Новости

Сильный ветер, переметы и гололедица блокировали дороги Челябинской области.

На Южном Урале с размахом прогонят надоевшую зиму.

Мужчины проводят время ВКонтакте и Facebook, а женщины в Одноклассниках и Instagram.

Мальчик получил переохлаждение, но избежал травм.

Девушке удалось сбежать и добраться до отделения полиции.

55 человек уже получили документ, дающий право на соцподдержку.

Спящего мужчину между станциями Менделеево и Григорьевская увидел машинист поезда.

После ДТП с участием фуры в районе Кондратово оказалось заблокировано движение транспорта.

Пациента машины со спецсигналом отвезли в лечебное учреждение на другом реанимобиле.

От полученных травм мужчина скончался на месте.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Приготовь духи и узнай о брендах

24.10.2009
На месяц в Челябинске открылся первый бьюти-бар, затем пространство для общения переместится в Интернет.

На месяц в Челябинске открылся первый бьюти-бар, затем пространство для общения переместится в Интернет.

Сварить мыло, попробовать себя в роли алхимика и приготовить духи с любимым ароматом или вспомнить детство и сделать аппликацию из глянцевых журналов, а главное - погрузиться в модную атмосферу и больше узнать о современных брендах и популярных тенденциях. Все это удастся совместить посетителям первого в городе бьюти-бара.

Бьюти-бар в Челябинске ненадолго. Он, как модная экспозиция, создан всего лишь на месяц, но открытие его приурочено к запуску другого проекта - Citycelebrity. Это портал, наподобие социальных сетей vkontakte.ru или odnoklassniki.ru, но здесь у каждого зарегистрированного пользователя появляется больше возможностей для творчества и общения с другими посетителями сайта.

В то же время портал будет информировать горожан об интересных людях и событиях, проектах, модных увлечениях, о тенденциях в сфере спорта, туризма, красоты и дизайна. С информационным контентом будут сосуществовать фото и видеоотчеты, блоги. Но основное наполнение Citycelebrity.ru отдано в руки пользователей. Отличие портала от развлекательных сайтов, пожалуй, в том, что, не фокусируясь исключительно на модных молодежных тусовках, он направлен в большей степени на творчество. Помимо Челябинска проект Citycelebrity запущен еще в пяти городах России: Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Воронеже, Красноярске, Казани. Так что у творческой молодежи регионов появится платформа для общения, налаживания контактов, продвижения своих идей и самообразования по модной части.

Что ж, идея неплохая. Осталось только дождаться, найдет ли она отклик у южноуральцев и какое проявление получит в нашем городе. Ведь только от посетителей портала и зависит, обретет ли форма наполнение. Посмотреть, что из себя представляет портал, можно уже сейчас. Челябинской начинки здесь пока маловато. Так что прежде чем погружаться в виртуальный мир, стоит познакомиться с концепцией в реальном времени и пространстве бьюти-бара.

Бьюти-бар, что расположился до 17 ноября по Цвиллинга, 25 (ТРК «КУБА», вход со стороны ул. Советской, рядом с супермаркетом «Пять звезд»), напоминает выставочную галерею. Вместо экспонатов под стеклом и на тумбах - немногочисленные образцы творчества российских дизайнеров. Необычные аксессуары от Maks Masim, сумки со сменными изображениями, яркие обложки для книг, ежедневников, визитниц от Bookcare и, наконец, просто разноцветные резиновые сапоги, мода на которые дошла-таки и до Челябинска. Помимо экспозиционной в бьюти-баре есть зона релакса, где можно отдохнуть в надувном кресле, выпить чаю и посмотреть видео с показов, выйти в Интернет на портал. Но самая интересная - зона хэнд-мейда, знакомящая с интересными его направлениями. Здесь можно самому сварить натуральное мыло, смешав воск на основе кокосового масла, пищевой краситель и добавив аромомасло с понравившемся запахом. Или же составить авторский аромат в зоне парфюмерии, по каплям соединяя, к примеру, апельсин с корицей. Из журнальных вырезок можно составить коллаж и узнать о пользе арттерапии. Кстати посещение бьюти-бутика без приобщения к хэнд-мейду доставит куда меньшее удовольствие. Бьюти-пространство кажется при первом взгляде несогласованным и очень уж многогранным. Будто кто-то взял по экземплярчику того, что произносится сегодня с приставками «модно», «стильно», «бренд». Но, вливаясь в творческий процесс, чувствовать себя в окружающем пространстве начинаешь комфортнее. И уже самому хочется сделать аксессуары, как у Maks Masim, или яркую обложку для любимой книжки. Кстати, в течение месяца в бьюти-баре будут проходить различные показы, видеоинструкции, касающиеся дизайна, мейк-апа, стиля. Расписание встреч в скором времени будет выложено на сайте. Нужно еще отметить, что ничего из представленного в бьюти-баре не продается и не покупается, а вход - свободный.

Комментарии
Комментариев пока нет