Новости

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

В ночь на понедельник в Свердловском районе города загорелся двухэтажный жилой дом.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

II международная летняя лаборатория «DanceLab» в Челябинске набирает обороты

01.08.2012
Один из педагогов этого года - Габриэль Франциско дал специальный мастер-класс журналистам

В аудиториях академии культуры и искусств уже слышны разнообразные музыкальные ритмы, под которые педагоги из России и Европы учат «лаборантов» азам и тонкостям стилей современного танца.

Один из педагогов этого года - Габриэль Франциско дал специальный мастер-класс журналистам, чтобы они смогли познакомиться с базовыми движениями его «универсального стиля» и манерой работы. Габриэль - один из самых молодых педагогов хип-хопа и хауса мирового уровня, при том, что этот американец радует людей по всему миру движениями улиц уже 10 лет. Первое, что входит в зал прежде самого Габриэля, - его улыбка. Наверное, считается, что дежурная улыбка - это визитная карточка американца, но Габриэль улыбается не просто так. Это живое и искреннее движение губ - часть его методики, поскольку в классе он не устает твердить: «You must be free and happy», что переводится (да и ясно без слов при взгляде на него) как «вы должны быть свободны и счастливы».

Все объяснения Габриэль сопровождает красочными движениями: вот его руки взметнулись вверх, рисуя для учеников дерево. Он объясняет, что хип-хоп - это одна система движений, как дерево, у которого есть ветви. А ветви - это стили. Стиль - это твои ощущения своего тела. Поэтому локинг - это локинг, и его не спутать с вэйвингом или чем-то еще. Всю дорогу тело мистера Франциско движется «в такт» называемому стилю. Просто и наглядно. И знания английского не надо.

За время недлинного занятия журналисты, перевоплотившиеся в учеников, выучивают несколько простеньких движений. Конечно, что-то более сложное выучить за один раз нереально. В конце концов нам прежде всего не хватает той самой свободы движения, о которой так часто говорит Габриэль.

Улыбаясь, он рассказывает о себе:

- Мои классы начинаются не с движения как такового, но с развития. Это на самом деле наиболее сложное. В своем классе я начинаю с расслабления и музыки. Музыка, как вы знаете, идет перед танцем. Это так исторически заложено. Вначале был ритм, а уж под него первобытный человек начал двигаться. Поэтому для начала надо слышать музыку. А свобода может быть достигнута только в голове у исполнителя. И уж затем можно учиться технике.

- Габриэль, а вы сами пробовали другие танцевальные стили? Чем они отличаются от хип-хопа? Почему именно у хип-хопа, пожалуй, больше всего поклонников в мире?

- Да, мне приходилось испытать на себе и контемпорари, и классический балет даже. Но вы понимаете, все эти стили - это стили правил. Вначале техника, правила, ограничения, затем вы овладеваете этим стилем. А хип-хоп пришел с улиц. Здесь только одно правило - движение в удовольствие. Поэтому людям так нравится хип-хоп.

- Есть мнение, что чернокожие танцоры лучше владеют хип-хопом. Так ли это? Реально ли и другим так же овладеть этим стилем?

- Конечно, чернокожим легче. Не секрет, что корни хип-хопа в Африке.

Люди с черной кожей куда лучше, чем мы, понимают ритм. Их матери слушают звуки барабанов, эти ритмы. Поэтому они и сами от рождения наделены отличным чувством ритма. Я же сам, что мне ближе всего от рождения? Рок, наверное. Но в то же время совершенно не обязательно быть чернокожим, чтобы танцевать хип-хоп. Надо просто учиться слушать музыку. Это очень важно.

- Вы постоянно говорите в классе: чтобы танцевать, надо почувствовать счастье. Так ли это обязательно?

- Без этого ничего не получится. Я вообще считаю, что счастье - это когда ты танцуешь. А танец и есть счастье.

- Но ведь танец часто передает разные эмоции. В том же балете можно увидеть трагические сцены, да и хип-хоп - это не всегда танец радости. Как быть?

- Да, конечно, даже хип-хоп, пришедший с улиц, может выражать многое - агрессию, например. О хип-хоп часто очень агрессивен! Но этот стиль и, наверное, танец вообще выражают радость жизни во всех ее проявлениях. Так что это тоже ощущение счастья.

Комментарии
Комментариев пока нет