Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Зюраткульский геоглиф — культовое сооружение?

19.09.2011
Наши предки могли поклоняться лосю, как богу.

Сайт mediazavod.ru уже сообщал об открытии уральского краеведа Александра Шестакова - геоглифе - на террасе юго-восточного склона хребта Зюраткуль, что под Саткой. Поход на место и звонки исследователям добавили любопытных деталей.

От наблюдений - к открытию

Подробно о масштабном рисунке на горном склоне, выложенном из камня в эпоху неолита, Александр Шестаков рассказал на пресс-конференции в Челябинске. Напомним содержание сенсации. На снимках, сделанных со спутника и размещенных в Интернете, краевед разглядел изображение парнокопытного животного, предположительно лося. Александр Викторович хорошо знает эти места: шесть лет назад он работал на строительстве экологической тропы к хребту Зюраткуль. Не раз обращал внимание на странные полосы на поляне: растительность на них отличалась от прочей травяной массы. Он задумывался о причинах этой неравномерности. Фотографии во Всемирной паутине дали толчок размышлениям, которыми он поделился с археологами. Тогда и родилась версия о геоглифе.

Такими видятся светлые полосы на террасе склона с вершины хребта Зюраткуль (фото Александра Заева)

По экологической тропе

Вместе с коллегами из Златоуста корреспондент сайта mediazavod.ru отправился на место сенсационного открытия. Сначала предстояло доехать до высокогорного озера Зюраткуль, в сторону которого каменный чудо-лось ориентирован рогами и спиной, а затем совершить марш-бросок в направлении горного массива. Сотрудники национального парка «Зюраткуль» помогли в организации этого похода. Благо, туда ведет экологическая тропа, наполовину покрытая деревянным настилом.

Часа через полтора мы достигли террасы у подножия. На большой поляне, покрытой высокими травами и кустарником, заметили полосы, пересекающие тропу. Словно когда-то здесь были дорожки-ответвления, которые потом заросли. Фотокорреспондент Александр Заев перешел поле из камней и поднялся на вершину хребта. Оттуда он «оком» фотоаппарата в ином ракурсе увидел полосы на поляне. Их расположение свидетельствует об искусственном происхождении. Скальный останец на самой макушке горы, также заснятый на пленку, по предположению краеведа, служил точкой, с которой корректировали действия строителей накладного изображения.

К сожалению, полностью с горы оно не просматривается. Отчетливей силуэт лося предстает на снимках, сделанных во время облета территории парка на параплане. Нам их предоставил директор учреждения Александр Брюханов. Геоглиф (десятый в мире и первый в России) «во весь рост» различим лишь на снимках из космоса.

Такими видятся светлые полосы на террасе склона с параплана (фото предоставлено НП «Зюраткуль»)

Аргументы «за»

О том, что это не «художество» туристов или местных жителей, имеется ряд убедительных доказательств. Свою версию краевед Александр Шестаков подкрепляет результатами первых раскопок, осуществленных археологами под руководством Станислава Григорьева.

Вскрыв почву на одной из светлых полос, они обнаружили под наносным слоем древнюю кладку из белого кварцита (из него сложен и сам хребет, в том числе скальные останцы на его вершине).

В подтверждение того, что геоглиф создан не природой, а усилием древних «ваятелей» с мистической целью, Александр Шестаков напоминает о сибирской легенде. В ней говорится: Лось проглотил Солнце, но потом вернул светило людям, испугавшимся мрака. После этого они стали поклоняться Лосю, как Богу, и приносить ему жертвы. Геоглиф вполне мог являться частью мегалитической культуры, некогда существовавшей на Южном Урале. Он мог быть культовым сооружением. Это предположение станет реальностью, если будет найдено место жертвоприношений.

Приводит исследователь и другие аргументы «за». Он говорит о следах древних поселений, найденных в 60-е годы прошлого века группой ученых во главе с уфимским археологом Геральдом Матюшиным на берегах и вблизи озера Зюраткуль. В том числе на мысе Долгий ельник, расположенном на восточном побережье. На фотографии со спутника его прямоугольные границы очерчены светлыми полосами. Шестаков располагает информацией о том, что на мысе была найдена, в частности, посуда древних людей. Как известно, они поклонялись языческим существам. Таковым мог быть и сохатый.

Существует и еще одно документальное свидетельство. Оно написано главным специалистом Центра охраны культурного наследия Челябинской области Николаем Меньшениным. Он обследовал площадь масштабного рисунка и вместе с археологами снимал рыхлые слои земли в точке окончания задней левой ноги фигуры лося. В своем письме руководству национального парка Николай Михайлович сообщает о выводах археологов на основе первичного обследования: на пологом склоне хребта Зюраткуль, действительно, обнаружен геоглиф эпохи неолита. В последующем разговоре по телефону с корреспондентом сайта mediazavod.ru он уточнил размеры находки: 274 на 230 метров. Они значительно превышают площадь каждого из уже известных макрорисунков, найденных в перуанской пустыне Наска и в Англии.

Знаменитая Уффингтонская белая лошадь в графстве Оксфордшир (Великобритания).

Кондор. Один из геоглифов на плато Наско (Перу)

Комментарии
Знаете, я связался с археологом С.Григорьевым, участником челябинской экспедиции, дав ему прочитать статью В.А.Чудинова об этом геоглифе. Ответом его было то, что мол Чудинов - не учёный, ну и т.п. А свои археологические сказки они искренне считают наукой! Вы почитайте их отчёты и статьи в газетах... Право, сколь верен был китайский философ о том единственном, что человек делает искренне, - о своём заблуждении. Тупик в археологии! Тупик и самонадеянность...
Александр
15.10.2011 07:38:40
Вот свои научные дрязги выясняйте на заседаниях всяких своих советов и конференциях.
Гость
21.11.2011 12:25:01
Не столь важно, ученый Чудинов или нет, потому как открытия делают не только ученые. Так что первый комментатор неправ.
bescom
08.06.2012 07:10:34
Не "ЛОСЬ", а именно "ОЛЕН-ь" (Б-ОЛАН). В древности были именно два созвездия ОЛЕНя, но, не "ЛОСя".
Денислам
19.10.2013 19:31:40
Зюраткуль, часть астрономического комплекса «Куныр Буга юлы»
Летом 1976 года стояла жара. Отец меня взял с собой в город Магнитогорск. На левом берегу, повел меня на комплекс гор Ятыш – Атас (горы Магнитной). Когда, в районе «Почты», переходили через речку «Баш-ик», я утолил жажду и, мы, через поселок Димитрова, поднялись на комплекс гор Ятыш – Атас. На комплексе гор Ятыш – Атас, отец мне показал ритуальные КОРТы и алтари. Рассказал о их предназначениях. Для того, чтоб я мог, как можно ближе освоиться с комплексом гор Ятыш – Атас, решил он купить дом в поселке Димитрова. Прежде чем идти смотреть дома, с целью покупки дома, отец настоятельно просил, когда я вникну во все тонкости комплекса гор Ятыш – Атас, чтоб я, обязательно, от реки «Проходной» (Юрюзань) пройдя по реке Оленя (Б-олан-ка) поднялся на гору Оленя (Б-олан-дихи), находящегося именно у самого начала реки Оленя (Б-олан-ки) и, там встретил именно рассвет солнца (КОН) в период летнего солнцестояния. Далее сказал. На горизонте, откуда появится восход солнца (КОН), ты увидишь возвышенность «Большого Коня Воды» (Зюраткуль). Когда туда подымишься, спускаясь в сторону восхода солнца (КОН), найдешь камень-указатель, который находится под защитой Большого Оленя. Этот камень-указатель, тебе и укажет на число мудрости и все, что тебе нужно будет делать дальше. Прошло время. По мере вникания во все тонкости комплекса гор Ятыш – Атас, пробудились склонности к рисованию и, это не случайно, так как, ритуальные КОРТы и алтари требовали к себе именно такого подхода восприятия. Пришлось осваивать профессию «Декоратора-оформителя» с 1 сентября 1984 года по 5 июля 1986 года. Во время учебы подружились с Гариповым Вилем. Наши интересы совпали. Он поддержал мое предложение посетить летом 1985 году камень-указатель, в поясе защиты Большого Оленя. Как отец меня просил, так мы и поступили. Отец говорил, когда будешь идти в поясе защиты Большого Оленя, больше внимания обращай на ЭСТЭТ (ВАЛ-уны), а не на ВАЛ-сык (крошки). Только тогда ты познаешь мудрость светлых ночей в году именно данного места. Мы, с Гариповым Виль, подсчитали ЭСТЭТ, оказалось их 336. Чтоб подсчитать сгруппированные ЭСТЭТ, среди ВАЛ-сык, которые ориентированы по краям дорожек, нам пришлось использовать рамки. Рамки показали, что подобных участков всего 168. То есть, число 168 составляло именно половину от числа 336. Как мы знаем, числом 336 предки башКОРТов определяли именно количество светлых ночей в году именно по лунному календарю. Если это связано с ночным небом, значит, должна быть какая-то привязка (ТАГАН-ай) и к Луне? Как мы знаем, год состоит из 12 месяцев и, делится, на неблагоприятное (осенне-зимнее) и, на благоприятное (весенне-летнее) полугодия, каждая, по 6-ть месяцев. То есть, по числу СОЗвездий древнего СОЗвездия Большого Оленя. Значит, число 336 мы должны разделить на число 6-ть, СОЗвездий Большого Оленя, в результате чего, мы и получили число 56. Если мы подсчитаем угловые показатели рамок с левого (27) и с правого (29) сторон дорожек, при их сложении, как раз и получим число 56. То есть, количества угловых и линейных показателей правого (27) и левого (29) сторон дорожек именно соответствуют драконическому и синодическому месяцам. Не случайно же на комплексе гор Ятыш – Атас обнаруживаются фигурки всевозможных дракончиков. Не случайно, когда знакомил меня отец с комплексом гор Ятыш – Атас, настоятельно просил, чтоб я побывал именно на возвышенности Большого Коня Воды. Не случайно же, у предков башКОРТов, архаический год был именно трехсезонным, а в башКОРТском языке под словом «КОНан» понимается именно «жеребец-трехлетка». Даже в легендах башКОРТских племен сказывается, что самые лучшие породистые КОНИ вышли именно из водоемов. Не случайно же на Южном Урале так и пестрят такие названия водоемов как: Аткуль (Мишкинский р-н, РБ), Аткуль (Еткульский р-н, Чел. обл.), Аткус (Карабашский гор. округ, Чел. обл.), Атлян (Миасский гор. Округ, Чел. обл.), Атик (Зилаирский р-н, РБ. Приток р. Баракал), Атик (приток р. Зилаир, Зилаирский р-н, РБ), Аткасканъелга (Ишимбайский р-н, РБ), Атсыккан (Баймакский р-н, РБ). Также, и горные вершины, как и Зюраткуль, имеют связь с трехсезонным архаическим годом, такие как: Атсапкан (Учалинский р-н, РБ), Атуте (Учалинский р-н, РБ), Атаяклы (Белорецкий р-н. РБ), Аткускан (Белорецкий р-н, РБ), Атъяткан (Белорецкий р-н, РБ). Если мы от речки Оленя (Б-олан-ка, Саткинский р-н, Чел. обл.) проведем линию до лога Оленя (Б-олан-да, Дуванайский р-н, РБ), эта линия как раз и пройдет через Зюраткуль по направлению именно на северо-запад. В древности, СОЗвездий было два: Малый Олень и Большой Олень. Если мы от комплекса гор Ятыш – Атас проведем линию через Зюраткуль, на севере попадем на возвышенность под названием Ой-ары (Уара), означающего как «Благоприятное местопребывание», понимается и как «Добротное жилище». Именно этим осевым линией открывается проход в Верхний Губу (хр. Ирен-дек, Учалинский р-н, РБ) через Нижний Губу (хр. Ирен-дек, Баймакский р-н, РБ) к совершению ритуала «АУ-ЫЗ АС-ЫУ» на горе МЭСКЭЙ (Маскаль) на месте Северной Олен-ьей (Б-олан-иха) стороне горы МЭСКЭЙ (Маскаль). Ритуал, на Северной стороне горы Маскаль, начинали только после того, как совершался ритуал у КОН-ТУР-ной фигуры Большого Оленя горы Зюраткуль. Если, через национальный парк Зюраткуль, на северо-восток, проведем осевую линию от заповедника Шульган-Таш до национального парка Таганай, на одной линии с горой Таганай окажется и гора Иремель (Заговоренная, Лечебная). Также, по направлению на северо-восток, на одной линии с горой Иремель окажется и хребет Ауалак (Вселенская, Возвышенная), имеющего одну и ту же широту что и хребет Ирендек (Верхний Губа) и, хребет Уринге (Секретный, Скрытный: объект) будет напротив хребта Зюраткуль. Именно пересечений этих двух осевых линий, северо-запад с северо-востоком, ложатся на тот объект, что сокрыто между хребтом Уринге и Олень-ей (Б-лан-иха) стороной хребта Мэскэй (Маскаль). Все то, что нами было выше рассмотрено, входит в единый древний астрономический комплекс «Куныр Буга юлы» (Дорога Смуглолицего Тельца) возраст которому около 15 тыс. лет. Именно в тот период времени и начал складываться лунный зодиак. Как мы знаем, именно около 20 тыс. лет назад начал формироваться и мужская Гаплогруппа R 1b на территории БашКОРТостана (Западная Азия), которых, у англичан и французов 90%, а у башКОРТов 87%. Если учитывать подсыпку ЭСТЭТ и ВАЛ-сык КОН-ТУР-ной дорожки Оленя камня-указателя, рост Луны и фазы Луны были показаны подсыпками КУНыр и КОНгор (в русском, нет нужных букв) подразделяемые на циклы КЭНэфе (в русском, нет нужных букв).

