Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Тревожная кнопка

19.11.2009
В челябинский прокат вышел фильм «Посылка» — триллер с сюрреалистическим настроем и большой претензией, снятый режиссером культового «Донни Дарко».

В челябинский прокат вышел фильм «Посылка» — триллер с сюрреалистическим настроем и большой претензией, снятый режиссером культового «Донни Дарко».

Под утро на крыльцо дома образцовой американской семейной пары (Кэмерон Диаз и Джеймс Марсден) некто подбрасывает посылку, в которой супруги обнаружат коробку с красной кнопкой. Если на последнюю нажать — позднее незнакомец в фетровой шляпе и с обезображенным ожогами лицом доступно объяснит им это, — можно получить миллион долларов наличными, однако в тот же миг где-то умрет неизвестный человек. Решаться ли благоверные на такой поступок в угоду личным желаниям — вероятно, последний вопрос в этой картине, на который еще можно будет впоследствии получить вразумительный ответ.

Обещая сперва более или менее классическую манеру повествования (активнее на это намекал скорее рекламный ролик ленты, нежели сам режиссер), постановщик «Посылки» Ричард Келли спустя двадцать минут после начала фильма заметно замедляет ход действия и принимается перерабатывать привлекательный зачин в беспорядочную историю с большой претензией на сюрреализм, постоянными оглядками в сторону Дэвида Линча и надеждами на кассовые сборы. В итоге в мельничные жернова разом попадают исследователи жизни на Марсе, сотрудники НАСА, ЦРУ и ФБР, Жан-Поль Сартр, госслужащие, истекающие кровью, слепые и оглохшие дети и по-дурацки смеющийся подросток, присутствие коего так и не получит объяснения.

В третьем своем полнометражном триллере Келли, в сущности, оперирует теми же приемами, что и в дебютном «Донни Дарко», ставшем культовым в определенных кругах, но не принесшем никакой коммерческой пользы. Беря за основу короткий дидактический рассказ Ричарда Мэтисона (это ему нужно сказать спасибо за «Я — легенда» и «Невероятно худеющего человека»), он сторонится привычных способов запугивания и вместо этого добавляет в сюжет нелепых и зачастую гротескных персонажей и напускает на происходящее в картине тумана и непонятностей, которые с трудом сложатся в мозаику только к финалу.

«Посылка» — по-видимому, тот пример увлеченности постановщика подачей материалом, в коем в накладе в результате остается зритель, вынужденный пробиваться к обещанной развязке через кучи ненужных ответвлений и отвлекающих режиссерских и сценарных маневров.

Впрочем, с одним в этом фильме все в порядке: он, несомненно, держит внимание аудитории все два часа своего экранного времени.

Комментарии
Комментариев пока нет