Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Трудный возраст

01.10.2009
«Тело Дженнифер» как весьма неидеальный, но при этом демонстрирующий породу образчик молодежного хоррора.

Фигуристая Дженнифер (Меган Фокс), за которой увиваются все приличные парни средней школы провинциального американского городка, и пухленькая девочка-очкарик Ниди (Аманда Сэйфрид, получившая известность после участия в киномюзикле «Мамма миа!»), вечно плетущаяся в тени своей более успешной подружки-веселушки, отправляются вдвоем на концерт безвестной рок-банды в местную забегаловку. Едва начавшееся выступление прерывает сильный пожар. Спасаясь от него, привлекательная героиня запрыгивает в фургончик музыкантов, пропадает на несколько часов, после чего появляется перед своей приятельницей вся в крови, странно рычит и изрыгает из себя потоки грязи, а со следующего дня начинает пожирать ровесников мужского пола.

Вероятно, пару десятилетий назад выход в прокат фильма «Тело Дженнифер» от режиссера с в общем-то почти ничего не говорящим именем Карин Кусама остался бы незамеченным, потонув в омуте аналогичных, переживавших в тот период свои лучшие времена молодежных хорроров, кровавая развязка которых, как правило, случалась во время школьного бала. Ныне же эта картина — ее сценарий на совести у бывшей стриптизерши и обладательницы «Оскара» Диабло Коди — кажется породистым жанровым образчиком (довольно неидеальным, надо сказать) и одновременно насмешкой над ним (местами весьма изобретательной).

Опираясь на заложенные еще в «Кэрри» Брайана Де Пальмы традиции, «Тело Дженнифер» выдает на-гора сразу с десяток знакомых сюжетных трюков и поворотов камеры, на которые у подготовленного зрителя найдется реплика типа: «Сейчас она посмотрит налево, ничего не ожидая, а на нее нападут». Однако при всей своей стопроцентной предсказуемости — финал считывается в первые две минуты фильма — в ленте творческого тандема Кусама/Коди есть особенная, если угодно, новая и совершенно не свойственная ее предшественницам родом из 1980-х актуальность. В ней есть остроумная сатира (она-то и вытягивает весь этот проект, уничтоженный к тому же русским дубляжом) на современные независимые рок-коллективы, ничем не отличающиеся друг от друга и имеющие шанс на популярность только в том случае, если удастся продать свой последний альбом не крупному лейблу, а как минимум дьяволу.

Благодарим за сотрудничество КРК «Мегаполис» (247-45-45)

Комментарии
Комментариев пока нет