13.10.2013 г. Галин Денислам Дарисламович.
Денислам
19.10.2013 19:36:13
На древней земле Урал- батыра, по обе стороны Уральских гор, существовало древнее государство под названием Туран. В традициях и преданиях народов Центральной Америки, название этого древнего государства Туран, дошло до наших дней, под названием как Тьюлан (Туран). Согласно легендарного персонажа туратеков (тольтеков) Центральной Америки (люди Меру), их бог- покровитель и верховный жрец, прибыл с далекого Востока, из сказочного Турана (Тьюлана).
Название сказочного Хауыз hыуы Тура Болона (Хуэ Хуэ Тлапалана) в буквальном переводе означает «из бассейн вод местности Тура», где название «Тура » буквально означает «укрепленное поселение ». Аналогичный перевод имеет и этноним «тюрк » (крепкий) говорящих на агглютинативном языке. Согласно Чакчиквельской рукописи, местности, под названием- Тьюлан, было три.
Если учитывать характер и способ массового производства бусинок- бисеринок (мэрйен: люди Меру) А-мери - ки, Египта (диаметр 0,6- 0,8 мм.), Европы, Индии, Месопотамии, Приморского края, Тюменского края (диаметр не более 1мм.) и Японии, получается, местности, под названием - Тьюлан (Туран), было гораздо больше (см. мою работу от 23.02.2007 г.). Кстати, бусинки- бисеринки (бисэ: жена), изготовленные как из камней, так и из сердолика, лазурита, бирюзы, опала, жемчуга (мэруэр, мэруэт) и т. д. широко использовались и используются именно и только баш - кортскими женщинами при плетении ими женской национальной нагрудной накидки муйынса (яга, эмэйзек).
Если будем рассматривать бусинку с Тюменского края - возраст бусинки составляет более 11 тысяч лет- это говорит, что, плетение из бусинок (мэрйен: люди Меру: А-Мери - ка) женской национальной нагрудной накидки муйынса, зародилась именно на земле Урал- батыра на Урале.
Если взять чисто башкирское название речки Аналык Абзелиловского района Республики Башкортостан, название речки намного старше самого алтаря Аналык, который был сооружен речке Аналык более 12 тысяч лет назад. А чисто башкирское название горы Кэзим, где был сооружен алтарь речке Аналык, появилось гораздо позже, где- то 10 тысяч лет назад. Примерно тот же возраст имеет и чисто башкирское название государства Хэй - рэт, язык которых был агглютинативным. Народ этого государства Хэй - рэт (благостное, сказочное), провожая друг друга в дорогу, по древним дорогам «Куныр Буга юлы» (дорога смуглолицего Тельца), которые были проложены Урал - батыром (Зевс- патер, Дьяус - питер, Ю - питер), всегда пожелали им дорогу, что и в родном государстве Хэй - рэт с благостными пожеланиями «Хэй - ерле юл! »
Народ этого государства Хэй - рэт, воспринимали себя чисто башкирским словом «арз », в том же понимании что и «арья ». То есть это зависило от силы вложенного чувства произносимому слову. Например, один может удовлетвориться только словом - страна, другой, словом - государство. Обе эти чисто башкирские слова, у баш - кортов, понимаются одинаково как «страна, государство ».
Уральские горы тесно связаны с именем легендарного первопредка баш - кортов, Урал - батыром. У индусов Урал- батыр превратился в Дьяус - питера, у греков превратился в Зевс - патера («Зевс » от баш - кортского слова «Сэуер » в значении «Телец »), а у римлян Урал- батыр превратился в Ю-питера, и это не случайно, так как, согласно мифологических легенд греков, именно Урал- батыр (Зевс- патер) был царем Атлантиды (Меру: мэрйен), гробницей которого, греки считают, остров Корт (Крит).
Предки наши, задолго до египтян, научились обрабатывать камни и из них получать многотонные каменные блоки и различные их формы, применяемые ими, по спецназначениям. Об этом вы можете убедиться, просмотрев, сделанные мною, снимки. Наши предки, по тем меркам, обладали высокой технологией обработки камня, а в некоторых областях обработки камня, их технологии обработки камня, поражают своей неповторимостью обработки даже современных специалистов.





