Новости

О мужчине, находящемся за рулем в нетрезвом виде, стражей порядка предупредили горожане.

Автолюбилельница на Skoda Octavia сбила коляску с четырехмесячным малышом на улице Корепина.

По предварительной информации, возгорание могло стать результатом поджега.

Четырнадцатилетняя девушка два месяца назад ударилась во время катания с ледяной горки и жаловалась на боль в ушибленном суставе.

Оно сможет выпускать продукцию, которая сейчас закупается за рубежом.

Инцидент произошел в Петроградском районе города минувшим вечером.

Инцидент произошел минувшим вечером на Шоссе Космонавтов.

Деньги предназначались для оплаты коммунальных услуг.

Агрессивного наркомана задержали сотрудники Росгвардии.

Учитывались разные аспекты проживания в регионе.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Главное при работе с актерами - хороший хлыст

16.07.2010
Французский режиссер Люк Бессон, презентовавший в Москве свой новый фильм «Необычайные приключения Адель», уверен, что в сложные времена нужно снимать позитивное кино

Французский кинорежиссер Люк Бессон в Москве представил свой новый фильм «Необычайные приключения Адель». В прокат фантастическая история о приключениях журналистки, спасшей в начале прошлого века мир от нечисти, выйдет 22 июля.

Бессон-режиссер снимает по одному фильму в два-три года, а продюсирует порядка 10 фильмов в год. Его знаменитые режиссерские работы - «Ее звали Никита», «Леон», «Пятый элемент», мультяшные истории про Артура и минипутов. Продюсерские работы Бессона не менее знамениты: все части «Такси», «Хитмэн», «Бандитки», «Васаби», «Из Парижа с любовью» и многие другие.

Мир спасет красота

- Ваш новый фильм можно отнести и к фантастике и в какой-то степени к комедии. В каком жанре вам больше всего нравится снимать?

- Я никогда раньше не позволял себе снять легкий развлекательный фильм. Но сейчас тяжелые времена, и у людей много проблем. Мне не хотелось, чтобы мой новый фильм добавил к ним еще одну. Среди моих зрителей есть преданные фанаты «Леона», и они просят, чтобы я снова начал снимать триллеры. Я вам обещаю: как только мир станет немного лучше, я сниму кино, в котором всех поубиваю.

- Что вы хотели сказать фильмом «Необычайные приключения Адель»?

- Я снимаю фильмы для того, чтобы каждый сам что-то для себя в них почерпнул. И чтобы каждый сделал сам выводы. Не исключено, что у разных людей они будут разные.

- Почему вы выбрали для фильма именно эту историю?

- Комиксы о приключениях Адель выходили во Франции во времена моего детства. Конечно, они были не такие популярные, как истории об Астериксе и Обеликсе. Тем не менее я с большим интересом их читал и всегда мечтал снять фильм по этим комиксам.

- В финале вашей картины главная героиня садится на корабль «Титаник», и от этого фильм кажется незавершенным. Можно ли ждать продолжения этой истории?

- Есть два варианта, как можно рассматривать финал. Первый - главная героиня все-таки погибает, второй - ее ждут новые приключения. Буду ли снимать продолжение, об этом я пока сказать не могу. В комиксах про Адель, которые я читал в детстве, никогда не было закрытого финала: только одна история завершилась, в следующем комиксе тут же началась другая.

- Для Луизы Бургуа, исполнившей роль Адель, это был дебют. Как и где вы нашли актрису на главную роль?

- Я увидел ее в одной из передач на французском телевидении. Она была ведущей и за программу успела поменять несколько образов: была и учительницей, и монашенкой. Я смотрел на нее, не отрывая взгляда. Мне показалось, что она серьезная девушка, и я пригласил ее поработать в моем фильме. У меня было еще несколько вариантов актрис, но после того как я пообедал и поговорил с Луизой, решил остановиться на ней. Она действительно оказалась прекрасным человеком.

- В фильме не обошлось и без компьютерной графики. Там есть несколько эпизодов с ожившим птеродактилем...

- Птеродактиля не я придумал: он изначально был в комиксе, пришлось его сделать с помощью компьютерной графики. Но сложнее всего на съемочной площадке приходилось Луизе: ее партнером был теннисный мячик, а мы потом дорисовывали ей птеродактиля.

Кино у каждого свое

- У вас есть свои приемы работы с актерами?

- Главное при работе с актерами - хороший хлыст. Я шучу, конечно. Самое главное - это уделять актерам как можно больше времени. Стараюсь как можно больше с ними общаться. На них лежит огромная ответственность: они работают лицом. И я стараюсь отгородить их от всех технических проблем, дать им как можно больше свободы для творчества.

- Что вы от них требуете перед началом съемок?

- Требую, чтобы приходили на работу вовремя. Актер должен уважать себя и режиссера, с уважением относиться к своей работе. Он должен отстаивать свое видение фильма и своего персонажа. А те актеры, которые приходят на съемки фильма только из-за денег или из-за славы (такое, кстати, бывает довольно часто), я с такими людьми стараюсь не работать. Если они руководствуются только этим, то они не смогут хорошо играть.

- У ваших фильмов много поклонников среди детей и подростков. Вы сознательно работает на эту аудиторию?

- Не могу вам точно ответить на этот вопрос. Никогда не знаешь, кто будет смотреть твою картину. Один и тот же фильм может понравиться 70-летнему корейцу и 16-летней девочке из вашей страны. Все мы очень разные люди, у каждого свое прошлое, жизненный опыт.

- Вам какие фильмы в детстве нравились?

- Самые разные: сейчас нет смысла их перечислять. Но я не забываю, каким был в 5 или в 10 лет. О детстве у меня самые прекрасные воспоминания. Человек, который пытается стереть воспоминания о своем детстве, поступает опрометчиво. Но я не веду себя как семилетний мальчик, никогда не капризничаю на съемочной площадке.

О России с любовью

- Люк, у вас есть любимые места для съемок?

- Все дело не в месте съемок. Главное - персонаж, сюжет и то, что ты хочешь сказать этим фильмом.

- Про Россию никогда не хотелось снять кино?

- Думаю, только русский режиссер сможет интересно снять о России, и только он может знать лучшие места для съемок. Мне бы не хотелось снять какое-то стереотипное кино о России. Сейчас это происходит с французами. Например, если голливудские режиссеры показывают в своем фильме француза, то он обязательно в берете, с багетом под мышкой, у него при этом какой-то странный голос. Боюсь, что если начну снимать фильм о русских, то совершу те же ошибки и у меня получится какая-то карикатура на вас.

- Вы помните ваш первый приезд в нашу страну?

- Когда я 10 лет назад впервые приехал в Москву, мне сразу дали пятерых телохранителей. Я, правда, так и не понял, зачем. И в аэропорту, когда мы проходили сквозь металлоискатели, они начали визжать. Оказалось, что у каждого охранника по два пистолета. Таможенники посмотрели на этих охранников снизу вверх (те были очень рослые) и просто сказали: «Проходите!»

- Наша страна изменилась за это время?

- Да. В силу своей профессии я бываю в Москве часто: наверное, раз в два-три года. И имею возможность наблюдать, как за это время меняются и город, и его жители. У вас становится все большое счастливых людей на улицах. У вас по городу ходит очень много красивых девушек в коротких юбках. Вижу, что у вас жизнь становится лучше. Я очень рад за вас!

Валерия ХВАЩЕВСКАЯ

Фото Вадима ТАРАКАНОВА

Комментарии
Комментариев пока нет