Новости

Ребенка забрали из неблагополучной семьи судебные приставы.

Дома строились по муниципальному контракту и в итоге были признаны аварийными.

Девочка пропала в понедельник по пути в школу.

По неподтвержденной информации, ешеход в тяжелом состоянии был экстренно госпитализирован на "скорой".

Совместно с представителями оргкомитета «Россия-2018» позитивно оценили ход реконструкции.

39-летняя екатеринбурженка пропала три дня назад.

Минувшим вечером у маршрутного такси №92 взорвалась шина.

Девушку не могут найти вторые сутки.

Связисты назвали активных пользователей сети 4G среди знаков Зодиака.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Полный конец

12.11.2009
Подобно изображенному в нем миру на грани конца света, фильм «2012» Роланда Эммериха разваливается, как карточный домик.

Подобно изображенному в нем миру на грани конца света, фильм «2012» Роланда Эммериха разваливается, как карточный домик.

2009 год. Где-то в Индии местный геолог обнаруживает небывалую солнечную активность, которая в обход всех законов природы оказывает воздействие на ядро планеты Земля, заставляя последнюю медленно закипать. Другой страж науки — чернокожий, с гражданством США — сообщает об этом американскому президенту, а тот в свою очередь докладывает руководителям стран Большой восьмерки, начинающим готовиться к концу света в 2012 году и строить ковчеги в горах Китая. На фоне попыток правительства эвакуировать часть населения малоуспешный беллетрист Джексон Кертис (Джон Кьюсак), служащий шофером у русского олигарха, пробует спасти своих детей, бывшую супругу (Аманда Пит) и ее бойфренда — пластического хирурга.

Режиссер Роланд Эммерих, с 1984 года методично уничтожающий мир (за прошедшие два с половиной десятка лет он сделал это на большом экране уже пять раз, если считать нынешний случай), свой новый фильм-катастрофу будто бы собрал из кусков предыдущих его опусов. В «2012», растянутом на долгие 2 часа 38 минут, он делает ровно то же, что и раньше в собственных «Дне независимости», «Годзилле» и «Послезавтра». Только еще за большие деньги. С большим пафосом. С большим числом жертв и падающих архитектурных памятников. С большим количеством жанровых штампов, в конце концов (их так много, что перечисление просто бессмысленно).

Впрочем, размах действия и работы специалистов по визуальным эффектам в «2012», в отличие от прочих произведений вышеназванного постановщика, кажется убедительным и по-настоящему впечатляющим только в моменты падений небоскребов и тектонических сдвигов. Все остальное время Эммерих со своей командой словно занимается небрежной растушевкой деталей, лишая картину каких-либо четких линий и разбрасываясь по ней картонными персонажами, которые в ситуации конца света разлетаются во все стороны подобно частям карточного домика. Массовка в «2012» нарисована плоско и выглядит гораздо дешевле того, сколько на ее изображение потрачено. Такая неаккуратная проработка мелочей вкупе с постоянными переходами к использованию цифровой камеры показывает, что Эммерих скорее умелый и находчивый прораб на масштабной стройке, нежели большой художник, способный удержать в поле своего зрения все детали.

Комментарии
Как всегда хорошая статья.
Митя
12.11.2009 14:17:06