23.12.2007г. Галин Денислам Дарисламович.
Денислам
19.10.2013 19:44:31
Атлан-тида
В древности, люди и народы, свои прозвища получали по роду их деятельности и по заслугам именно на том языке, на котором они общались в повседневной жизни. Естественно, представителю иной языковой культуры, приходилось долго и упорно растолковывать смысл этих названных слов.
То же самое произошло и с названием «Атлан-тида». Например, слово «атлама» (атлан) употребляется только в среде того народа, которые в одинаковой степени понимают тот смысл, что вложено в данное слово. Если же это самое слово хотят объяснить представителю иного языка, это слово «атлама» уже будет употребляться в форме как «атлан».
Известно, что у вращающихся тел вокруг Земли, происходят и некоторые отклонения от своих траекторий и, поэтому-то, через известные промежутки времени, на Земле и происходят природные катаклизмы. Не случайно же сын Гели-оса, Фаэ-тон, запрягал лошадь (АТ) в отцовскую (АТ,А) колесницу (АТ,лама), но, не сумев направить колесницу (АТ,лама) по отцовскому (АТ,А) пути, спалил (ОТ,ТО: в русском нет нужных букв) все на Земле и сам погиб от удара молнии (йэшен, Иешуа).
Как мы знаем, космическая и солнечная радиация аккумулируется на околоземной орбите в районе экватора Земли и разряжается об Землю в виде ударов молний. Получается, Фаэ-тон, хотел просто удержать планетарную ось Земли от резкого смещения, но, не удержав, попал под мощный разряд молнии на околоземной орбите Земли в районе экватора Земли. То есть, механизм под названием «Атлан-тида» служил своего-рода стропилами, стягивающего планетарную ось Земли. Название, «Атлан-тида», так и переводится «стропила передачи тяговой силы», где «атлан» или «атлама» буквально означает как «четырехсторонняя стропила», а «тэзе» (тида) как «передача тяговой силы». Так что, ученые египетские жрецы крупному законодателю Афин, Солону, объясняли краткую техническую характеристику и особенности конструкции устройства «Атлан-тиды» и, естественно, с переводом самого значения слова – Атлан-тида (Алан-тэзе). То есть, прежде чем объяснить смысл тех или иных названий Солону, сначала египтяне переводили их на свой язык, потом только, смысл этих слов Солон записывал уже на своем языке. Одним словом, каждой стропиле приходилось удерживать силы пяти точек. Не случайно у башкир по сей – день сохраняется древняя поговорка: «Баш-корт баш-ында биш корт». Не случайно Центральная часть гор Корд-ильеры Северной А-Мери-ки находятся именно на одной долготе с островом Пасхи, Разлом Пасхи приходится на одну широту с провинцией Корд-ва Южной А-мери-ки (см. мою работу от 23.02.2007 г.). Также, на одной широте находятся полуостров Юкатан в Мексике и горы Кордова – Сентраль на острове Гаити Карибского моря. О близком родстве обитателей Карибского моря, Пиренейского полуострова Европы и Баш-корт-остана давно говорят ученые. Поэтому, не удивительно, что название «кариб» (Кариб-ское море) у башкир буквально означает «родственник», а слово «гайет» (о. Гаити) понимается как «молитва» и «праздник». По сей – день на этом острове сильны эти народные ритуальные традиции. Не случайно у римлян и у персов Земная ось всегда воспринималась под словом «корд» (корт). По финикийской же легенде именно первым богом Атлан-тиды, Ураном (Уралом), был завещан первый морской компас (камень Геркулеса). Как мы знаем, именно гипер-борейский волшебник Абарис (Апарыш) нес «ведущую стрелу». Имя гипер-борейского волшебника Абариса, с башкирского языка так и переводится как «ведущий» и как «проводник». Именно первый бог народа Атлан-тиды, Урал – батыр, у греков превратился в бога Зевс – патера, у индусов в бога Дьяус – питера, у римлян в бога Ю-питера.
Как мы знаем, отца Фаэ-тона звали Гели-ос. Имя, Гели-ос, с башкирского языка переводится как «Вершина Земного шара». Где, значение «галэ-м», означает как «Земной шар, Вселенная», а составляющее «ос» понимается как «вершина». А имя, Фаэ-тон, в переводе означает как «Бренный небесный свод». Где, значение «Фани» означает как «бренный, переходящий», а «тоно» (тонь-як: Север) понимается как открывающийся и закрывающийся «небесный свод».
Как мы знаем, Солон не завершил свой начатый труд об Атлантиде, поэтому он в истории остался под именем Солон (Салан). Имя, Солон (Салан), с башкирского и означает как «Не завершивший до конца». Так как причину отъезда Солона из Афин на десятилетний срок изложил Плу-тарх, имя его, Плу-тарх (белеу тарих), и переводится как «Знаток истории», где «белеу» (Плу) означает как «знающий, знаток», а «тарих» (тарх) – как «история».
Так как Критий (Керетеу) заводит именно разговор на эту тему с Сократом, имя Критий в переводе и означает как «заводит, вводит» (керетеу). Имя же Сократа (Сакыртыу) как приглашенного на разговор, буквально переводится как «приглашенный» (сакалиб: сакырып). Одним словом, древние люди были намного умнее нас. Они только по одним сохранившимся названиям и именам могли спокойно восстановить народную память своих предков. Как мы убедились на реальном примере, какую древность человеческой истории может рассказать только одно знание башкирского языка. Если башкирский язык начнем раскладывать и на буквы, нам сразу же начинают открываться и многие тайны Вселенной.
Как мы знаем, на основе понимания истоков истории легли именно девять книг писателя и путешественника, «Отца истории» - Геродота, жившего в 5 веке до нашей эры.
У Геродота больше всего вызывало удивления сведения о таинственном одержимом Арис-тее (Арыш- туйы), жившего за триста лет до него. Если бы Геродот сообразил, что речь-то идет не о конкретном человеке, а об урожае ржи (Арыш) и празднике «hабан-туй», он по-иному бы рассматривал сведения об Арис-тее (Арыш-туйы).
Если сведения об Арис-тее проанализируем, получается, что, в начале, был голод, потом, был неурожайный год. Неурожайных, было семь лет. Все эти семь лет, рожь (арыш) поставлял народность с Тур-анской долины.
Как мы знаем, Тур-анская долина находится в Западной Азии, где 20 тысяч лет назад сформировалась гаплогруппа R 1b. Сегодня большую концентрацию мужской гаплогруппы R 1b мы находим у баш-кортов в Баш-корто-стан-е, у потомков племени тур-де-стан в провинции Корд-ова в Анда-лузии Испании и у потомков племени тур-инов в районе города Тур во Франции, (см. мою работу от 18.11.2012 г.).
В знак того, что Гипер-бореи (сеятели пшеницы борай) Тур-анской долины помогли им пережить столь страшный голод и семь лет неурожайных лет, в Проконнесе была сочинена эпическая поэма «Эпос об арим-аспах». Вложенная в слово «арим-аспы» (эрэм-ашты) смысл буквально понимается как «продовольственная житница» и «продовольственное изобилие». То есть, в эпической поэме повествуется о том периоде времени, когда у нас на Южном Урале тогда водились пантеры, несколько видов обезьян и животные на подобии американских лам. Об этом времени Южного Урала свидетельствуют и археологические экспонаты у меня в музее в деревне Теляшево РБ.
Когда в этой поэме повествуется об одноглазых существах до которых шли и не дошли, здесь имеется в виду именно древняя дорога Куныр Буга Юлы (Дорога смуглолицего Тельца), где, чтоб попасть на эту дорогу смуглолицего Тельца и идти по ней ориентируясь по солнцу и по небу, необходимо было ориентироваться именно по одноглазым смуглолицым путеводителям, имеющихся, в каждом направлении к этой древней дороге Куныр Буга Юлы (Дорога смуглолицего Тельца). Как мы знаем, в древности головою Тельца являлось созвездие Бабая (Святой Божий Кость) по местоположению глаз которого в звездном небе, в древности и определяли судьбы целых государств, например, Египта. В каждой дороге, сопутствовал свой, характерный к местности, путеводитель. Каждому путеводителю направлений придавали форму человеческого лица (смуглолицый), а монументальным (лесным) же путеводителям (кортам), придавали форму именно человеческой головы (баш). У меня в «Музее археологических экспонатов» в деревне Теляшево РБ уже собраны несколько разновидностей этих путеводителей.
Среди местного коренного населения этих древних дорог, сильно отпечатано в народе правила пользования этими древними дорогами. Например, если спросить у местного направление дороги в тот или иной населенный пункт, сначала, зажмурив один глаз, боком повернется в сторону восхода солнца и, зажмуренным глазом, ничего не говоря, повернется боком в то направление, в каком направлении вам необходимо идти. При этом, может, стоя боком по направлению, показывать и рукою. Но, при этом, раскрытая ладонь, всегда будет направлена к небу поворотом к планетарной оси Земли или от нее, от экватора или к экватору. Об этих правилах пользования древними дорогами говорят и Монументальные (Лесные) археологические экспонаты Крыкты – Тау в районе деревни Теляшево РБ.
После того как в Проконнесе сочинили эпическую поэму «Эпос об арим-аспах», рожь (Арыш, Арис-тей) исчезает во второй раз. Рожь (Арыш, Арис-тей) снова появляется только через 240 лет, но только в Италии в Мета-понтии.
Если брать во внимание то, что в честь появления ржи (арыш) в Италии был воздвигнут даже алтарь именно Апо-ллону, этим доказывается, что данное событие произошло именно после продолжительной сильной засухи, длившегося 240 неурожайных лет. Не случайно имя Апо-ллон (Эпэ-йыл-ан) башкирами увязывается с периодом от совершения весеннего женского обряда «Карга буткахы» и по период осеннего (коз, коз-гон: в русском нет нужных букв) созвездия Девы (Сом-бэлэ). То есть, Эпэ-йыл-ан (Апо-ллон), у башкир буквально понимается как «урожайный период года» и как «хлебный период года». Поэтому, на празднике плуга «hабан-туй», прорицать волю Урал – батыра принято тому, что символизируется с урожайностью. Не зря же в башкирском языке однокорневые слова выстраиваются в таком порядке: йыл (год), йыл-ы (тепло), йыл-га (река), йыл-ан (змея, Млечный Путь), Йы-hан (Вселенная). То есть, древний весенний ритуальный национальный праздник «Карга буткахы» у башкирских женщин совершается тогда, когда на ночном небосводе созвездия выстраиваются в таком порядке: Весы (йыл), Дева (йыл-ы), Ворон (йыл-га: помните у А. С. Пушкина), Чаша (йыл-ан), Гидра (Йы-hан).
В том, что ритуал «Карга буткахы» связано именно созвездием Ворона, говорит и тот факт, что у англичан созвездие Ворона воспринимается под словом «Corvuz, Карга». Как мы уже знаем, у англичан (90 %) и у башкир (87 %) наличия мужской гаплогруппы R 1b, который сформировался в Западной Азии (в Башкирии) 20 тысяч лет назад, в одинаковой степени очень высоки. Не случайно же Арис-тей (Арыш-туй) как спутник Апо-ллона (Эпэ-йыл-ан) сначала был Вороном. То есть, в тот период рожь (арыш) являлся главным ритуальным составляющим при совершении весеннего ритуала «Карга буткахы». А вот на осенний (коз, коз-гон: в русском нет нужных букв) период созвездия Сом-бэлэ (Девы) из кусков теста (пшеницы муки, манной крупы) в молоке варят продукт под названием «Сум-ар». Этот день у башкир называется днем Сумарт (Йо-март, Гайо – Мартан, Йо-Морт-ка). В этот день обильно угощают и щедро обмениваются подарками.
Не случайно у буддистов «вечное обиталище мудрости и справедливости» воспринимается именно под словом Сумеру (Шумеры: курды, кутии/ о. Крит, корт-вели, кытай, катай /Катав – Ивановск, Китай, шви-тьед/Шведы), на вершине которой и находится Тау-рутиза (Та,ау,т/Т,от). Именно это место буддисты считают обиталищем Верховного бога Секра (Сэкар) откуда берут четыре священных энергетических потока.
Как мы знаем, создателями пирамид и Шумерской (Сумеру, Сумарт, Сумар) цивилизации являются именно предки нынешних курдов (кордов, кортов). Создателем же экономической и политической системы нового Шумерского царства считается именно отец Бурзяна, Шульган (правил с 2093 – 2046 гг. до н. э.). Как мы знаем из баш-корт-ского эпоса « Урал – батыр», Шульган был родным братом Урал – батыра (Зевс – патера). Также, нам известно, именно в Бурзянском районе Баш-корт-остана (Башгардии) находится пещера под названием Шульган. Также, мы знаем, основателем китайской (кытай, кутий, корт) цивилизации является правитель именно под названием Най – Корди (Най Хуанди, Накхунта, Дева Нахуш, Деонис). Не случайно именно в Китае (Кордии) сегодня обнаружены множества пирамид (Эhрам). Если на Западе Европы существует провинция под названием Кордова, значит, где-то в Европе, тоже были построены древние пирамиды. Не случайно же на территории современного Перу (Меру) в 15 километрах от Уари(на Урале есть гора под названием Уара) был построен древний город именно под названием Эсэн – корт (Асангард), а в Баш-корт-остане на месте города Уфы стоял древний город под названием Баш – корт (Башгард), (см. мою работу от 09.05.05 г.).


