Новости

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В интересах революции

29.01.2009
Спустя 11 лет актеры «Титаника» снялись вместе в драме «Дорога перемен».

Спустя 11 лет актеры «Титаника» снялись вместе в драме «Дорога перемен».

1950-е. Молодая американская пара Уиллер, начитанная, образованная, талантливая, неординарная и с большими перспективами, свои планы на счастливое будущее задвигает в ящик комода, обзаводится детьми, домом в пригороде Нью-Йорка и тихими миловидными друзьями, для которых самое большое приключение — выпить лишнюю рюмку в уик-энд. У него — Фрэнка (Леонардо ДиКаприо) — есть стол на 15-м этаже офисного здания и место продавца деловых авто, у нее — Эйприл (Кейт Уинслет) — гора посуды и чистый передник как олицетворение благополучной семейной жизни. Периодически, возвращаясь домой после очередного вечернего культпохода, они останавливают свою машину посреди дороги и орут друг на друга, пока не решают, наконец, собрать вещи и уехать за новой жизнью в Париж. Однако Фрэнку начальство предлагает повышение, а Эйприл «неосторожность» грозит третьими родами.

«Дорога перемен» по мотивам дебютного романа американского классика Ричарда Йейтса — по сути ремейк режиссера Сэма Мендеса на собственную оскароносную «Красоту по-американски». Однако снятая на основе староголливудских традиций и как бы перенесенная своей ретростилистикой из современного кинопроцесса на несколько десятков лет назад, эта картина в гораздо более значительной степени похожа на пятидесятническую драму «Больше, чем жизнь» Николаса Рэя: стилистика та же. Или на своего рода «Антисекс в большом городе», сыгранный на полвека раньше, практически в точно таких же, только менее технологичных, интерьерах американской мечты, сыгранный с трагическим напором, с особого рода невротичностью и экспрессией (местами несколько фальшивой благодаря усилиям Уинслет и ДиКаприо). Мендес, который раз обрабатывающий свою режиссерскую тему крушения надежд и избавления от привычного хода жизни, в «Дороге перемен» производит с характерным для себя эстетством двухчасовое вскрытие этой самой американской мечты с помощью затупившегося скальпеля (на его роль напрашивается Майкл Шеннон, играющий плечистого полудурка, глаголющего истину; он здесь похож на сумасшедшего солдафона из той же «Красоты»). По своему обыкновению опрятно обращаясь с выстраиванием кадра, не переводя молниеносно взгляд зрителя с одного лица на другое, а медленно проявляя на экране контуры героев, ведя тем самым повествование размеренно, но незатянуто, режиссер, объединивший актеров «Титаника» спустя 11 лет, делает своих персонажей отвратительными и безобразными, уже совсем лишенными былого очарования и привлекательности одним лишь движением камеры. Лишь упавшей на глаза тенью и полумраком нью-йоркского бара. Он работает по удивительной, почти не употребляющейся ныне кинематографической схеме — совершенно старомодной. Так же старомодно он завершает свой операционный рассказ нестандартным хеппи-эндом — таким, какой на самом деле должен быть, если речь идет об american dream.

«Дорога перемен» — это такой фильм-крик: он ором начинается, на высоких нотах продолжается и обрывается, когда голоса его героев безнадежно сорваны и восстановлению не подлежат.

Благодарим за сотрудничество КРК «Мегаполис» (247-45-45)

Комментарии
Судя по актерам, фильм должен был бы быть сладеньким. Но прочитав вашу рецензию, теперь даже не знаю... Красота по-американски мне в свое время понравилась, так что наверное этот фильм посмотрю.
Мария
30.01.2009 16:17:20
Сравнение с Рэем меткое, но я бы еще помянул Дугласа Серка. Тоже пятидесятник с картинами в стиле "богатые тоже плачут".
Татьяна Муштатова
04.02.2009 08:03:53