Новости

23-летний парень не хотел расставаться с иномаркой, которую пришли арестовывать за долги.

ДТП случилось вечером 4 декабря на четвертом километре автодороги Новые Ляды-Троица около поворота на деревню Куликовка.

Вместе с квартирой на Ялтинской пермячка "унаследовала" и долги бывших владельцев.

Таким образом, 76-летняя пенсионерка оплатила «налог» за обещанную денежную компенсацию.

Судебные приставы согласны вернуть хозяйке «Мерседес» только в обмен на оплату долгов.

В Москве боксер-профессионал Денис Лебедев госпитализирован с тяжелыми травмами.

По версии следствия, мужчина задушил приятельницу после того, как она отказалась дать ему денег на бутылку.

ММК возглавил рейтинг энергоэффективных компаний Челябинской области.

Йохан Гроуен: «Мы рады иметь такого организатора, как Россия».

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Плыть и радоваться жизни

30.08.2012
Морские и речные круизы все еще пользуются спросом, несмотря на опыт "Булгарии" и "Титаника"

«Меня не вдохновляет опыт «Титаника», - ответил моей подруге ее тринадцатилетний сын, когда она предложила ему совершить морской или речной круиз. Прошлогоднее крушение российского теплохода «Булгария» в Куйбышевском водохранилище для впечатлительных людей тоже стало поводом отказаться от подобных, возможно, давно вынашиваемых планов. Туроператоры вынуждены признать некий спад интереса к подобному виду отдыха.

Однако не все туристы оказались пугливыми и доверились организаторам речных круизов, утверждающих, что перед нынешней летней навигацией все российские круизные суда прошли тщательный техосмотр, а перед рейсом каждый корабль проверяется по 214 пунктам, чего раньше в помине не было.

Спрос на такие круизы к концу лета даже возрос. По информации туристического портала, компания «ВолгаWolga» поставила дополнительные рейсы на ряд маршрутов, а некоторые теплоходы продлили навигацию до конца сентября.

Руководительница одной турфирмы рассказала мне, что люди, хоть раз отдыхавшие в плавучем отеле, становятся постоянными круизерами. Привлекает ежеминутная смена картинки. Плывешь и радуешься жизни, наблюдая то рассветы, то закаты и зная, что в определенном месте корабль причалит, и тебя пригласят на интересную экскурсию. А потом снова плывешь…

На морские круизы некоторых направлений навигация практически круглогодичная. Особенно это касается южных зарубежных маршрутов, в том числе таких популярных, как по Средиземноморью.

Как рассказывал директор еще одной турфирмы, пенсионеры из Западной Европы ввели моду на морские путешествия в полугодичном режиме. С весны до осени живут дома, а потом на полгода сдают квартиры и «уходят в плаванье», наслаждаясь беззаботным существованием. Жаль, что у российских стариков даже годовая пенсия не дотягивает до стоимости одного круиза, а жилье вряд ли пригодно для сдачи внаем за приличные деньги.

Для тех, кто хочет и в состоянии купить возможность морского путешествия, выбор огромен. Так, в сентябре десятидневный маршрут Германия-Франция-Португалия-Великобритания-Испания-Италия стоит от 20 до 85 тысяч рублей на человека в зависимости от расположения каюты. Плюс расходы на перелет до места отправления и прибытия судна. Попасть в ноябрьский семнадцатидневный круиз Италия-Испания-Португалия-Бразилия можно за сумму от 30 до 110 тысяч рублей. А увидеть в декабре Аргентину, Бразилию и Уругвай можно, заплатив 31 тысячу за маленькую внутреннюю каюту без окна либо выбрав более комфортную, но дороже, например, каюту с балконом стоимостью до 75 тысяч рублей. Куда дороже обойдутся авиабилеты в Буэнос-Айрес, откуда теплоход отчалит и куда вернется. Полет из Москвы туда и обратно потребует более 100 тысяч рублей.

Думаю, что возможность проплыть этими и другими маршрутами - мечта многих романтиков. Жаль, не для всех она осуществима. Тогда будем ждать следующего лета и поплывем по российским рекам в бюджетных круизах. И не будем оглядываться на печальный опыт «Титаника».

Комментарии
Комментариев пока нет