15.12.2012 г. Галин Денислам Дарисламович
Денислам
19.10.2013 19:49:05
Коренные народы России, наконец-то поняли, что свою историю, кроме них самих, никто им не напишет так, как на самом деле это было. Поэтому, не случайно среди молодежи особой популярностью пользуются именно те источники, авторами которых являются именно представители коренных народов России. И это отрадно. Меня как исследователя, это очень радует. Наконец-то, наша молодежь научилась ценить именно свое легендарное прошлое, и она перестала забивать свои головы, надуманными опусами штатных научных историков, которые, по своей языковой неграмотности, так сильно исказили «Путь Ахмеда ибн – Фадлана», что поражаешься их целенаправленной деятельности по уничтожению древней истории коренного народа этого края. («Путь Ахмеда ибн – Фадлана» - Уфа: Китап, 2010, стр. 38. Иванов В. А.). Например, на древних европейских картах, на месте современного города Уфы, обозначен древний город под названием именно Баш-корт (Столичный город), но, штатный научный историк, нам навязчиво разжевывает свою наивную теорию и старается нас разубедить, что башкиры очень пугливы, поэтому башкирам очень боязно приближаться к горам Урал – батыра (Зевс – патера, Ю – питера, Дьявус – питера). То есть именно туда, где среди уральских скал, на глухих медвежьих тропах, произрастает зонтичное растение (реброплодник уральский), из стебля которого, башкиры делают свой национальный музыкальный инструмент – курай (флейта). Кстати, это зонтичное растение, которое пригодно для изготовления « курая», растет именно у нас на Урале. (см. мою работу от 25.12.2011 г.).
Подобных искажений, очень много. Чем сильнее грязью измажут башкирский народ, тем им и научная степень полагается выше. Это уже всем известно. Секрета тут нет. В этом вы можете убедиться, взяв в руки любую газету – Кого там публикуют? Естественно, этих самых штатных научных историков, обладающих правом именно на истину на последней инстанции.
Вот возьмем, по наивности, менее научную «штатную единицу» (краевед Гончарова Г. И.). По ее наивной версии, всякого – рода монеты на женских национальных костюмах башкирских женщин, это, ни что иное как по звону монет, ее муж мог определить о ее местонахождении в Уральских горах. Наверное, она до такой степени наивна, что у нее не хватила сообразительности, чтоб хотя бы понять, что монеты на женских национальных костюмах башкирских женщин, сегодня только изображают те защитные кожаные и металлические пластины, которыми облачались башкирские воительницы – амазонки (амауыз: воительница). Даже в Отечественную войну 1812 года башкирские воительницы – амазонки, вместе со своими мужьями «воинами отечества» сиреуматами (сарматами), как и полагается вотчиннику, за свой счет, выступили против войск Наполеона и, за свой счет, воевали (см. мою работу от 09.01.11; от 03.01.12).
Меня порой удивляет зомбированный уровень некоторых авторов. Например, по ТВ – ИН несколько раз показывали один и тот же «Сабантуй – 2012» Абзелиловского района РБ, с единственной только целью, чтоб телезрителям вбить в головы, что башкиры, это кочевники, и этот праздник в честь окончания посевных работ, празднуют только кочевники. Как говорится, каждый воспринимает все, только на уровень своего сознания. Меня радует то, что у рядом оказавшегося деревенского школьника начальных классов, уровень его сознания оказалось намного выше. На его недоумевающий взгляд, я пояснил, что мол, тетя, которая говорит и показывает «Сабантуй – 2012», наивная городская жительница, поэтому-то она и думает, что лошади бегом кочуя по кругу, разрыхляя копытами, пашут землю, куда, опорожняя содержимое из желудков, что им давалось утром, сеют зерна будущего урожая. Этот мой разговор со школьником уже стало анекдотом.
Сегодня, такой зомбированный уровень сознания, наблюдается и у многих. Поэтому пора понять, хотя бы на простом примере, значения этих слов как «кочевой» (кацап) и «оседлый». Для сравнения, возьмем простого хищника, который существует именно за счет присвоения чужого.
Тигр, как хищник, всегда кочует только по той территории, которую он пометил (присвоил). То есть, для хищника, та территория, которую он пометил, является именно средой его кочевого существования (обитания). Естественно, то, что находится на данной его территории, является именно ресурсом на его выживаемости. Чтоб выживать на данной территории, хищнику приходится, постоянно кочуя по территории, метить свою территорию. Это ему позволяет регулировать саму популяцию, на его территории, живых существ. Тем самым, обеспечивая себя и свое потомство, пропитанием на данной территории. То есть, в любом уголке его помеченной территории, мы обязательно будем сталкиваться именно с этим кочевым хищником.
Человек, как часть природы, ничем не отличается от других представителей животного мира. Поэтому, когда мы оказываемся на Западе или на Востоке России, мы всегда будем сталкиваться именно с одним и тем же кочевым народом. Как говорится, хищнику нужны большие просторы, а оседлому народу, нужно именно то место, где он родился и вырос. Поэтому, оседлый народ и живет компактно, только на том участке территории, что он может обработать и содержать.
В военном отношении, кочевые народы всегда были более боеспособными, так как они всегда стремились поживиться чьей-то территорией, имуществом и, меж собой боролись, за право грабить и повелевать над рабами. Цивилизованные же народы, как мирные оседлые народы, просто утратили свои военные навыки, поэтому-то и не в состоянии были, что - либо противопоставить, против этой военной машине того времени. Кочевники, завоевывая оседлые народы, всегда под себя подминали цивилизованные народы, присваивая себе право, верховенство над завоеванными ими народами.
В животном мире, хищник от человека разумного, отличается тем, что человек разумный является обладателем ген, которые отвечают именно за свет кожного покрова тела, а хищник же является обладателем ген, которые отвечают за свет волосяного и перьевого покрова тела. Если мы хищника лишим его перьевого и волосяного покрова тела, то, сколько бы мы хищника не подвергали солнечному загару, солнечного загара на теле у хищника мы не увидим.
Раз мы приблизились к теме обладания определенного генотипа, начнем с палеолитического периода времени Европы, когда на данной территории Европы, обитала гримальдийская (Гайо – Мартан; Гэйет – мэрт: летаргический сон, молитвенник) раса близкая меланезийцам и папуасам. Их останки обнаруживаются на Украине и на Нижней Оке. Этот период времени древностью в 20 тысяч лет, как раз соответствует доиндоевропейскому периоду Европы. Именно тогда и сформировалась гаплогруппа R 1b в Западной Азии (в Башкирии) и стала распространяться по территории Европы, по мере таяния ледников. Как мы уже знаем, сегодня от 70 до 90 процентов жителей Северной Франции, Англии и Шотландии, являются именно носителями этого генотипа.
Сегодня, в Башкортостане, у некоторых популяций башкир, концентрации гаплогруппы R 1b достигает 87 процентов. Это уже доказывает, что башкиры, по сей - день, оседло проживают на своей исконно исторической территории, давшего миру, гаплогруппу R 1b, которая свойственна сегодня бас-кам (бас-корт) и кельтам (корт).
Если возьмем язык карт-вели (корт-вэли: грузинский), бас-ков (бас-корт) и баш-кир (баш-корт), то в них прослеживаются и явные сходства формы и значения в древних словах.
Этноним, корт-вэли, буквально означает как «божественные корты» и « святые корты». Где, слово «вэли», переводится как «святой» и « божественный (баш)», а слово «корт» понимается как «эс-корт, корт-еж». То есть, под значением «карт-вели», буквально понимается «божественный (баш) эс-корт» и «святой корт-еж». О родстве бас-ков (э-ус-кара), баш-кир и карт-вели, говорят и их национальные языки. Например, на грузинском «бор бали» означает «иди иди», у бас-ков – «бири бил» (ибил-и) понимается как «идти, путь», на баш-кирском «бар бар» буквально означает как «иди иди» и « бире бар» как «иди сторонкой».
На грузинском «бари» означает «долина», у бас-ков – «ибар» понимается как «речная долина», на баш-кирском – «бирьяк» означает как «та сторона», а «кире як» - «противоположная сторона».
На грузинском, слово «ибон» означает «озеро», у бас-ков – «ибо» понимается как «брод», на баш-кирском – «ебеу» означает как «мокнуть, намокать».
У бас-ков (э-ус-кара) и у грузин (корт-вэли) под словом «ибер» воспринимается как «люди воды» (тур-ша: этруски), а у баш-кир под словом «эб-хэр» (Обь) понимается «море». То есть определение «иб-ер», имело хождение до Всемирного потопа и сформировалось от первоначального определения «Эб-хэр» (Обь, иб-ер). Это значит, бас-ки Испании, карт-вели Грузии и баш-киры России, до Всемирной катастрофы, были единым народом, а названия «корт» и «баш-крот» (бас-к, карт-вели) уже тогда определяли их принадлежности к этим названиям. Так что, этнонимы «корт» (карт-вели, курд, кутий, остров Крит, кытай, катай, Китай) и «баш-корт» (Най Корди,бас-к) уже были в широком хождении задолго до Всемирной катастрофы, когда по обе стороны гор Урала, простирались воды Великих морей под названиями Бал-хаш и Эб-хэр (Обь, Иб-ер). Так что, слово «ив-ри» (еврей,) возникло от первоначального «иб-ер» (см. мою работу от 23.02.2007 г.).
