Новости

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Мэр: «Гости должны запомнить курорт чистым и благоустроенным».

Ребенка с тяжелым переломом стопы экстренно госпитализировали на карете "скорой помощи".

Пугающую статистику приводит Пермьстат.

В регионе малый бизнес все активнее выходит на международные рынки.

Четыре тысячи билетов продано на южноуральский этап Кубка мира по фристайлу.

Сильный ветер, переметы и гололедица блокировали дороги Челябинской области.

На Южном Урале с размахом прогонят надоевшую зиму.

Мужчины проводят время ВКонтакте и Facebook, а женщины в Одноклассниках и Instagram.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Рекламная пауза длиною в ночь

16.11.2009
Челябинцы увидели 400 новых рекламных роликов из коллекции Жана Мари Бурсико

Челябинцы увидели 400 новых рекламных роликов из коллекции Жана Мари Бурсико.

В Челябинск вернулось мировое шоу «Ночь пожирателей рекламы» и представило очередную порцию рекламных фильмов. 400 роликов из коллекции Жана Мари Бурсико рекламировали разные бренды, товары, услуги. И за шесть часов просмотра у зрителей так и не возникло желания переключить канал.

Синематике Жана Мари Бурсико уже почти 30 лет, она насчитывает около миллиона роликов со всего мира, снятых с 1898 года (реклама существовала уже тогда) и до наших дней. Ежегодно мсье Бурсико присылают около 25000 новых роликов, но в коллекцию попадают только лучшие, доказывающие, что реклама может быть не менее интересна, чем кино. В 1981 году он задумал создать коллекцию с целью вернуть рекламе зрительскую любовь.

Уникальность синематики и «Ночи пожирателей рекламы» в том, что нет никаких критериев отбора роликов. Главный показатель - вкус одного человека, самого Бурсико. Некоторые ролики выбиваются из рекламных рамок по хронометражу и длятся по 5-10 минут, на съемку других потрачены огромные бюджеты, третьи затрагивают деликатные темы и шокируют. Но все они оригинально и красиво сделаны, вызывают добрую улыбку, смех или трогают за душу, а не раздражают.

Ежегодно «Ночь пожирателей рекламы» в разное время проходит в 50 странах мира, охватывая 150 городов. Одновременно с Челябинском в этом году на шестичасовую рекламную паузу отвлеклись жители Парижа. Временное отсутствие «Ночи…» в нашем городе объяснилось просто, и даже не финансовым кризисом. Просто в Челябинске пару лет не было достойного организатора. «К Челябинску у нас особое отношение, - сказал продюсер «Ночи…» в России Даниил Костинский. - С него началось шествие проекта по регионам страны в 1998 году. Сейчас в России свидетелями «Ночи…» становятся жители 40 городов. И было странно, что Челябинск, наш город-талисман, периодически выпадает из этого списка». Смелость стать организатором «Ночи…» в Челябинске, коим когда-то были рекламные агентства «Алфавит» и «Штольцман и Кац», взяла на себя компания «СитиШоу».

«Ночь…» прошла в новом концертном зале World Trade Center, уже ставшем модной площадкой. Это был не просто просмотр рекламного видео. Аппетит челябинских гурманов подогревало шоу с участием оригинальных коллективов. Музыка от ди-джеев, фрик-шоу, танцевальные номера, золотые «живые статусы», флюоресцентное шоу и, порция рекламы от местных компаний. Длинноногая медсестра предлагала грудные имплантаты. Ведущий загадывал загадки о брендах и раздавал призы. Публика собралась позитивная, модная и не занудная. Зал был заполнен лишь наполовину, но причина не в малом интересе к событию, а скорее в высокой цене билетов: 1000-3000 рублей. «Отдать недельный бюджет за то, чтобы посмотреть рекламу, которая и так заполонила все вокруг, - вот глупость», - наверняка, так и подумали многие. Но ролики, вошедшие в программу «Ночи…» - совсем не то, что крутят по «ящику». Красивые кадры, оригинальные ходы, отличающие большинство роликов сделали многочасовую рекламную паузу нескучной и немонотонной. Вот только трудно теперь вспомнить, какие именно бренды рекламировали ролики, запомнившиеся больше всего. Да это и неважно.

В меню «Ночи…» вошли несколько блоков рекламы, среди которых - реклама автомобилей, звезды кино в рекламе, внушительная подборка социальной рекламы, каждый раз вызывавшей поддержку зрителей в виде аплодисментов, «вирусная» реклама (созданная для показа только в Интернете), антология американской рекламы от ретро до наших дней. Некоторые бренды были представлены подборкой роликов с продолжением. Больше всего в коллекцию Бурсико попало творений английских рекламщиков. Россия не осталась в стороне: была пара-тройка роликов. Из них больше всего запомнился один с простым слоганом: «Почта России - доставка через ж…пу» и наглядной картинкой.

Комментарии
Комментариев пока нет