Новости

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

По информации "Фонтанки", "горит склад с греющим кабелем".

После этого разбойник вырвал у пострадавшей сумку и скрылся.

Пьяные мать и отец морили малыша голодом, теперь им грозит лишение родительских прав.

Накануне 28-летний сожитель жестоко избил местную жительницу.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В Миассе намерены улучшить качество дорог и обслуживание пассажиров общественного транспорта

16.04.2012
Местная власть оптимизирует маршрутную сеть движения общественного транспорта

Местная власть оптимизирует маршрутную сеть движения общественного транспорта.

Продолжится начатая в сентябре 2011 года реализация масштабного проекта по модернизации крупнейшего транспортного узла - Предзаводской площади. В администрации утверждают, что при должном уровне финансирования объект в завершенном виде появится уже к лету 2012 года, после финишного асфальтирования.

Еще один проект - полное восстановление асфальтового покрытия Тургоякского шоссе. В планах также реконструкция ряда перекрестков, восстановление покрытия во дворах, обустройство безопасных пешеходных переходов.

Параллельно местная власть намерена оптимизировать маршрутную сеть движения общественного транспорта. Именно этому посвящена большая часть жалоб, поступающих от жителей различных районов города. Фактически неохваченными сетью автобусных перевозок остаются поселок Мелентьевка, район Ильменской турбазы. Из-за многокилометровой протяженности города пенсионерам сложно добираться до лечебниц, разбросанных в различных частях Миасса. Нервирует горожан и плохая работа общественного транспорта по вечерам.

Жалобы и рекомендации, собранные за последние полгода, приняты к сведению. Для начала администрация с помощью специалистов Южно-Уральского госуниверситета провела мониторинг пассажирских перевозок: изучили загрузку остановочных пунктов, работу городских и пригородных автобусов, маршрутных такси. Выводы подтвердили обоснованность массовых нареканий: не обеспечивается безопасность перевозки пассажиров, водители отклоняются от маршрутов, не доезжают до конечных остановок, практикуют аварийно-опасное вождение, графики перевозок в вечернее и ночное время нарушаются.

В результате разработана новая маршрутная карта, которая будет принята в ближайшее время. На ее основе сформируют муниципальный заказ, объявлены конкурсы для перевозчиков. Чиновники надеются, что в этом году удастся найти компромиссное решение, устраивающее муниципалитет, коммерческих перевозчиков и жителей города. Изменения к лучшему уже налицо. Например, в городском округе появился новый автобусный маршрут - от поселка Восточный до машгородка, с заездом в поселок Строителей. Автобус курсирует около шести раз в день. Окупаемость маршрута пока не доказана (прошло мало времени), но население довольно.

В числе первоочередных мер и организация нового автобусного маршрута от микрорайона Комарово через железнодорожный вокзал и поселок Миасс-2 до остановки «Техучилище» в старой части города. К этому подтолкнули многочисленные обращения жителей привокзального микрорайона Комарово и поселка Миасс-2 к депутату городского Собрания Валерию Алешину и к местной власти. В частности, пенсионеры сетуют на то, что им трудно добираться до горбольницы № 1. Вопрос об организации данного маршрута решен, осталось подкрепить его соответствующим финансированием.

Сейчас до поселка Миасс-2 пассажиров доставляет автобус «Автозавод-село Черное». Исследования подтвердили: загруженность не ахти какая, но всю картину портят двухчасовые интервалы. Чтобы их сократить, надо увеличить количество рейсов. Сделать это с налета не получится: из-за нерентабельностии в прежние годы организация нового маршрута на коммерческой основе без бюджетных ассигнований была невозможна.

Город планирует также установить новые остановочные комплексы, продлить маршруты и перенести конечные остановки в машгородке и в исторической части Миасса.

Конечная остановка в северной части города сегодня примыкает к стадиону «Северный», ее целесообразно передвинуть в сторону жилых новостроек. В таком случае потребуется строительство нового разворотного кольца.

Такое кольцо необходимо построить и в старом городе, чтобы передвинуть конечную остановку автобусного маршрута № 1 от улицы Пушкина до улицы Геологов. Поскольку на данном участке берет начало автодорога областного значения, появление нового разворотного кольца согласовывается с министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области.

Комментарии
Комментариев пока нет