Как мы теперь поняли, гаплогруппа R 1b, передающийся по мужской линии, в палеолитическое время 20 тысяч лет назад появилось, когда на данных территориях обитала именно гримальдийская (гиперборейская) раса близкая меланезийцам и папуасам.
Теперь перейдем к артефакту. Рассмотрим именно «первую карту земли» обнаруженного именно в Башкортостане, которой приблизительно 65 миллионов лет, где, для условных обозначений ряда объектов, создателями этой карты, были использованы раковины моллюсков, взятых в районе Индонезии, которые вымерли около 50 миллионов лет назад. Как мы знаем, в этом районе проживают, как и тогда, меланезийцы и папуасы, представляющие именно гримальдийскую (гиперборейскую) расу, которая и дала миру эту гаплогруппу R 1b.
Если будем рассматривать саму основу «первой карты земли», плита сделана из материала напоминающего цемент. Сверху микрорельеф покрыт слоем белого фарфора сделанного из материала возрастом 200 – 220 миллионов лет, взятого, с окрестных мест современного города Тура во Франции. Как мы знаем, и этот район Франции, как и Башкортостан, - где была найдена «первая карта земли» - тоже является местом обитания именно представителей гаплогруппы R 1b (см. мою рабрту от 09.01.2011 – 03.01.2012, и от 05.01.2012). Не случайно же на земле Урал – батыра появилось озеро под названием Тургояк, а у подножия гор Урала течет река именно под названием Тура. Параллельно к горам Урал – батыра сегодня мы встретим: Туранскую низменность, Тургайскую ложбину, Тургайское плато и реку Тургай.
В древности, на месте города Тура (Tourc) во Франции стояло поселение племени туринов, которое в 3 веке стало центром римской провинции Туронес. В 14 – 16 веках уже стало местом пребывания корол-евского (корол-тай) двора. В Туре чеканилась и своя монета – турские лиры (имело хождение до 1772 года).
А вот монета под названием таллер (доллар) своими корнями уходит в древность Гипер – Бореи (см. мою работу от 02.04.2012 г.). Само название, Гипер – Борея, буквально переводится как «сеятели (hибер, hибеу) пшеницы борай». У башкир с тех времен и сохранился праздник «карга буткаhы». По Геродоту, именно гиперборейцы (гримальдийцы) посылали жертвенные дары, завернутые в пшеничную солому (hалам, hаллер, таллер, доллар). Не случайно же башкирами празднуется их древний праздник «hабантуй» именно в просторах большей концентрации гаплогруппы R 1b. Так что, если бы название праздника «hабантуй» исходило бы от названия «сабантуй», то, название Гипербореи, до нас дошло бы, уже под названием как Сипербирей.
Не случайно, именно обладатель корол-евского (корол-тай) титула, под корол-евским титулом как Сигез-монд (с башк. «право восьмого голоса»: Восьмерка) в 1484 году на Тирольском (Тирлян) монетном дворе hаллер (hалым) отчеканил первый таллер (hалым, hаллер). Не случайно, из династии Люксембургов, получив титул Сигез-монда – 1, с 1410 года стал императором Священной Римской империи, с 1437 года стал королем Венгрии, с 1436 года стал князем Чехии.
Из династии Ягеллонов (Ягайло), Сигез-монд – 1, с 1506 года стал королем польским и Великим князем литовским.
Из династии Ягеллонов (Ягайло), Сигез-монд – 2, с 1548 года стал королем польским (коронован в 1530 году), с 1529 года стал Великим князем литовским.
Из династии Ваза, Сигез-монд – 3, с 1587 года стал королем Речи Посполитая, с 1592 года стал королем Швеции, (см. мою работу от 02.04.2012 г.).
Как мы знаем, город Кордова (Cordoba) находится в Испании в Андалусии. По свидетельству античных авторов (Птоломея и Страбона) город Кордова являлась центром Турде-стана племени турдестан. Древними обитателями Андалузии всегда были носители гаплогруппы R 1b – иберы. В свое время Андалузия была колонией финикийцев (Кадис, Малага), затем и кар-фагенян (э-ус-кара). Если название, Анда-лузия, будем переводить с современного башкирского языка, то, перевод будет таким же, что и с языка э-ус-кара (кар-фаген) бас-ков как «место загона» и «территория сбора» (эндэ/жэ/луза). Так что, не случайно в период 2-й Пунической войны 218 – 201 г. г. до н. э. легион Римлян удовлетворился тогда, когда овладел городом Кордова. После же распада Римской империи, кто только не стремился в Турде-стан: и вандалы, и византийцы, с 572 – вестготы, с 711 – арабы. А уже с 929 года стал и Кордовским халифатом (сер-кэш, мэррэ-кэш: мармоны).
Есть и другой город, только в Северной Италии, но уже под названием Турин. Данный город возник на месте древнего поселения племени тау-ринов. По финикийской легенде, египтяне происходят от бога Мисор (Мы Сыр), от которого и происходит бог Таау-т (То-т). Издревле башкиры знали Египет именно по его древнему названию как Мы Сыр (Мисор).
Город Турин в 1563 – 1720 годы была столицей Савайского герцогства, в 1720 – 1861 годы (с перерывами) являлась столицей Итальянского корол-евства. Не случайно под словом «тау» у башкир понимается «гора», имеющего форму пирамиды. Под словом же «мисэт» у башкир понимается «печать», а под словом «мисраг» понимается «полустишие». Не случайно бог Таау-т (То-т) считается создателем астрономии и алфавита (см.мою работу от 09.01.2012 г.). Если мы будем рассматривать название «Гизе» (Гизе-у), даже с современного башкирского языка, переводится как место «путешествия» и «странствия».
Под словом «тау-рат» (Таау-т) у башкир понимается и Ветхий завет. Как мы теперь знаем, первосвященниками второго Иерусалимского храма в течение 500 лет были исключительно саддокиды – саддукеи из рода Садока предки нынешних кара-имов, национальным языком которых является именно кыпсак-ский (ковчег) диалект башкирского языка. Даже при классификации тюркских языков на группы, кара-имский и башкирский языки, входят в одну подгруппу – тау. Поэтому и не удивительно, что самая древняя связь с Ветхозаветной традицией обнаруживается именно в мифологиях башкир Урала. Даже у древнего башкирского племени бурзян сохранились шесть древних родов, в которых имеются родовые подразделения, названия которых образовались от первоначального древнего слова «тау». А у башкир племени усиргэн три рода обладают родовыми подразделениями, в названия которых, легло это древнее определение - «тау»; у племени тамйян есть одно такое родовое подразделение; у племени кыпсак (ковчег) – р./п. 3; у племени айле – 1 р./п.; у племени кудей – р./п. 2; у племени мырзалар – 1 р./п.; у племени табын – р./п. 3; у племени мин – р./п. 3; у племени гэрэ – 1 р./п.; у племени кыргыз (коргауз) – 1р./п.; у племени гайна – 1 р./п.
В более древнем варианте, под словом «тау-рат» (Таау-т) у башкир понимается и «первые семь дней после сотворения мира». Не случайно, одним из символов башкирского народа, является именно символ, олицетворяющего сегодня зонтичное растение. И, это не случайно. В отрогах уральских гор, в местах с определенной энергетикой, из камней, сооружены небольшие пирамиды, на восточной стороне которых, из камней, сооружен именно этот башкирский знак.
Например, на хребте (высота 553 м.) Эр Кара Кыр (Эр Кары Кыр), пирамида и этот знак, расположены между шестым и седьмым промежутками линейного внутреннего времени.
Название этого хребта как Эр Кара Кыр в буквальном переводе означает как «Хребет основы единицы измерения» и как «Хребет прорицания древних». Линии линейного времени сделаны по направлениям магнитных полей и именно на ширину магнитных полей. На сооруженном знаке, вокруг знака, по северной стороне знака, по контуру знака, разложены семь камней и, между шестым и седьмым, рядом с седьмым, в точности расположений пирамиды со знаком к седьмому линейному времени, уложен отдельный камень. То есть, пирамида со знаком являются своего – рода ключом прохода. А вот хребет Тынас Кыр (высота 658 м.) в переводе означает, как « Хребет промежутков времени от одного цикла до другой» (Линейное Время, Внутреннее Время), разделен на промежуточные циклы, где на цикле под номером 2 (по карте из моего «Музея археологических экспонатов») уложена фигура, которым и определяется запуск.
Голова (баш) и тело фигурки, в точности повторяют положение фигуры молодой мужчины на барельефе из майяского города Паленке. Сама схема рисунка на барельефе из Паленка, повторяет именно промежуточную схему времени от одного цикла до другой, что на хребте Тынас Кыр.
В том, что вся система находится в полном рабочем состоянии, мы можем удостовериться, если поднесем к голове (баш) фигурки компас. Но, без определенных знаний и национальных ритуальных церемоний, эта сложная система, просто не запустится. Даже сильный подземный взрыв, которому подверглась более 12 тысяч лет назад данная система, не смогла уничтожить эту систему. Не случайно же, со звездного ночного неба, на Тынас Кыр и Эр Кара Кыр, для корректировки системы, спускаются лучи замысловатой формы.
У меня в «Музее археологических экспонатов» деревни Теляшево, на одном из экспонатов (№266), древний человек и отразил на камне именно эти замысловатые формы космических лучей.

