Новости

Спасатели ведут активный поиск любителей подледного лова, которых замело на водоеме.

Идет работа по присвоению статуса «Памятник науки и техники» уникальному экспонату.

Двусмысленные плюшевые игрушки могут навредить психике детей, считают пользователи соцсетей.

Извращенцы более семи лет совершали преступления в отношении девочки.

Праздничную акцию проводит МУП «Челябавтотранс» 20 февраля.

На ул. Гагарина столкнулись иномарка и «скорая помощь».

Бабушки и дедушки создают анимационные открытки.

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

«Лето на балконе» пройдет незаметно

21.02.2009
Картина немецкого режиссера Андреаса Дрезена «Лето на балконе», вошедшая в программу фестиваля «Кино без границ», — возможность для зрителя насладиться «облегченным» авторским кино.

Картина немецкого режиссера Андреаса Дрезена «Лето на балконе», вошедшая в программу фестиваля «Кино без границ», — возможность для зрителя насладиться «облегченным» авторским кино.

История двух подруг — временно безработной матери-одиночки Катрин (Инка Фридрих) и санитарки соцслужбы Нике (Надя Уль) — рассказана удивительно просто, без навязчивых акцентов, «подсветки» социальных противоречий и откровенного моралите.

Этот фильм — копия повседневной жизни с завтраком на столе, рассадой на балконе, ночными посиделками и утренней песенкой. Правда, есть в такой реальности и одиночество, и слезы, пьянство и безработица, но гротескно-шокирующих форм эти явления не приобретают.

По сюжету Нике и Катрин, жительницы Восточной части Берлина, женщины средних лет, соседки и хорошие подруги, находятся не то что бы на социальном дне, но и стабильности в их жизни нет определенно.

Катрин, несостоявшийся декоратор, днем занята поисками работы и воспитанием сына, а ближе к ночи прикладывается к бутылке.

Нике моложе, сексуальнее и легкомысленнее, но личного счастья не снискала, а на жизнь зарабатывает тем, что ухаживает за выжившими из ума стариками.

Часто летними ночами подруги встречаются на балконе, любуются берлинскими крышами, мечтают, шутят и пьют. Их гармоничный женский союз нарушает однажды появившийся дальнобойщик Рональд, эдакий мачо, не обремененный интеллектом. Для женщин в кризисном возрасте он становится желанным объектом.

Эта «простая история» по сути о «маленьких людях», значительно оживает за счет россыпи юморесок, ироничных бытовых зарисовок, аккуратно эксплуатирующих телесный низ и не скатывающихся в русло комедии. Характерная для Андреаса Дрезена манера, создающего картины в духе «нового реализма», метода, ставшего открытием для немецкого кинематографа. Смешение «траги» и «ком» Дрезен осуществляет по точно угаданному рецепту: фильм воспринимается легко, но оставляет горчинку.

Что касается облика современной Европы, «Лето на балконе» только приоткрывает дверь в Берлин. Камера обходит дорогие кварталы, проспекты мегаполиса.

«Лето на балконе» — это универсальная история про обыкновенную жизнь. Социальная драма? Ироничный взгляд на кризис среднего возраста? В общем, да. Но, главное, вечное лето на балконе — метафора самой жизни.

Ольга ВАГАНОВА

Комментарии
Комментариев пока нет