Новости

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

В ночь на понедельник в Свердловском районе города загорелся двухэтажный жилой дом.

По словам очевидцев, среди ночи они услышали страшный скрежет и грохот ломающихся конструкций.

Накануне 35-летний дебошир предстал перед судом.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Джентльмен удачи

23.07.2009
В своей новой картине «Джонни Д.» режиссер Майкл Манн будто пытается убежать от самого себя.

В своей новой картине «Джонни Д.» режиссер Майкл Манн будто пытается убежать от самого себя.

Получивший у правительства прозвище врага общества № 1, гангстер Джон Диллинджер (Депп), начавший криминальную карьеру с грошового ограбления, передвигается из штата в штат и доит при дневном свете банковские кассы в компании банды головорезов (на каждое дело уходит по 1 минуте 40 секунд). Изящно вскидывая вверх свой «Томми-ган», он оставляет простому работяге заработанные тем копейки (говорит, что забирает деньги только у богатых) и галантно набрасывает на плечи взятой в заложницы барышне свое кашемировое пальто. За то и другое обаятельный бандюган среди публики — в противовес официальной точке зрения — зарабатывает себе репутацию одного из главных робин гудов Америки эпохи Великой депрессии. Однако на поимку героя времени, живущего по принципу «девушки—бабки—два ствола», бросает все свои силы во главе с агентом Первисом (Бейл) Федеральное Бюро расследований. И хэппи-энда у этой истории можно не ждать.

Кажется, что Майкл Манн, режиссер «Схватки» 14-летней выдержки и относительно недавней «Полиции Майами: отдел нравов», в своей новой картине «Джонни Д.» совершает побег от самого себя на дальнюю дистанцию. Являясь по сути носителем традиций так называемого старого Голливуда — эта очевидная симпатия к фильмам из «золотого фонда» то и дело неряшливо оставляет отпечатки на стилистике его работ, — он одновременно нарочно пытается отказаться от подражания прежним образцам жанра. И в снятой им ленте-биографии Диллинджера подобное стремление Манна уйти от шаблонов гангстерских драм вроде тех, в коих снимался Джеймс Кэгни, проявляется во всем.

Идя ва-банк, он, прежде всего, начисто лишает своего героя романтизированного облика, пропуская его через мясорубку камеры стандарта High Definition. Он переносит своего Диллинджера из 30-х годов прошлого века в собственную цифровую современность, объясняя такой ход желанием сделать историю про «здесь и сейчас» (выходит, правда, «нигде и никогда»). Увлекаясь техническими опытами, Манн избавляет и ключевого персонажа, и тех, что ошиваются на заднем плане, от необходимости показывать характер. В этом смысле его «Джонни Д.» — кино в высшей степени бесхарактерное. Периодически оно выдает с экрана одну автоматную очередь за другой. Однако каждый патрон в обойме в действительности оказывается холостым, а выстрел — громким пшиком.

Пружина у этого «Томсона» слишком тугая, что ли?

Благодарим за сотрудничество КРК «Мегаполис» (247-45-45)

Комментарии
Комментариев пока нет