18.11.2012 г. Галин Денислам Дарисламович
Денислам
19.10.2013 19:52:46
Реальный возраст карты - 162 млн. 600 тыс. лет.
Возраст «Первой карты Земли» в 162 млн. 600 тыс. лет более реален, чем возраст в 65 млн. лет. На отрезке 65 млн. лет просто не наблюдалось подходящего периода именно для создания столь масштабного искусственного ландшафта Башкортостана. Если мы, уровень Мирового океана возьмем как за нулевую отметку именно отрезок времени 162 млн. 600 тыс. лет, то, при шкале в 30%, 65 млн. лет назад уровень Мирового океана составляло 3%. Именно на отрезке времени до 162 млн. 600 тыс. на протяжении 56 млн. 600 тыс. лет наблюдались два очень подходящих момента и, главное, как два близнеца, одинаковых периода, только, уровнем разные. Если, в первом случае период был каким-то грубоватым, то, во - втором периоде, отрезок времени чем-то походил именно на период окончательной доводки проекта искусственного ландшафта Башкортостана. После 162 млн. 600 тыс. лет наблюдался период, который именно подходил для пуска в работу искусственного ландшафта Башкортостана и проверке в трех режимах работы по 10 млн. лет каждая. Допустим, когда они из созвездия Кассиопея прибыли в двух кораблях (Кас-нуй) 218 млн. 600 тыс. лет назад, уровень Мирового океана составляло 30% от нулевой отметки отрезка времени 162 млн. 600 тыс.
Над искусственным ландшафтом Башкортостана им пришлось работать 56 млн. 600 тыс. лет и, плюс 30 млн. лет у них ушло, чтоб проследить работу искусственного ландшафта Башкортостана. Чтоб не быть голословным, давайте проследим уровень Мирового океана именно в конкретных отрезках времени: 218 млн. 600 тыс. (30%); 213 млн. 900 тыс. (5%); 208 млн. 700 тыс. (15%); 203 млн. 900 тыс. (5%); 198 млн. 700 тыс. (14%); 182 млн. 600 тыс. (1%); 178 млн. 700 тыс. (7%); 176 млн. 600 тыс. (1%); 175 млн. 200 тыс. (5%); 162 млн. 600 тыс. (0%). Далее, 150 млн. (151 млн. 300 тыс.)= 8%; 140 млн. (141 млн. 300 тыс.)= 10%; 130 млн. = 21%.
По этим параметрам можно вычислить размер и массу корабля, которым, оказывали воздействия, на поверхность нашей планеты. Естественно, тут главный упор делали именно на расстояние равного 2,5 земного радиуса. Тогда, масса и размер одного корабля, у нас будет вписываться в массу и размер Мер-курия («курия»: курды, корты, Кытай, катай кутии). Одним словом, Фаэ-тон погиб (Мэр-хум), но, не был уничтожен (Мэр-т). Там уже давно идут восстановительные работы. Скоро, потребуется участие именно инопланетянопохожих китайцев (Кытай, Катай).
Если мы проследим закономерность периодов, получим вот такую любопытную картину: 5; 5; 5; 5 (баш-корт баш-ында б-иш корт); 16; 4; 2 (икэу; гекэу); 1 (Мэр-т); 13. То есть, именно замыкается числом «13», как и у цивилизации МАЙЯ. Не случайно у башкир число «13» произносится именно как «ун ос» (в русском нет нужных букв). То есть, после числа «13» понимается как три цикла подъема по десять. Это как раз первые три цикла работы искусственного ландшафта Башкортостана с периодами по 10 млн. лет каждая.
Любое разумное существо, каким бы оно не было, всегда постарается о себе оставить что-то, которое соответствовало бы о масштабах их возможности. Планета, откуда они прибыли, в два раза больше нашего. Планета их задействована именно в подобного – рода, масштабных проектах и, считается, именно планетой «населенного землеустроителями». Не случайно у башкир, в глубокой древности, именно район созвездия Кассиопея воспринималось как район «Касаба аптал». Если взять башкирское слово «кас-кыс» воспринимающегося как «волк», то, вторая половина от этого слова, слово «кыр» прикрепляется именно к тем возвышенностям, которые предназначены именно поглощать, радиацию Солнца и Космоса и, одновременно являющаяся и как об-сер-ваторием(сер-кэш), где все ориентирные указатели сторон и направлений, именно выполнены в образе голов волка или собаки. А вот слово «кас-нуй» воспринимается как маленький объект от какого-то большого объекта. В нашем случае, это понимается как «маленький корабль от большого космического корабля».
Если космический корабль обладает возможностью оказывать масштабные воздействия на поверхность нашей планеты, этот космический корабль должен быть очень мобилен. Если космический корабль на протяжении стольких миллионов лет оказывал воздействия на нашу планету, это говорит, что, для них, Космическое пространство как их «дом родной». То есть, они, все необходимые компоненты для жизнедеятельности организма, получают именно из Космического пространства. Это значит, у обитателей Космического пространства, от ненадобности, отсутствуют зубы и, они более свободны от волосяного покрова, как на теле, так и на лице. Раз, у них нет зубов, значит, в разговорной речи, у них отсутствуют и зубные звуки и, близкие, к зубному звуку, звуки. Башкиры, как раз, со своим башкирским языком, и укладываются именно в эти, строго выверенные, рамки косоглазия фараонов (фиргэуен) Египта (Мы Сыр, Мисор).
Когда в 2010 году на озере Карабалыкты РБ, озеро обмелела, на озере проводил исследования и, 07.10.2010 года, на обмелевшем берегу обнаружил и сфотографировал письменность на камне. Точно такая же письменность на камне попалось в объектив камеры, когда аквалангисты в Индийском океане исследовали затонувший древний город со следами ядерного воздействия на город (радиация, которая была на околоземной орбите, отрекошетив от Фаэтона, попала в город).
Если взять письменность доиндоевропейских городов древней Индии, Моhенджо – Даро и hараппы, в этой письменности как раз отсутствуют, зубные и близкие к зубному, звуки. Чаще встречается гласное «А». В русском языке нет нужных букв, поэтому, если взять гласное «е», оно должно звучать как «А» приплюсованное с «И», а гласное «о» - как «А» приплюсованное с «У». Не случайно, название древнейшего города Индии, hараппа, на башкирском языке увязан именно с названием месяца сентябрь как «hара» приходящегося к появлению созвездия Девы и Весов.
В то время, если в Индии была осень, на Южном Урале женщины справляли свой весенний ритуальный праздник под названием «Карга буткахы» в честь выстраивания на ночном небе созвездий в таком порядке: Весы, Дева, Ворон (Corvus; Карга), Чаша, Гидра. Если название древнейшего города Индии, Моhенджо – Даро, переводить с башкирского, получается, что Моhенджо – Даро является именно « административной территорией (Дару-га) инженеров-землемеров (Моhэнд-ис). То есть, понимается и как «поселение землеустроителей» под названием как «Касаба аптал». Именно прадед Урал – батыра (Зевс – патера), Усир-ган (Осир-ис), и является тем самым землемером, который, олицетворял собой, именно созвездие Змеедержца (гора Агап возле города Магнитогорска).

