Новости

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Краснодарский край отметит 80-летие через 200 дней.

Хорошего вечера пожелал президент США участникам предстоящего мероприятия.

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Не гламур. Глянец

22.01.2009
Близнецы Ольга и Татьяна Арнтгольц сыграли сестер в многосерийной комедии-мелодраме «Лапушки». В основу фильма лег роман Андрея Константинова «Не гламур. Глянец». Кстати, это уже не первый случай, когда произведения этого автора вдохновили киношников на съемки...

Близнецы Ольга и Татьяна Арнтгольц сыграли сестер в многосерийной комедии-мелодраме «Лапушки».

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Эта пословица подходит и к многосерийному фильму «Лапушки» режиссера Ольги Музалевой. Комедийная мелодрама, съемки которой проходят сейчас в Москве, рассказывает о трех одиноких молодых женщинах, которые ищут свою любовь и обретают ее в водовороте невероятных событий. В основу «Лапушек» лег роман Андрея Константинова «Не гламур. Глянец». Кстати, это уже не первый случай, когда произведения этого автора вдохновили киношников на съемки фильма: сериал «Бандитский Петербург» был снят на основе романов Константинова «Адвокат» и «Журналист». Впрочем, «Лапушки» - это другая история: легкая, динамичная, веселая и - со счастливым концом.

Четверых пришлось прикончить

В книге «Не гламур. Глянец» семь девушек - бухгалтер, медсестра, стюардесса, баскетболистка, танцовщица, сотрудница милиции и учительница - принимают участие в кастинге на главную женскую роль в фильме «Мастер и Маргарита». На одном из снимков их фотосессии претендентки обязательно должны быть в обнаженном виде. В итоге ни одна из них не попала в фильм. Зато девушки прославились, оказавшись на страницах глянцевого журнала во всей своей неприкрытой красе.

Главный редактор этого журнала нечестным способом получил снимки девушек и без ведома натурщиц разместил их в своем издании.

У девушек начинаются неприятности, кто-то из них теряет работу. Чтобы отомстить непорядочному редактору, они решают организовать свой глянцевый журнал и называют его «Лапушки».

Для многосерийного фильма «Лапушки» решено было написать несколько другую историю. Здесь главных героинь три: сотрудница милиции, стриптизерша и учительница.

- Две из них, - рассказывает режиссер фильма Ольга Музалева (пока гримируют актеров, есть несколько минут, чтобы поговорить), - пошли в брачное агентство, потому что их мучает одиночество. Одна - стриптизерша Наташа (Татьяна Арнтгольц), другая - милиционер Рита (Катя Федулова). Девушки одиноки и не понимают, как выйти из этой ситуации. В брачном агентстве они фотографируются в свободном виде. Их фото оказывается на обложке мужского журнала.

Над Ритой нависает угроза увольнения: она, офицер, подполковник милиции, своим голым видом позорит честь мундира. У Наташи другая проблема: из-за нее увольняют ее сестру-близнеца - учительницу Катю (Ольга Арнтгольц). Дело в том, что Наташа, стремясь поднять свой социальный статус, написала в анкете брачного агентства, что она учительница. В итоге все девушки, пытаясь добиться опровержения и проучить редактора журнала, который незаконно воспользовался их откровенными снимками, находят свою любовь.

Сестры

- Поскольку по сценарию в фильме есть сестры-близнецы, то первая мысль была об Ольге и Татьяне Арнтгольц, - говорит Ольга Музалева. - Но летом, когда мы планировали начать съемки, они обе были заняты. Мы стали искать актрису, которая сыграла бы обе роли - с дублером. Но потом поняли, что это очень все усложнит: эпизодов, где обе сестры появляются в кадре, много, и мы просто технически не успеем все отснять и сделать компьютерную графику. На наше счастье, пока мы решали все эти вопросы, освободились Ольга и Татьяна. А с ними и кастинга не надо было проводить: они идеально подходили на эти роли.

- Нам с Олей нравится вместе сниматься, но до этого была масса сценариев, банальных по сюжету, - рассказывает Татьяна (отличить ее от сестры можно только благодаря черному парику и яркому макияжу: такова она в сцене в стрип-баре). - А здесь нам предложили очень интересный сценарий. Это история о замечательных девчонках и ребятах, которые одиноки и очень хотят любви и при этом не замечают тех, которые находятся рядом. Так очень часто бывает в жизни: мы ждем любви и не замечаем, что она рядом. Еще интересно, что мы с Олей играем двух разных сестренок. А еще у нас замечательный режиссер. Работать с ней - одно удовольствие.

