Новости

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

В праздничные выходные посетителей порадуют интересной программой.

Школьники встретились с участниками Афганской и Чеченской войн.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

«Классика» устроила торжественный прием для победителей региональных творческих конкурсов

25.05.2015
Торжественный прием для победителей и участников творческих конкурсов «Война и Победа в истории моей семьи», «20 лет с «Классикой» и фотоконкурса «Моя любимая аптека», объединивший сотрудников и клиентов «Классики», состоялся в конференц-зале центрального офиса сети аптек.

Торжественный прием для победителей и участников творческих конкурсов «Война и Победа в истории моей семьи», «20 лет с «Классикой» и фотоконкурса «Моя любимая аптека», объединивший сотрудников и клиентов «Классики», состоялся в конференц-зале центрального офиса сети аптек.

Чествование было приурочено к Международному дню семьи и юбилейным мероприятиях сети аптек, ведь как считают в «Классике», именно теплые, доверительные отношения коллектива сети аптек и клиентов «Классики» позволяют не только создавать удивительно трогательные, оригинальные творческие работы, рассказывающие о 20-летней истории «Классики».

В мае завершилось сразу три открытых региональных корпоративных конкурса «Классики». Один из них был посвящен 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. На него поступило более 150 творческих эссе, очерков и рассказов о событиях военных лет и послевоенных годах. В конкурсе приняли участие как сотрудники сети аптек, так и клиенты. Искренние, трогательные воспоминания о непростых историях жизни своих старших родственников по-особенному рассказали историю Великой Отечественной.

Второй конкурс – «20 лет с «Классикой» – собрал лучшие отзывы и уникальные рассказы, связанные с 20-летней историей аптек, он логично перекликался с региональным фотоконкурсом «Моя любимая аптека». Профессиональные фотографы и любители делали и присылали в оргкомитет конкурса свои самые удачные снимки, сделанные в аптеках «Классика», многие подборки фотографий по-настоящему уникальны, ведь в них перекликается история «Классики» с личными историями клиентов аптек.

На торжественном приеме присутствовали более ста авторов конкурсных работ. В числе победителей были самые разные покупатели, самому старшему из которых было за 80 лет, а самому младшему – недавно исполнилось 6 лет. Юные участники конкурсов «Классики» приехали на вручение наград вместе со своими родителями, стоит отметить, что многие работы были семейными.

Каждого конкурсанта тепло благодарили за участие. Для всех были подготовлены фирменные подарки от 20-летней «Классики». Участников, приехавших со всего УрФО, заведующие аптек и специалисты центрального офиса «Классики» встречали теплыми аплодисментами. «Мы мужем с удовольствием принимали участие в конкурсах «Классики»», – поделилась впечатлениями Инна Ниссенман. – Замечательно, что сеть аптек не только снабжает нас всевозможными товарами для здоровья, но и уделяет внимание таким социально значимым событиям, как 70-я годовщина Победы. Мне было приятно рассказать нашу семейную историю, хорошо, что в этой компании умеют хранить память о великих событиях». Раиса Денисова, одна из участниц конкурса, особенно прониклась атмосферой события, она прочла всем собравшимся стихотворение Юлии Друниной, еще раз подчеркнув, насколько важно от старших передавать эстафету памяти представителям молодого поколения.

...

Многие участники брали слово, чтобы поблагодарить «Классику» за предоставленную возможность проявить себя в конкурсном испытании, посвященном 20-летней истории аптек. «Спасибо всем сотрудникам «Классики», – улыбнулся маленький Савва Ярыгин, вместе с мамой для конкурса «Моя любимая аптека» они сшили куклу-оберег, наполненную лекарственными травами из аптечного ассортимента. – Я желаю, чтобы у всех было все хорошо, пусть все будут здоровы!»

Руководство «Классики» приняло решение: в ближайшем будущем создать Клуб клиентов «Классики», победители и участники открытых региональных конкурсов с удовольствием согласились войти в состав этой экспертной общественной организации. В дальнейшем постоянные клиенты аптек в Челябинске и Челябинской области, Екатеринбурге и Свердловской области, в Тюмени будут помогать сети аптек развивать социальные и клиентские программы – мнение покупателей в этих вопросах очень важно.

С лучшими работами конкурсантов можно познакомиться в ближайших номерах корпоративной региональной газеты «Наша «КЛАССИКА», которую можно получить прямо в аптеках, а также в официальных группах «Классики» в социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте, Facebook. Работы будут опубликованы в течение мая-сентября 2015 года.

Комментарии
Комментариев пока нет