Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Дитя морское

03.09.2009
В российский прокат вышла наконец последняя анимационная работа Хайао Миядзаки «Рыбка Поньо на утесе».

В российский прокат вышла наконец последняя анимационная работа Хайао Миядзаки «Рыбка Поньо на утесе».

Непоседливая рыбка, видимо, называемая своими родителями (отцом-колдуном и мамой владычицей морской) по имени героини германо-скандинавского эпоса — Брунгильдой, сбегает из дома и застревает в стеклянной банке, откуда ее вызволяет пятилетний Сооскэ, единственный ребенок соцработницы и моряка. Первый же вкушенный на суше кусок ветчины и нежные чувства к мальчику приводят к тому, что водная жительница, взломав папин сейф с зельями, превращается в девочку с волшебными способностями. Сила последних способна изничтожить все живое, если несовершеннолетний возлюбленный не примет героиню во всех ее обличьях.

Японскому мультипликатору Миядзаки, чья работа «Унесенные призраками» в 2002-м стала первым анимационным фильмом, удостоенным «Золотого медведя» на Берлинском фестивале, свойственно какое-то упрямое постоянство стиля и образа, настойчивое следование заданному еще двадцать с лишним лет назад творческому курсу.

И если для прочих кинохудожников такая характеристика навроде укола зонтиком или еще чего побольнее, то для автора вышедшей в отечественный прокат со значительным опозданием «Рыбки Понье» — ласковое поглаживание по голове и почти что комплимент. Признанный, пожалуй, главным (и самым доступным) аниме-мастером планеты, Миядзаки, сущее дите от мультипликации, который год производит поучительные детские сказки — трогательные, но, что называется, без дешевых соплей, невероятно детальные и реалистичные. Последнее качество, однако, не лишает их волшебного настроения.

Но в «Рыбке Понье» — вариации на тему «Русалочки» (только без настоящих злодеев и врагов) — режиссер, который, казалось, всегда был одержим чувством детства, вдруг стал походить не на ребенка, а уже на этакого подростка, желавшего залезть в сказочный домик, но ударившегося об косяк.

Новая полнометражная работа Миядзаки в общем-то такая же красочная и образная, что и прежние его картины, но вместе с тем самая предсказуемая и скорее инфантильная, нежели ребяческая. Она отчасти нескладна и угловата, как тинейджер. Как тинейджер же, капризна и непоследовательна в расставленных по сюжету акцентах (любовных и экологических). Впрочем, надо полагать, переходный возраст за то так и называется. Пройдет через пару лет и даже прыщика не оставит.

Комментарии
Комментариев пока нет