Для Ольги Музалевой не было проблемы выбора: кто из сестер будет играть учительницу, а кто - стриптизершу.

- Я видела Таню и Олю в кино, и мне сразу все было понятно. Ольга - более романтичная, Татьяна - более темпераментная. Зачем ломать то, что дано природой, если это идеально ложится на образ?

Экстрим

На роль милиционера Риты утвердили Екатерину Федулову, знакомую по фильму «Питер FM». Кате досталась в этом фильме львиная доля трюков: она и на лошади скачет, и тренируется с дзюдоистами, и вместе с Татьяной Арнтгольц карабкается на стену.

- Наши с Катей героини пытаются выкрасть в брачном агентстве контракт, для чего залезают в окно второго этажа, - рассказывает Татьяна Арнтгольц. - Снимали поздно вечером, и мы с Катей почему-то отказались от дублеров: решили сами карабкаться на стену. Это было такое безумие! Мы стояли на карнизе, держась за трубу, без всякой страховки. Не могу сказать о себе, что я - бесстрашный человек. Например, если мне скажут: прыгни с парашютом или сядь за штурвал самолета, не соглашусь никогда в жизни. Но рискнуть, так сказать, нечаянно, - это порой бывает. Например, встать на коньки (Татьяна Арнтгольц принимала участие в шоу «Ледниковый период» - прим. авт.). На деле все это оказалось гораздо опаснее, чем казалось со стороны. Но я это поняла уже в процессе тренировок. То же самое - стоять на карнизе: когда смотришь снизу, кажется, что ничего страшного нет. На самом деле сложнее для меня была только сцена в стрип-баре.

Стриптиз

Рассказывать историю, где главная героиня - стриптизерша, и не показать сам стриптиз в ее исполнении - значит обокрасть зрителей. По крайней мере, мужскую половину. Этого ни режиссер, ни актриса допустить, конечно, не могли.

По сценарию Татьяна исполняет в фильме три танца, в том числе и приват-танец.

- Я раньше этого никогда еще не делала, - говорит Татьяна, - и была удивлена, что меня ничто не смущало. У меня было всего два дня, чтобы подготовиться к сцене в стрип-баре. Я усиленно занималась, что-то дорабатывалось уже на площадке. Правда, без дублера не обошлось.

- Танцы - это не так легко, как кажется со стороны, когда девочка, как бабочка, порхает вокруг шеста, - говорит Татьяна Арнтгольц. - Чтобы исполнить танец так, как надо, нужно заниматься годами. К счастью, у меня была замечательная дублерша Алена - она спортсменка по танцам на шесте и самые сложные моменты брала на себя.

Подтекст

До многосерийного фильма «Лапушки» Ольга Музалева сняла «Таксистку» - историю о женщине, которая, чтобы вырастить троих детей, занялась частным извозом.

- Оба эти фильма - об одиночестве, - говорит Музалева. - В «Таксистке» женщина взвалила на себя всю ответственность за эту жизнь и уже не будет делить ее ни с кем, и поэтому она не может впустить в свою жизнь мужчину. Здесь речь - об одиночестве 30-летних. О том, что проблема - в самом человеке, и все зависит от того, какое решение он принял. Это не психологическая картина: все здесь весело и динамично. Хотя мы видим причины одиночества всех героинь. Учительница видит перед собой «книжный» идеальный образ мужчины, она ждет именно такого и не вступает в контакт с реальными мужчинами, которые ее окружают. Стриптизерша мужчин уничтожает: у нее есть роман, но она пытается разрушить мужчину, испытывая чувства на прочность. Женщина-милиционер хочет быть с мужчинами на равных или даже доминировать над ними, что, безусловно, мужчинам не может нравиться. Это не суть и не явь фильма, но все это подразумевается.

У мужчин (Николай Иванов, Эдуард Трухменев и Петр Красилов) в этом фильме - те же проблемы. Один решил не привязывать себя к женщинам, другой не может жить с сильной партнершей, у третьего - свои проблемы.

- Но любовь не картошка, не выбросишь в окошко, - говорит режиссер. - Надо договариваться, приходить к компромиссу. И хотя весь фильм построен на борьбе, на конфликтах, заканчивается он счастливо.

Тамара МОТАЕВА

Фото Вадима Невареных и кинокомпаний «Централ Партнершип»

Комментарии
Комментариев пока нет