Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Страницы биографии

06.08.2010
На фоне истории с отказом в экстрадиции Романа Полански американскому правосудию в прокат вышла новая лента ветерана и классика кинематографа «Призрак».

На фоне истории с отказом в экстрадиции Романа Полански американскому правосудию в прокат вышла новая лента ветерана и классика кинематографа «Призрак».

Литературный негр (Юэн МакГрегор), на протяжении всей двухчасовой картины остающийся безымянным (фамилия его аккуратно заменена принятым в издательской среде прозвищем Призрак), соглашается на крайне выгодное, но хлопотное предложение написать мемуары за бывшего британского премьера Лэнга (Пирс Броснан). Только начавшуюся работу прерывает возникший вокруг заказчика скандал: политика в отставке обвиняют в санкционировании им похищения четырех человек, подозреваемых в связях с террористами, и передаче их на пыточные допросы ЦРУ. Став свидетелем разбирательств, писатель, тем не менее, направляет все внимание не на события настоящего, а на страницы прошлого, отталкиваясь от странных обстоятельств гибели своего предшественника, создавшего до него черновик биографии Лэнга.


Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

Полански, чья правовая ситуация только недавно наконец вышла из фокуса массмедиа, в своей последней картине «Призрак» обходится по обыкновению малой кровью. Впрочем, сомнительно, что когда-либо у него была необходимость в большем: во всех своих классических триллерах он едва ли демонстрирует многое и пользуется несколькими сюжетными линиями или интригами, дабы история возымела на зрителя шокирующий эффект. Дивиденды он привык получать иным образом — медленно, не с места в карьер и утонченно нагнетая обстановку и удивляя не пальбою по воробьям, как случается в большинстве современных лент подобного жанра, а методичным созданием параноидального ощущения, искусным нагнетанием атмосферы, как выходило у него и в «Жильце», и в «Отвращении». И в новом его «Призраке» все так.

Действующий уверенно и ровно, не давая малейшего повода для обсуждения его режиссерской формы, Полански из материала успешного романа англичанина Роберта Харриса делает поистине старомодное кино, где сюжетное полотно не скрепляется при помощи уловок монтажа, где этим задачам служит спокойная и благородная операторская работа. Он снова показывает здесь так мало, однако многое в конечном итоге позволяет прочувствовать. В «Призраке» в сущности происходит-то всего ничего, но беспокойство от свершенного пролезает через каждое сказанное слово.

Комментарии
Комментариев пока нет