Новости

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

О мужчине, находящемся за рулем в нетрезвом виде, стражей порядка предупредили горожане.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Андрей Уваров: «Балерина меня фиксирует, я спокоен!»

06.02.2009
Фестиваль «Татьяна Предеина представляет…» продолжится в воскресенье балетом «Дон Кихот». Андрей Уваров приехал за два дня до спектакля. В пятницу прошла их первая совместная с Татьяной Предеиной репетиция.

Фестиваль «Татьяна Предеина представляет…» продолжится в воскресенье балетом «Дон Кихот».

Андрей Уваров приехал за два дня до спектакля. В пятницу прошла их первая совместная с Татьяной Предеиной репетиция. Корреспондент MediaЗавод.ру была допущена в святая святых — балетный класс — наблюдать за таинством репетиции. Лишнего пафоса здесь нет: встреча таких мастеров, как челябинская прима Татьяна Предеина и солист Большого театра Андрей Уваров — не рядовое событие.

На первой встрече Татьяна и Андрей «сверяли позиции». «Дон Кихот» идет во всех музыкальных театрах, танцован и им, и ей сотни раз, тем не менее почти на каждом шагу встречаются неожиданности. Оказалось, что есть очень много различий в московской и челябинской постановках. Андрей повел себя как настоящий рыцарь: «Будем делать те элементы, где наиболее выигрышно смотрится Татьяна».

Говорят, если читать одну и ту же книгу на разных языках, открываются новые смыслы. Так же и танцовщикам в разных хореографических редакциях открываются новые краски давно знакомого балета. Эти высокие материи ткутся на уровне подсознания и движений тела. А внешне все выглядит более чем прозаично и очень весело.

И Татьяна, и Андрей обладают чувством юмора и способностью облечь бесплотные французские и итальянские термины в сочные русские слова:

— Сейчас будет козел, — говорит балерина и в ответ на удивленный взгляд партнера начинает напевать: — «Жил-был у бабушки серенький козлик».

Детский стишок и впрямь точно ложится на мелодию Минкуса.

А Андрей после высокой и опасной поддержки заявил:

— Балерина фиксирует меня, и мне не страшно.

После занятий в классе педагог-репетитор Ирина Сараметова сказала Уварову:

— Своим позитивным взглядом на мир вы мне напоминаете Годунова. Он у нас выступал за два месяца до отъезда в Америку.

— А я, ведь тоже, кажется, выступал в Челябинске на каком-то правительственном концерте. Помню только диван и вешалки в коридоре.

— Часто ли вам приходится танцевать с балеринами, которых видите впервые в жизни? — вмешиваюсь я в разговор.

— Последнее время они все становятся знакомыми. Когда-то где-то мы пересекались. А вот с Татьяной мы встречаемся впервые, и эта встреча дает мне ощущение творческого счастья.

— Существуют ли темнокожие балерины?

— Я видел их на концертах, но в паре не танцевал никогда.

— На радио «Эхо Москвы» вы участвовали в передаче «Школа молодых отцов»…

— Уже и не молодых…

— И тем не менее, не всякий танцовщик согласится поговорить в радиоэфире не об искусстве, а про пеленки, подгузники…

— Для меня это была интересная тема. Любой родитель с удовольствием расскажет, через какие сложности проходил, посоветует и предостережет. Сейчас моей дочери Марианне 13 лет. Ребенок, который начинает постепенно обучать своих родителей.

— Чему?

— Всему, начиная от современной музыки и заканчивая сленгом, компьютером, Интернетом, они же все это хватают на лету. Если для нас это привнесенное, то для них — родная среда, они в ней варятся.

— Вас не пугает санкционированное двоевластие Бурлака-Григорович в балете Большого театра?

— Для меня главное — публика, сцена и партнерша. Репертуар. Все остальное в меньшей мере касается меня как артиста. Я — механизм, который приводит в движение эту машину. Если будет спектакль, педагог и труппа, спектакль несмотря ни на что состоится. Что касается Бурлаки и Григоровича, все зависит от того, как они смогут найти общий язык, как выстроят взаимоотношения. Пока дележки и двоевластия труппа не чувствует.

— Будете ли вы надевать темный парик, чтобы стать похожим на знойного испанца?

— Где вы видели выворотных испанцев?

— Каких, простите?

— Выворотных. У нас же вывернута стопа. Балет — это очень большая условность. Он отвечает только за настроение публики от увиденного. Остальное, в том числе место действия, совершенно не важно.

— Сейчас модно получать несколько высших образований. У вас они есть?

— Когда получил травму, полтора года сидел дома. У меня оказалась масса свободного времени, с этим надо было что-то делать. Поступил на второе высшее, специальность «Менеджмент организации». Полтора года сидел за учебниками, не отрывая головы. Знаете, все эти конспекты, рефераты. Теорию выучил, пошла практическая часть. Нужно было написать отчет об организации, на которой работаешь. Я пару раз написал про театр, преподаватели сильно удивились. «Как же вы к нам-то попали?» «Да вот, говорю, скучно было». А потом восстановился, стал ездить на гастроли, по девять месяцев в году отсутствовал. Смысла в таком образовании нет, а корочки мне не нужны. Решил, что поучиться всегда успею. А пока тело позволяет, буду танцевать.

Комментарии
Выйти на след убийцы Андрея Уварова так и не удалось: http://trk-istoki.ru/news/proishestvia/vyyti-na-sled-ubiytsy-andreya-uvarova-tak-i-ne-udalos/
Гость
31.07.2014 12:16:14