Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В Челябинске реконструируют почтовые отделения

24.10.2011
Обещают, что сервис и набор услуг улучшаться, а цены останутся прежними.

На днях в Тракторозаводском районе Челябинска заново открылось почтовое отделение № 7. Здание реконструировано. Изменились в лучшую сторону сервис и набор услуг. Тарифы и цены остались прежними.

- О таком помещении и мебели мы даже не мечтали! - сказала на открытии отделения единственный среди почтовиков страны Герой Социалистического Труда Александра Корнюхина. Она проработала здесь не один десяток лет, и после ремонта почту не узнала. Стены и потолок радуют глаз евроотделкой в светлых тонах. Клиентскую зону от рабочей отделяют удобные современные перегородки. Под потолком работает система климат-контроля, которая зимой делает воздух в помещении теплым, а летом веет прохладой.

В левой части новой почты располагаются привычные «окошки». В правой - магазин с почтовыми товарами (и некоторыми другими, которые реализуют через Почту России). Чуть дальше него - миниатюрное интернет-кафе на два места. Здесь можно отправить электронные сообщения, посетить сайты государственных и муниципальных услуг. Есть также информационные стенды, где можно узнать о действующей на почте программе лояльности. Оказывается, каждый клиент может попросить бонусную карту и копить на нее призовые баллы!

Посетители, которые хотят оформить подписку или заполняют адресную строку конверта, могут сесть на органомичные стулья. Для обслуживания корпоративных клиентов есть выделенные места, где представитель юридического лица, не создавая неудобств горожанам, может сдать за раз 20-30 заказных писем.

- Конечно, здесь красиво, но главное - не мебель, стены и кондиционеры, а отношение работников почты к человеку. Оно в целом меня устраивает, да и очередь небольшая: всего лишь три человека, - отмечает 57-летний челябинец Семен Васильевич (пришел отправить родственникам письмо).

За тем, как обслуживают людей, сколько скопилось посетителей, начальник отделения может следить через систему видеонаблюдения. Она помогает вовремя открыть дополнительные окошки: по вечерам здесь очень людно, в день проходит около 300 клиентов. Уровень сервиса повышают, как в ведущих торговых компаниях. Практикуются инспекции по технологии «тайный покупатель» и внезапные проверки. Внедрена система менеджмента качества.

- Отделение оснащено современной техникой: почтово-кассовыми терминалами, сканерами для считывания штрих-кодов, - рассказывает начальник Челябинского почтамта Юрий Раваев. - Есть все самые современные почтовые компьютерные программы. Работает система денежных переводов Western Union. Скоро будет внедрен безадресный перевод денег «Форсаж-2» (адресат сможет получать деньги в любом отделении связи). Внедрена система «Город» (оплата коммунальных платежей без предварительно заполненных квитанций).

Современный уровень безопасности обеспечивают видеонаблюдение, пожарно-охранная сигнализация и тревожная кнопка (ближайшее отделение полиции - на соседней улице). Для комфорта почтальонов созданы столовая (где есть холодильник, чайный сервиз, электрочайник) и душевая, где сотрудники могут помыться во время или после рабочего дня.

Отделение № 7 реконструировали в рамках модернизации ФГУП «Почта России». Оно стало 106-м, прошедшим масштабную реконструкцию в Челябинской области, и 249-м - в Уральском федеральном округе.

На очереди - отделения № 136 и 25 в Челябинске и Центральное отделение почтовой связи в Магнитогорске.

- Повышение качества обслуживания - наша приоритетная задача, - говорит директор УФПС Челябинской области Владимир Образцов. - Это вполне логично, так как мы являемся компанией, которая к людям ближе всего, имеет самую разветвленную сеть почтовых отделений.

Комментарии
Комментариев пока нет