыми. Заставляющая зрителей задерживать дыхание и не моргать профессиональная эквилибристика на составленных в четырехметровую статую стульях. Жонглирование и ролики, невероятная гибкость в гимнастических номерах и завораживающие трюки на колесе Сира — все это цирк Элуаз.

Как начиналась работа над этим шоу?

— Мне показалось, что у уличных танцоров и цирковых артистов много общего, — говорит режиссер Жанно Пеншо. — Вдохновившись этой идеей, мы начали делать небольшие мастер-классы с танцорами, акробатами, работали с хореографией, рисовали эскизы костюмов, параллельно шла работа со сценографией и музыкой. Весь процесс занял около года. Но все это было возможно только потому, что мы знали, какое шоу хотели получить в итоге. Города, о которых я поставил шоу, — это Монреаль, Сеул и Нью-Йорк, те мегаполисы, которые послужили вдохновением именно для меня, но это может быть любой город.

Цирк Элуаз уже трижды приезжал в Россию, но iD — это совершенно новое и ни на что не похожее шоу, над которым работали талантливые и неординарные люди со всего мира, благодаря своей мультидисциплинарности выходящие за рамки привычного циркового искусства. На сцене мы увидим, как бьется сердце большого города — над этим эффектом постарались художники-оформители и композиторы шоу. Увидим, как молодое поколение танцовщиков брейк-данса и хип-хопа стремится показать свою индивидуальность, доказать свое право на существование в пространстве мегаполиса, где символы и образы затмевают реальность, и каждый мечтатель вынужден выражать себя на полную катушку, чтобы оставаться собой в головокружительном ритме встреч и расставаний.

— Если рассуждать с точки зрения какой-то инновационности, то в нашем шоу несколько номеров, которых не было раньше, — объясняет Жанно. — Это номер, раскрывающий любовь девочки-гимнастки и танцовщика брейк-данса. Сочетание двух дисциплин получилось у нас уникальным. Второй номер, не похожий ни на что другое — это паркурная стена. В нем воедино соединены элементы декораций, акробатика, видеопроекции и музыка. Третий номер — дуэт воздушных полотен и роликовых коньков. Обычно роликовые коньки воспринимаются чем-то безумно энергичным и драйвовым, а здесь мне захотелось сделать что-то более тонкое, романтичное, в духе Ромео и Джульетты.

Цирк Элуаз похож на цирк Дю Солей только своими яркими красками и наличием в шоу сюжета (в данном случае — это извечная история любви так непохожих друг на друга бунтаря и изящной девушки, которым, только на первый взгляд, не суждено быть вместе), в остальном же — это совершенно другой мир, другие артисты и особенная любовь к экспериментам.

— Важен ли для представления сюжет? История и важна, и неважна. Какого-то линейного сюжета в шоу нет, но главное — чтобы каждый из артистов понимал, какого персонажа он олицетворяет. Тогда их взаимодействие на сцене создает некие картинки для зрителя, который рисует из этих образов свою собственную картину того, что происходит. Более того, я считаю, что у каждого артиста есть своя история, которую он воображает на сцене. Хотя существуют и стереотипические персонажи: шпана, парень, который старается всех веселить и так далее.

На сцене, демонстрирующей зрителям сумасшедшую и искреннюю жизнь улиц со своими законами, будет представлено 13 цирковых дисциплин, которыми виртуозно владеют 19 исполнителей из разных стран мира. Как же поставить шоу так, чтобы раскрыть индивидуальность каждого артиста, не сталкивая их? Жанно Пеншо делится своим методом работы:

— Все дело в том, как в «iD» соединяется цирковое и уличное искусство. В цирковом важно показать, что ты собой представляешь, кем ты являешься, что ты умеешь, но в этом нет соперничества, потому что начинается командная работа. Что касается уличной культуры, то существует такое понятие, как баттл — соревнование, когда ты показываешь, чего ты стоишь. Но когда баттл заканчивается и начинается совместный танец, соперничество отступает на второй план, требуется работать вместе. За счет совмещения двух видов исполнительского искусства создается эта атмосфера. В традиционном цирковом искусстве есть понятие братства, ведь каждый вечер ты рискуешь жизнью, делаешь какие-то опасные и сложные вещи, а команда тебя поддерживает. И это то, что я люблю и ценю в цирке, старался всегда сохранить, почему до сих пор этим занимаюсь. Эта идея находит свое отражение и в шоу «iD».

По словам Жанно, специально для России шоу было немного модернизировано: было добавлено несколько артистов, звук, свет и другие сценические элементы. Таким образом, то, что увидят российские зрители, — посмотреть где бы то ни было еще нельзя.

— Я не люблю, когда люди приходят на шоу с какими-то ожиданиями. Мне бы хотелось, чтобы они удивились, увидели нечто для себя новое и необычное. Мы в свою очередь всегда стараемся удивлять зрителей, а с другой стороны — трогать их эмоционально. Если у нас получится сделать так и в этот раз — буду счастлив.

Дарья Полякова

Комментарии
Комментариев пока нет