Новости

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Коробочка с сюрпризом

17.12.2009
Упаковка сегодня важна не меньше самого подарка.

Упаковка сегодня важна не меньше самого подарка.

Традиция упаковывать подарки имеет очень глубокие корни. На Руси подарок упаковывали, чтобы скрыть его от посторонних глаз, «от сглаза». В европейских странах гастрономические подарки заворачивали с целью сохранить их свежесть. Позже упаковка стала свидетельствовать об уважительном отношении к дарителю. Сегодня же красочная обертка важна не меньше самого подарка. Яркая праздничная бумага задает настроение, коробочка с сюрпризом интригует, а выполненная в корпоративном стиле упаковка подарка для партнера или клиента еще и рекламирует.

Стиль упаковки зависит от самого подарка и от того, кому он предназначен. Так, например, уже закрепились стандарты в упаковке парфюмерной продукции, алкоголя и конфет. Хотя никто не запрещает проявлять фантазию и изобретать новые идеи и формы. Все больше ценится упаковка, сделанная своими руками, если подарок преподносится в дружеской компании или семейном кругу. В последнее время в качестве упаковочных используются самые неожиданные материалы: сетка, матерчатые мешочки, даже стеклянные банки. Вместе с подарком в упаковку можно положить ракушки, конфетки, маленькие елочные игрушки, ароматизированные лепестки. Подарки для женщин обычно упаковываются в светлых тонах. Мужской подарок - в серебряных, синих тонах.

Бизнес-стиль поддержит бумажная упаковка в зеленых или терракотовых тонах. Также принято упаковывать бизнес-подарки в корпоративные цвета. Если они предназначены иностранным партнерам, может использоваться государственный триколор. К упаковке не возбраняется прикрепить фирменную визитку с координатами. Если подарок отправляется с курьером или по почте, то это даже необходимо. Подарок сопровождается поздравительной открыткой. В бизнес-стиле это поздравления, написанные от руки или типографским способом (в этом случае от руки должна быть сделана подпись) на фирменной открытке или праздничном бланке.

Год от года меняется основная цветовая гамма для упаковки. В этом году в моде серебряные и золотые тона. Их можно использовать как основные, так и в качестве украшения, отделки.

Комментарии
Комментариев пока нет