26.01.2013 г. Галин Денислам Дарисламович.

Через интернет: Найдена первая карта земли – ей 65 млн. лет – новости из …
Первой карте Земли – 65 млн. лет : : смотреть видео на R иTube …
Первой карте Земли 65 млн. лет. (Часть 2) | Новости Башкирии …
Первой карте Земли – 65 миллионов лет? // КР. RU.
Карте 65 млн. лет. Чандарская плита под Уфой – видео@Vail/Ru.
Славянский Мир : Первой карте Земли дали 65 миллионов лет (источник: часть 1, часть 2)
Денислам
19.10.2013 19:56:59
Письменность комплекса гор Ятыш – Атас (горы Магнитной), в виде картины, размерами 750 х 560 в рамке под стеклом, от «Музея археологических экспонатов» деревни Теляшево, в год объявленного годом истории 2012 год, мною были подарены администрации города Магнитогорска и администрации ЦГЯ в 13 час 15 минут во время празднования праздника «hабантуй – 2012» в городе Магнитогорске.
В древности, люди, чтоб написать эту письменность на камне, подобрали материал отвечающего требованиям hары-са (желтоватого). И это не случайно, так как, это уже наводило под настройку на чтение hыр-ма письма hар-нау (читать нравоучение).
Направление чтения письма предопределялось месторасположением письма по местности во время подъема созвездий на данном участке ночного неба. В нашем случае, письменность комплекса гор Ятыш – Атас (горы Магнитной) читается слева направо.
На левом (hул) верхнем углу на ритуальном корте hара (чаша) читается месяц hары-са. Это древнее название месяца hары-са приходится на наш месяц сентябрь.
На левой части участка hарау-ыс, чуть ниже, дается надстройка к письму на звуки конкретных гласных букв «ЭЙЕ» (да), «ЭЙЭ» (владелец) и «АЯ» через пятое деление времени «А».
С появлением гласных звуков «АЯ» пятого деления времени «А», мы получили меру измерения в четыре (4) пальца, где за толщину пальца взят угол уклона более 11-ть градусов.
На правом (у-н) верхнем углу стоит древний знак созвездия Оло Арл-ана (Большого Пса).
Внизу, в правой части письма, на левом участке от метки начала солнечного летоисчисления шэм-сиэ, приходящегося на наше 22 марта, на участке отрезка времени селлэ (отрезок в 40 дней), даны координаты исторического времени этого письма на камне. Когда данное письмо писалось, высота подъема созвездия Оло Арл-ана в месяц hары-сы (сентябрь) было в 30-ти градусах, а в месяц ни-hан (апрель) – чуть более 11-ть градусов. Это, если учитывать прецессию Земли.
Как мы знаем, в древности, в каждом объекте, люди усматривали душу. Поэтому, мы к владельцу письма «ЭЙЭ», в роли проводника его души на пятое деление времени «А», приложим согласное «К».
Если мы согласное «К» приложим к гласным «АЯ», уже под определением «АЯ-К» от точки «ЭЙЭ-К» (подборотка), мы получим меру измерения (моток) наклона планетарной оси вращения Земли в месяц hары-са (осеннее солнцестояние). Также, под определением «АЯ-К», мы получим угол наклона орбиты Земли по отношению к небесному экватору (чаша) от месяца hары-са (сентябрь).
Вся письменность ориентирована ни только на светлую часть суток и на Вселенную нэ-hар, но, в письме дается нравоучение по магнитным полям и об их воздействиях на биомассу в данный период года. Например, в период месяца hары-са (сентябрь) дается нравоучение на необходимость применения приспособления hары-уыс (4-ре пальца, колышка) для привлечения пчелиного роя. То есть, в древности, люди заботились не только об экологически чистом продукте питания, но и следили, чтоб этот вид продукта непременно соответствовал и магнитным полям данного места проживания.
Измерительной мерой взято 4-ре (д-урт) пальца (бар-мак-тар) правой рука, где числом 4-ре (д-урт) для сохранения идеального равновесия (новолуния и полнолуния) требуют, чтоб очистили веру (дин) именно через пал (урт), прежде чем пройти (бар) к месту (мак-ам) чтения (тар-ыу) письма (бар-мак-тар).
Месяц hары-са (сентябрь) плавно и незаметно переходит на месяц к-ара-са. Месяц к-ара-са приходится на наш месяц октябрь, который приходится на древнебашкирский восьмой (сигез-монд) месяц солнечного года. Плавный и незаметный переход приходится на 4-ре часа утра (новолуния и полнолуния) воздействуя на правое (у-н) полушарие головного мозга. То есть, на левое (h-у-л) полушарие накладывается к-ара Небесная. Не случайно под определением «к-ары» понимается что-то древнее и изначальное, а уже под определением «к-ара», через пятое деление времени «А», понимается единица измерения шесть (6).
Так как месяц к-ара-са приходится на восьмой (сигез-монд) месяц солнечного года Акр-ап, этим и объясняется ее связь с созвездием Оло Арл-ана.
После месяца к-ара-са (октябрь) идет месяц к-ат-ран. Месяц к-ат-ран приходится на наш месяц декабрь. Вся письменность на камне написана в объеме к-ат имеющего слоеный характер письма в семь (7) слоев (к-ат) увязанного семи узлами Небесной сферы. Поэтому, вся письменность на камне читается с учетом появлений тех или иных созвездий на данном участке ночного неба в тот или иной период года. То есть, надо чувствовать себя на седьмом (ете) небе. Не случайно у башкир государственным символом является именно число семь (7) в виде зонтичного растения, центром которому является именно восьмой (сигез-монд) элемент королевской (корол-тай) власти, имеющего, непосредственную связь с созвездием Оло Арл-ана (Большого Пса). Поэтому у башкир под словом к-ат-ау понимается и Небесный столб Священной Восьмерки (Сигезмонд). Это как раз приходится ко времени, когда наивысшая точка усиления магнитных полей на данном участке земной поверхности приходится на 22 декабря на зимнее солнцестояние. Отсюда у башкир под определением «к-от-оп» понимается полюс Земли.
Далее, после месяца к-ат-ран (декабрь) идет качение эу-hэлэй с появлением созвездий Эу-ер-нэ (Южный Крест) и Эу-ер-мэн (Волка – оборотня). Данная письменность осталась от предыдущего письма, которое было написано на камне, когда Южный Урал находился в зоне экватора и в наших краях, тогда обитали пантеры и несколько видов обезьян. Это подтверждается и экспонатами «Музея археологических экспонатов» деревни Теляшево.
После резкого смещения планетарной оси Земли, созвездия Эу-ер-нэ (Южный Крест) и Эу-ер-мэн (Волка – оборотня), теперь являются созвездиями Южного полушария Земли. На комплексе гор Ятыш – Атас (горы Магнитной) до сих пор можно увидеть геоглиф созвездия Эу-ер-мэн (Волка – оборотня).
Резкое смещение планетарной оси Земли, по отношению к планете Земля, произошло в период созвездий Эу-ер-нэ (Южный Крест) и Эу-ер-мэн (Волка – оборотня). Поэтому, этот день на Северном полушарии Земли дошло до наших дней как эу-уэл кисе. То есть, резкое смещение планетарной оси Земли приходится на день 1-го февраля (эу-уэл кисе) охватывающего 5-ть дней качением эу-hэлэй в 30-ть градусов с Севера на Юг.
Новое положение планетарной оси Земли начинается периодом hыр-ма (буре hыр-гагы) с привязкой от предыдущего созвездия Эу-ер-мэн (Волка – оборотня), которое теперь оказалось на Южном полушарии Земли.
Период hыр-ма приходится на середину марта месяца. А уже новое летоисчисление шэм-сиэ началось со светом луча шэм в субботу шэм-бе, которое пришлось на 22 марта на весеннее равновесие.
После наступления нового летоисчисления, идет месяц ни-hан. Древний месяц ни-hан приходится на наш месяц апрель. Именно в месяц ни-hан (апрель) появляется биш к-у-н-ак как йондозсок (пяти нового). То есть, именно в месяц ни-hан (апрель) в сутках добавились дополнительных пять дней в году, после чего, за место 360 дней в году, стало 365 дней в году.
Первое время, резкое смещение планетарной оси Земли, с эу-уэл кисе, воспринимали как шам-кисе (вечерний переход Времени). По истечению времени, это время уже стали понимать как вечерний ритуал беспамятства шам-ана.
В церковном (русском) языке насаждавшаяся через ЦПШ церковной литературой, нет тех букв, которые имеются на языке письменности, на котором читается эта письменность на камне. Поэтому, кто с малолетства владеет этим письменным языком, то есть башкирским языком, сможет правильно уловить произношения слов по сделанному мною переводу этих слов. При этом надо учитывать то, что общество, которое, как одно общество, сформировалось не так давно, на подсознательном уровне, являются молодым общественным сознанием. Поэтому, молодое сознание в произношениях слов всегда делает упор только на согласные буквы, например, на согласные «КТР» и «ПТР», хотя, надо было произнести «Катерина» и «Петровна». Подобный путь становления общественного сознания прошел и еврейский народ. Это доказывается древнееврейской Библией и книгой Ветхого Завета, которые написаны одними согласными буквами, в которых нет ни гласных, ни заменяющих их знаков.
Подобный путь становления общественного сознания прошли и слав-янские (селэу-ен) народы. Когда появились первые церковные (древнеславянские) тексты, в них даже не было и разделений на слова.
