Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Разбор гардероба со стилистом, актуальная информация здесь.
Квартиры отделка - лучшие цены тут.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Самое сложное - замотивировать турка

29.10.2009
Челябинский дизайнер Полина Шанери взялась за производство авторских тканей.

Челябинский дизайнер Полина Шанери взялась за производство авторских тканей.

Неспроста появился афоризм наших дней «Кризис - время для умных». Пока одни с трудом залатывают дыры своих бюджетов и учатся экономить, а не жить в кредит, другие, наконец, дождались своего часа. Среди тех, кто не стал отсиживаться в период сложной финансовой ситуации, челябинский дизайнер Полина Шанери. С недавних времен она относится к числу немногочисленных дизайнеров, отшивающих коллекции из собственных тканей.

- Полина, почему возникла потребность в изготовлении собственных тканей?

- Когда ты организуешь любое масштабное производство, важно знать, какая у тебя будет сырьевая база. Меня никогда не интересовало создание ателье, которое бы просто занималось пошивом одежды. Как человек, имеющий профессиональное отношение к экономике, я понимала, что это невыгодно. Это очень малый бизнес. В ателье проблем больше, чем денег. Если раскручивать любую марку серьезно, нужно ориентироваться на мировых лидеров. Ты должен знать, что делают люди, которые зарабатывают больше всех в твоей профессии.

Сегодня мода как индустрия развивается не в направлении придумывания силуэтов, фасонов, а в разработке составов тканей и цветов. Возьмите любое платье, и найдете такое же по фасону в коллекции любого модельера, в любом магазине, но оно будет в другом составе или другом цвете. Чтобы понять это, иногда достаточно включить телевизор.

Однажды я смотрела передачу по спутниковому каналу «Монако-инфо». После очередного показа журналисты задали вопрос Готье: «Что же нового в ваших коллекциях? Ведь все эти модели, макияжи - все это уже было». На что он ответил: «Как что нового? Принты и составы. Вы разве этого не знаете?».

В России пока никто из дизайнеров не производит ткани на массовую продажу. Ткани ручной работы присутствуют только в коллекционных моделях известных кутюрье. Делать ткани трудно, дорого и для этого нужна хорошая команда.

- В ваших предыдущих коллекциях из «покупных» тканей представлены в основном вечерние наряды. Почему, разрабатывая свою ткань, вы отдали предпочтение практичному трикотажу?

- Есть такое правило в экономике: большее количество людей имеет меньшее количество денег. Если ты хочешь продавать не одно платье за 200 000 рублей, а 200 платьев за 1000 рублей, тогда ты должен выпускать доступные изделия. Трикотаж всегда востребован и недорог.

- В чем отличия вашего трикотажа?

- Мы просто соединили самое лучшее, собрали то, что обычно не собирают. Часто фабрики, дабы снизить затраты на производство, в чем-то экономят. Если делают хорошую вязку, экономят на хлопке, добавляя искусственную нить. Или используют другую крутку нити. Это вызвано тем, что для перекупщиков важно, не какого качества ткань, а какова ее цена, позволяет ли она сделать большую накрутку. Нас же волновало качество, и мы не экономили. Удорожание от этого, на самом деле, получилось не такое уж и большое: три-четыре доллара на килограмм ткани. Но для перекупщиков это смертельно. Самым сложным было убедить фабрики сделать эту ткань. Они твердили, что такой дорогой трикотаж никто не покупает. И мне пришлось доказывать, что я сама выкуплю весь заказ.

Если говорить о цветах, то нам бы хотелось выдержать элегантный, благородный стиль. А еще наши ткани можно легко узнать по принтам. На всех тканях в рисунок, который мы также сами разрабатываем, включено название бренда. Сейчас это модно, люди любят, когда всем видно марку, в которую они одеты.

- Кстати, как вы вышли на турецкие фабрики?

- Это несложно, если ты знаешь, чего хочешь и оцениваешь свои финансовые возможности. Сейчас у всех есть свои сайты. В Интернете можно найти все что угодно. В Турции фабрик - как у нас заводов, кроме того, большие поля хорошего хлопка. Сотрудничество с турецкими фабриками позволяет сделать недорогую и качественную ткань. Турки могут работать хорошо, просто не хотят. Им нужна сильная мотивация. Но дешевле замотивировать турка, чем заплатить за работу итальянцу. Еще одна трудность - турки совсем не заинтересованы в том, чтобы помогать заказчику хотя бы советом. Все приходится выяснять самостоятельно методом проб и ошибок. Додумывать, почему не оправдал себя тот или иной состав ткани, почему не так, как хотелось бы, лег рисунок. Я хочу наладить контакт с болгарской фабрикой. Но они принимают заказы только на большие партии, мы к этому пока не готовы.

- На что разошлась первая партия авторской ткани?

- Из первых 1240 кг, или трех километров ткани, а это не так уж и много, пошиты платья и блузки. Дальнейшие партии у нас уже также расписаны. Скоро в магазинах появятся спортивные костюмы, одежда для дома, особое внимание уделим мужскому белью. По ценам, кстати, вещи не дешевые, но доступные. Платья - 2500-3800 руб., кофточки - 1800-2500 руб., боксеры - 370 руб.

- Пока другие борются с последствиями кризиса, вы уверенно строите планы?

- Этот кризис нас просто спас. Когда я начинала свое дело, в докризисное время, очень трудно было собрать команду, убедить людей в востребованности изделий. Об изготовлении партии ткани в 50 кг фабрики тогда и разговаривать не хотели. Минимальный заказ мог быть 300 кг. Но это большая разница - экспериментировать на 50 кг или рисковать на 300. Никто не хотел специально для нас делать клише на тканях. Когда наступил кризис, все про нас, наконец, вспомнили. Фабрики начали предлагать свои услуги, мы даже могли выставить свои условия и требования.

Мы не будем останавливаться на трикотаже. Хотелось бы производить авторские шелка, подумываем об обуви. Пошив трикотажной одежды поставлен на поток, и надеюсь, что за год мы сможем развернуть торговлю не только на Урале. К слову, пока только родителям Киры Пластининой удалось распространить российский бренд по всей стране и за ее пределами. В планах создание интернет-магазина, налаживание сотрудничества с байерами.

Комментарии
Комментариев пока нет