Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Любовь… Любовь? Любовь!

23.09.2010
«Что случается в понедельник после чуда?» - этим вопросом задается театр «Манекен» в новом спектакле

«Что случается в понедельник после чуда?» - этим вопросом задается театр «Манекен» в новом спектакле.

Вслед за обласканной публикой и жюри различных фестивалей «Сотворившей чудо» сегодня на сцену театра «Манекен» выходит новый спектакль «Понедельник после чуда». Премьера основана на второй пьесе Уильяма Гибсона из дилогии, посвященной Элен Келлер, слепой и глухой девушке, сумевшей научиться полноценно жить, и ее учительнице Анни Салливан.

Художественный руководитель и режиссер «Манекена» Юрий Бобков предупреждает: новая постановка - это не продолжение сериала, а самостоятельный спектакль, хоть и связанный с «Сотворившей…» общими героинями, но отличный от первой части дилогии по эстетике и смысловой нагрузке. «Сотворившая чудо» представляет нам Элен и Анни в тот момент, когда им 6 и 15 лет, и по сути является притчей о том, что такое душа и где она «хранится» в человеке. «Понедельник после чуда» носит характер более документальный.

В противовес пластической условности первой части, созданной режиссером по пластике и хореографом Театра современного танца Ольгой Пона, новый спектакль больше опирается на бытовой пласт, на взаимодействие с предметами. Декорации фактически не изменились, но Юрий Бобков вместе с художником Антоном Сластниковым трансформировали сцену так, чтобы ее мир перестал быть абстрактным миром притчи и приобрел более определенный по историческому и бытовому соответствию характер.

Впрочем, Ольга Пона не осталась в стороне от новой постановки. Специально для нее режиссер внес в спектакль мизансцены, где герои фиксируют моменты их жизни в «фотографиях». Эти фрагменты отданы «на откуп» хореографу.

«Понедельник после чуда» - это история о любви, ее природе, силе и разнообразии. Обе героини, которым на момент повествования за 20 и за 30, переживают сильную любовь к одному мужчине. И без того шекспировские страсти осложняются давней и крепкой привязанностью женщин друг к другу. Юрий Бобков отмечает: «Этот сюжет уникален. Лично мне еще не встречалось описание подобных взаимоотношений. По сути, автор задается вопросами: что такое любовь? Может ли она (без всяких пошлостей) существовать между двумя женщинами? Может ли притяжение между ними быть столь сильным, чтобы начать пересиливать притяжение к мужчине? Когда я прочитал пьесу, мне не верилось, что такие чувства могли существовать в реальности, но когда я начал знакомиться с книгами самой Элен Келлер, я нашел в этих документальных источниках пусть скромное, но отражение этой истории».

Чтобы подчеркнуть, что «Сотворившая чудо» и «Понедельник после чуда» - это самостоятельные спектакли, Бобков ввел в новую постановку второй состав главных героинь. Теперь вместе с уже вжившимися в роли Марианной Захаровой и Натальей Овиновой будут работать Анастасия Сорокина и Галина Долганова. Юрий Иванович намеренно использует в премьерных спектаклях «новеньких», чтобы свести к минимуму ассоциации с «Сотворившей…». Также он считает вероятным, что новый состав будет введен и в первый первую постановку.

Элен Келлер - женщина пытливого ума, преодолевшая с помощью своей учительницы Анни стену, отделяющую ее от материального мира, еще труднее вникала в суть вещей абстрактных. Более из них ее интересовала любовь. Она силилась понять, что это такое - схожа ли она с цветком или бабочкой, что означает «я люблю тебя» из уст Анни. В сущности, «Понедельник после чуда» - это ее личный опыт, ее «практическая работа» и выводы. Шекспировские страсти, которые раздирают внутренний мир героинь, приведут к неожиданному финалу. Юрий Бобков пообещал, что самая последняя фраза спектакля станет для зала полной неожиданностью. «Манекеновцы» надеются, что новая постановка заставит зрителя думать о его собственной жизни и поступках и, может быть, чему-то его научит.

Комментарии
Комментариев пока нет