На Южном Урале древние люди пользовались тремя разновидностями письменности на камне, которые, совершенно разные и читаются только на языке письменности. Многие языковеды, до хрипоты и отупения, готовы доказывать, придерживаясь той теории, которую они сами же и придумали, что народы не могут донести через тысячелетия родной язык своих предков. Но, в нашем случае, вот есть письменность на камне, и есть письменный язык, на котором читается эта письменность на камне, которое, через тысячелетия дошло до наших дней.
Вот, когда шам-ан, бултыхая, начинает разбрызгивать жидкость, это на языке письменности определяется словом «шам-быр», если же шам-ан начинает предугадывать по чаинкам посуды, на языке письменности, это определяется словом «шам-а» через пятое (йондозсок) деление времени «А». Когда же шам-ан в своих обрядах использует самоцветные камни, этот вид камня, на языке письменности, определяется словом «шэм-сыр-ык». Если со словом «шам-ан» связан день Эу-уэл кисе (день 1-го февраля) и это время измеряется мизинцем эн-эсэ, то, со словом «шам-бала» (дети заката) мы уже имеем дело с указательным пальцем бал-ан.
Как мы заметили, в письме на камне, для определения текста, взяты 4-ре пальца, где указательный палец (бар-мак) указывает на следующий оборот письма. Следующий оборот письма на камне начинается с к-уз-эмэ (указательный палец) и тесно связан с биомассой (клеточной) к-уз-энэк, который, начинает проглядываться уже с месяца к-ат-р-ан (декабря).
Когда созвездие Оло Арл-ана (Большого Пса) на Западе начинает уходить за горизонт ночного неба, на Востоке, с появлением созвездия Миз-ан (Весы), на ночном небе, у нас на Южном Урале, выстраиваются созвездия в таком порядке: Весы, Дева, Ворон, Чаша, Гидра. Именно в этот момент Млечный Путь выстраивается с астрономическим сооружением Куныр Буга Юлы (Дорога Смуглолицего Тельца, Дорога Богов). Именно такое выстраивание созвездий на ночном небе, башкирские девушки отмечают праздничным ритуалом «К-арга б-утка-hы». После чего, весь башкирский народ проводит церемонию ритуала Неба и Земли под названием «hау-ан-туй» (Сабантуй). Для ритуала «К-арга б-утка-hы» (у англичан «Corvuz» от слова «К-арга»), на весах (созвездие Весы) девушки (созвездие Девы) в период созвездия Ворона (К-арга, Corvuz, Коз-гон), для ритуала «К-арга б-утка-hы», в чашу (созвездие Чаша) набирали семена культуры борай (полба) для церемонии посева следующего урожая. Чтоб урожай удался на славу, приносили созвездие Гидра (многоголовая змея, у которой, за место отрубленной головы, вырастают новые) жертвоприношение в виде каши борай (Гипер-борея). Вообще у башкир змея отождествляется правым полушарием головного мозга.
В свою очередь, чашу с кашей (б-утка) борай (Гиперборей) девушки несли в соломенной (hал-ам) циновке, символизируя этим Млечный Путь. Не случайно на языке письменности под словом «к-узэ» понимается «крупа» (полбенная) из которого готовится каша (б-утка). Слово «б-утка» означает «полбенная» (б) каша (б-утка) очищенная огнем (утка). Не случайно в то время созвездие Большого Пса на языке письменности определялось под словом «к-убэк» (Собака), а сдирание шелухи с полбенного зерна понималось под словом «к-уз-еу».
Так как период биомассы к-уз-эн-эк (клеточный) начался с указательного пальца к-уз-эмэ в месяц к-ат-ран (декабрь), определение «к-ат» как и определение «к-ук» на языке письменности означает семислойность Неба (К-ук) и Земли (К-ат).
Если со словом «к-ат», по письму на камне, определяется степень усиления магнитных полей Земли, то, под словом «к-ук» определяется степень открытия небесного к-уп-ола для биомассы Земли. Поэтому, не случайно, язык письменности, до наших дней сохранил такие слова глубокой древности как: к-у-сэк (полка, дубина), к-ук-эй (яйцо), к-ус (ось Земли), к-ус (пчелиная семья), к-урем (менструация), к-уп-тер-мэ (оладьи), к-умэс (булка), к-усэм (предводитель), к-унел (душа, духовный мир), к-ушэ (улица), к-уз-эмэ (глазомер), к-уп-кыр (многоугольник), к-урем (пространство), к-усеу (перебираться), к-ушэк (летний дом), к-урк (красота), к-урэзэ (вещун, предсказатель) и т.д.
Если все что написали древние люди на камне написать, получится большая засекреченная книга в кожаном переплете. Кстати, администрацией города Магнитогорска и администрацией ЦГЯ на празднике «Сабантуй – 2012» мне была подарена именно такая книга в кожаном переплете с чистыми страницами. В этот день на территории нашей юрты шам-ан лечил людей. Для этого территория юрты была защищена от дурного воздействия и от посещения территории юрты нежелательными посетителями. Так что, шам-ану не пришлось совершать обряд очищения на территории юрты.
Весь праздник, не опасаясь влияния дурного, она лечила людей. Также, гости юрты занимались самодиагностикой и снимали с души проклятия недоброжелателей при помощи «энергокамней», предоставленных им «Музеем археологических экспонатов» деревни Теляшево.
Чтоб шам-ану, во время лечения больных, с лицевой стороны территории юрты не оказывали воздействия съемочные камеры, было сделано так, чтоб направленная для съемок камера, на лицевой стороне территории юрты, сразу же отключалась. То есть, просто пропадала электроэнергия («ноль» по фазам). Несколько съемочных камер пробовали вместе снимать, ничего у них не вышло. А вот вход в юрту, от съемочных камер, было зачищено так, что при попытке съемки, изображения просто разбегались. Но, самой упорной оказалась, как она представилась, журналистка из Ближнего Зарубежья. Как бы она ни пыталась снимать меня с лицевой стороны территории юрты, у нее ничего не получалось.
Так как, человек все- таки приехал в наш город Магнитогорск на праздник «Сабантуй – 2012» из Ближнего Зарубежья, я посоветовал ей, чтоб она пришла для съемок в назначенное мною время. В назначенное время она подошла, все что хотела, сняла. Вообще, наша современная цивилизация, использует тот вид энергии, которую навязали нашей цивилизации. То есть, данный вид энергии подконтрольна тем, которые нами управляют и контролируют. Данный вид энергии, теряет свою возможность, именно за пределами нашей Солнечной системы. Поэтому, любые спутники, использующие электричество как вид энергии, не смогут покинуть нашу Солнечную систему.
Эксперимент на празднике «Сабантуй – 2012» показал, что, если любую вырабатываемую на земле энергию поставить под «ноль» (О), через несколько поколений наша цивилизация окажется в каменном веке. То есть, все, что будет представляться в электронном виде, будет утрачено навеки нашей цивилизацией. Древние люди уже подобным сталкивались в своем развитии, поэтому и были, намного мудрее и умнее нас, что сообразили донести до нас информацию через письма на камнях.
Руками современной цивилизации, навязавшие нам электричество как вид энергии, почти полностью уничтожена среда нашего обитания. Предыдущая цивилизация на Земле была ими уничтожена за то, что хотели сохранить свою среду обитания. Они больше внимания уделяли продолжительности жизни на Земле и, по мере увеличения объема черепной коробки головы, увеличивали и объем головного мозга. Не зря же баш-киры говорят, что умственное здоровье, находится во владении Баш. Не случайно же этой темы я касался в работе от 05.01.2-12 года, когда мне понадобились подготовленные люди, чтоб создать наподобие АНЕНЕРБЕ.
Если на комплексе гор Ятыш – Атас (горы Магнитной) города Магнитогорска разум и мозг использовался как проводник души «К», посредством которых сознание отведена роль наблюдателя Вселенным, то, в письме на камне на озере Тургэ-як, озеро Тургэ-як, выполнял функции т-у-ннеля (Т) звездных ворот (ЯК). То есть, озеро Тургэ-як является духовным космическим т-р-амплином (Т) на следующий уровень своего развития.
Не случайно название озера Тургэ-як в буквальном переводе и означает как «Проход во Вселенную» и как «Проход во власть», где определение «т-у-р-гэ» означает «во власть», а «як» означает как «проход, кос-як». Да и название ос-трова Варис на озере Тургэ-як подтверждает это. Ведь, древнее название ос-трова Варис в буквальном переводе и означает как «преемник, наследник». То есть, когда душа достигает определенного космического возраста, может собрать вместе всю энергию и подготовиться на следующий этап своего развития. Это уже по тексту на камне с озера Тургэ-як.
Если в письме на камне на комплексе гор Ятыш – Атас (горы Магнитной) за основу единиц взяты числа: 4,5,6,7 и 8, то, в письме на камне на озере Тургэ-як за основу единиц взяты числа 4 и 8. То есть, говорится о площади равной одной восьмой десятины и о четвертой части (четвертина).
Если в письме на камне на комплексе гор Ятыш – Атас (горы Магнитной) показаны периоды климатических изменений в тот или иной месяц года и как климатические условия влияли на беременность (Киленсэк), рождение (Малой Медведицы) и развитие ребенка. То, в письме на камне на озере Тургэ-як, упор делался, чтоб ребенок был именно доношенным.
В обоих письмах на камне, созвездие Оло Арл-ана (Большого Пса) отведено почетное место (Т-у-р), имеющего все признаки шаманизма.

09.07.2012 г. Галин Денислам Дарисламович.
Денислам
20.10.2013 17:09:09
Страницы: 1 2 След.